Нажмите на педаль сцепления 60-100 раз, почувствуйте, что педаль стала достаточно упругой. Если она по-прежнему слаба, или выключение сцепления неполное, значит, в системе все еще может находиться воздух, тогда выполните следующие действия:
(1) Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, долейте тормозной жидкости DOT3, если необходимо.
поддомкратьте автомобиль. Снимите узел рабочего цилиндра сцепления с КПП (рис. 3-4), но не отсоединяйте его от системы.
(2) продолжайте работу с цилиндром, висящим ниже системы.
Предупреждение: При отсоединении рабочего цилиндра от КПП, не трогайте главный цилиндр сцепления, т.к. это может привести к повреждению рабочего цилиндра.
(4) Нажмите на рычаг-толкатель рабочего цилиндра до упора и отпустите, повторите это раз 10. Воздух из системы удален.
(5) Установите на место рабочий цилиндр 1.6L: затяните болты 12Nm(105 in. lbs.)
(6) снимите автомобиль с домкрата.
(7) проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Нажмите на педаль сцепления 30 раз, почувствуйте педаль сцепления. Если педаль по - прежнему слаба, или сцепление выключается не полностью, это означает наличие воздуха в системе, повторите шаги 3-7 для удаления воздуха. Если попытки удалить воздух несколько раз окажутся неудачными, замените узел главного и рабочего цилиндров сцепления.
(8) поднимите автомобиль.
(9) Опустите автомобиль.
(10) если необходимо, долейте тормозной жидкости DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления