Именно тормоза.Просто они запутались.Разве за загорание стоп-сигнала отвечает не концевик педали тормоза?
Именно тормоза.Просто они запутались.Разве за загорание стоп-сигнала отвечает не концевик педали тормоза?
Так у Вас вариатор что ли?В этой "коробочке" две пары контактов. Одна пара, более мощная, на стопы. Другая, слаботочная, на ЭБУ. При нажатии на педаль тормоза замыкается пара контактов на стопы. А на ЭБУ размыкается. У меня проявилось именно так "сбрасывало обороты до холостых и ноль реакции на педаль газа ". Ногой коротко по педали газа стукнешь раза два-три - поехал. После замены "концевика педали тормоза"(так на упаковке) разобрал старый. Контактная пластина, которая замыкает-размыкает контакты на ЭБУ, набила(прочертила) дорожку на корпусе. Образовался перенос металла и ЭБУ воспринимал, что контакты замкнуты.
А при чём тут вариатор?На механике это тоже проявляется.Тут уже почти у всех стоит лягушка от тойоты Fae 24690.Так у Вас вариатор что ли?
Механика.Так у Вас вариатор что ли?
Юрий пишут, в лягушке две пары контактов, одна более мощная на стопы, другая менее мощная на ЭБУ. На стопы понятно, лампочки, зачем вторая на ЭБУ? Я думал для команды на вариатор.А при чём тут вариатор?На механике это тоже проявляется.Тут уже почти у всех стоит лягушка от тойоты Fae 24690.