Отзывы владельцев (тема только для отзывов)

валерун

Новичок
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Город
краснодар
Купил свой лифан х-60 в ноябре 2013 года.С самого начала при троганьи с места раздавался стук чего-то обо что-то .Поехал к ОД,что-то гнули,грели,заменили подушку двигателя,вроде все нормально.Сразу же пытался выяснить причину шума вверху водительской двери(как будто не до конца закрыто стекло).-ничего не нашли,сказали.что ничего страшного,а шум появляется при скорости 50-60км/час.Еще один косяк: при скорости 45-48 км/час прослушивается звон в коробке на 3-ей передаче после набора скорости до 52-55 км/час звон пропадает,но появляется на 4-ой передаче на скорости 58-60 км/час.Меня сразу же "осадили" сказав,что никто коробку менять не будет,а за разборку и сборку платите деньги.Так и езжу.Письма в Москву остались без ответа(китайцам не до нас,у них свои проблемы)Пытался потребовать заменить авто-безрезультатно.В общем кто собирал этот автомобиль надо было сначала похмелиться,а потом работать.Руки не из того места растут.
 
Последнее редактирование:

PRV13

Новичок
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Красноярск
Всем привет. Купил я авто у первого хозяина после трёх лет эксплуатации. Тот был полностью доволен машиной, но из-за сложности с деньгами продал. Тех.состояние Лифана подтверждает его слова, всё хорошо. Ну почти всё) Я проехал чуть больше тысячи км и поменял только лампочку в туманке. Ну ещё бампер с омывателем, но это сам виноват, хотел автобусу траекторию изменить) После Дтп выяснилось, что стекло фар довольно прочное, как и поворотник. Машиной я доволен, жена довольна, сын доволен,всё здорово) Недочёты по лкп небольшие, но глобальных издецов пока не происходит.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
6 т.км - полет нормальный

За три недели эксплуатации своего лифанчика накатал 6 тыс .за это время вылез косяк с тросиками КПП - меняли по гарантии.По дороге из Минска в Оренбург в Туле сделал ТО -0.За это отдельное спасибо-приняли без очереди.Заметил что задние колёса стоят "домиком" и из за этого протерлись задние подкрылки.Машинкой вся семья довольна.За световой день проходил по 700 - 800 км и не уставал как на предыдущей машине .Вообщем катаемся и радуемся .
 

Мобильный

Форумщик
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
483
Реакции
4
Город
Воронеж
Пробег 80 тысяч. Замена ключей машины, сломались. Остальное все хорошо....
Я Вас догнал!)))
Так-же 80 тыс, замена шлангов ГУР (по отзывной компании, так-то не беспокоили)
Замена сцепления (поджег на 20-ти тыс и дожег на 50-ти) Заменил на Турецкий комплект-земля и небо)))
Заменил тормозные колодки по- кругу (пришла пора)
Вот и все... тьфу...тьфу...
 
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
72
Реакции
2
Город
Изобильный
Приобрёл Лифан х60 CVT 20 декабря 2016 в Ставрополе в салоне на Селекционной. Из допов установили защиту картера, тонировку, локеры и фирменные коврики(легли идеально). Всего 806 тыс. Ехали домой по потёмкам в гололёд и метель. Аппарат достойный. До него пользовал тройку ВАЗ, Волгу 3110 и 11 лет Хёндай Матрикс(не менее достойный). Критериями выбора нового авто были комфорт, удобство посадки, современная коробка-автомат и небольшие габариты и соответсвенно цена. Рассматривал Бриллианс в5, Чанган S35, Хёндай Крета и б/у Фольксваген гольф плюс. Другие авто не подходили по моим габаритам (186см на 115кг) и по цене. На сегодня пробег 600 км, без проблем.
Цвет стальной, зазоры везде ровные. К коробке почти привык (пару-тройку раз глушил при положении рычага в "D"). Подвеска, на мой взгляд, жёсткая, у Волги куда мягче. Рулится прекрасно. Скорость набирает плавно, с постоянным ускорением. Сейчас на обкатке, больше 2500 об/мин не даю, по городу вполне хватает. Расход на данный момент 12л ( прогрев дважды-трижды в день по 5-7 минут до рабочей температуры) Машиной доволен. Вместо кожи взял бы тряпочный салон, но увы... В салоне просил заменить штатную магнитолу на мультимедийную, попросили 48тыс, теперь полностью удовлетворён штатной.(хи-хи)
Общее впечатление современный, недорогой, практичный, семейный автомобиль. Будем ездить!
Всем желаю удачи, ни гвоздя ни жезла!
 

alenmak

Форумщик
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
450
Реакции
0
Город
Москва
Пробег 100000 км!
Полет нормальный, НО беспокоят рыжики очень сильно. Учитывая мой "взлет" до 180 км/ч по платке, камушки дают о себе знать, и реагенты. Даже преобразователь ненадолго помогает. Чищу и пыжусь вокруг, счищаю, подкрашиваю, но они лезут. А вот вчера увидела низ левой двери... так тут вообще, не знаю, чем очистить, все рыжего цвета. Надеюсь на мойке сделают что-нибудь.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
У меня еще пробег 17 тыс,а ржавчины повылазило просто кошмар.
 

Самоделкин 55

Форумщик
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
82
Реакции
0
Всем привет. Имею Х60 с 2014 года. Пробег 43000 км. Машиной в общем доволен. Это моя 13 машина и сравнить есть с чем. Теперь по порядку. При пробеге 2000 км вышел из строя первый катализатор. Официалы его просто выбили. Но и без него ездит нормально. Примерно на 30000 км потекли стойки передней подвески. Надо менять обе. Задний амортизатор тоже потек и требуется его замена. И это все что требует замены. Особо отмечу проблему троганья с места. Мне кажется производитель не очень удачно подобрал передаточное число первой передачи. Или главной передачи. Если его увеличить машина легче будет трогаться с места, но снизится максимальная скорость и возрастет расход бензина. А так частенько горит сцепление если слегка застрял или в горку тронуться с прицепом. Конечно если дать газу и бросить сцепление, то колеса идут в проворот. Но сцепление с дорогой теряется. Еще у меня возникает проблема когда еду с прицепом. Машина иногда просто начинает тупить. Причину так и не нашли. Без прицепа все нормально. Максимальная скорость которую я развивал при полной нагрузке 187 км/час. И был еще резерв. Теперь о плюсах. Просторный салон. Приличный багажник. Сверчков нет. Заднее сиденье вообще СУПЕР. При длительных поездках пассажиры на нем отлично отдыхают. Да и на передних за 8 часов дороги не сильно устаешь. Машина зимой теплая. Заводится без всякого прогрева до -32 градусов на ура. Даже если машина стоит несколько дней на морозе. Пока по этому показателю это лучшая машина из моих 13. Относительно не дорогое ТО. В общем вполне приличный автомобиль. При рассмотрении замены автомобиля, его тоже рассматриваю в претендентах.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Прошёл нынче ТО-2 на рестайлинг у себя. Со своим маслом и фильтрами 2600 руб. Масло и фильтра 2000 руб. По гарантии поменяли замок вод.двери. Катаю целый день на рестайлинге,сравниваю с 2013 годом. По ходовке,по разгону,разницы нет. В новом лучше сидушки,и за счёт резины Пирелли идёт мягче. Машина была обработана антикором на Сельхозке,но под саблей появились точки,пока поверхностные.
В основном машины радуют,чего и всем желаю.
Да,машины на стоке. Только разные ЭБУ. Расход примерно одинаков,пятую можно включить на 60-65, а после 70 прекрасный разгон. По трассе можно идти на пятой не выдергивая,и на обгон тоже.
Понятно,что все это субъективно,но как то так.
 
Последнее редактирование:

shatl55

Новичок
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Энгельс
Машина 2015 года, брал в декабре. Сейчас на спидометре 14000 км. В целом доволен (до этого последовательно были ВАЗ 2106, AUDI-100 44 кузов, AUDI-100 45 кузов, AUDI-A6).
На ТО цены дурные, воздушные фильтры салона и двигателя оценивают в 700 руб каждый, беспредел. Заменили трубку кондиционера.
Покраска хиловата, и первая передача неудачная.
 

Океана

Новичок
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Красили все четыре двери(под ручками ржавчина) по гарантии спустя полтора года эксплуатации. Пятую дверь вот буквально в феврале этого года - рыжики на пятой двери в зоне серебряной панели. Отдать должное - всё по гарантии и быстро. Надеюсь Вам с лакокраской повезёт больше.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс171

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Новосибирск
В Новосибе: задние двери - надо сильно хлопать (пассажиры с первого раза никогда не закрывают); передняя пассажирская выпирает на 1,5 - 2,0 мм.(при боковом ветре - часть (ветра) лезет упорно в машину, даже музыка не заглушает) - официалы сказали, что даже браться не будут - "Станет еще хуже" я так и не понял - либо спецов нет, либо машинка ... Опыт эксплуатации показал спецов нет..., а потом и у меня настрой пропал - даже 30 тыс. км не смогла осилить... с января ржавеет во дворе - прохожу мимо смеюсь - проблемы только копятся... Хотел ничего не писать, но отзыв все же надо нацарапать...:mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Marat Islamov

Новичок
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Самара
Машина 2015 года, 1,8 МТ. Машиной в целом доволен. Однако есть недочеты:
1. Двери плохо закрываются. Осмотр у дилеров и смазка не помогли
2. Появились и не хотят уходить рыжики под хромированной рейкой (дверь багажника)
3. Часто меняю лампы на передних фарах.
4. Скрип руля - не могу найти место скрипа, все измазал летолом.
5. Долго греется салон зимой.
6. Удивил маслянный фильтр - до этого на лачетти был побольше. Этот миниатюрный - не знаю как справляется со своими обязанностями.
 

gsa80ru

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1,310
Реакции
13
Город
Горячий ключ
Заметил такую вещь - когда машина стоит на солнце, то слышно как потрескивает лобовое стекло, видимо сильно нагревается. Щелчки очень хорошо слышны. Думаю что это лобовое, хотя может быть и что-то другое. И при проезде неровностей также слышны эти щелчки. Других сверчков пока нет, пробег 11800 км.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
На ТО 70000 поменял масло в ДВС,фильтра воздушник и салонник. Все просмотрел и...решил снять клапанную крышку,посмотреть натяжку цепи и заодно зазоры клапанов. Цепь была прослаблена. При заводе на холодную был не большой шум,а при нагреве - тишина. Снял колесо,пластик зашиты,вот и доступ к гайки коленвала. Ключ на 19 ,прокрутил против часовой,услышал два щелчка натяжителя. Потом замерил зазоры. Впускные щуп на 0.20 вошёл хорошо,а на 0.25 не полез. Выпускные 0.30 - хорошо, 0.35 -не полез. Собрал,завёл и ...тишина. Натяжка цепи дело сделала.
В общем продолжаю ездить,авто радует.
 

SergDSN

Новичок
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Как говорится поехали

Доброго всем времени.
Хочу поделиться своими впечатлениями от Lifan X60 FL, приобрел я его 21.04.17г. так что пользую данный автомобиль чуть больше месяца и вот:
При выборе автомобиля в салоне все были радушны и приветливы ( в других салона менеджеры ходили как сонные мухи, наверное рано приехали ). Тестдрайв и прочие подсказки, объяснения были представлены в полном объеме, сотрудникам ставлю плюс хотя убогость с ковриками убивает всё, 4тыс.р. за полный комплект (салон и багажник), а что к такому классу автомобиля не положены коврики? Плохой коврик на водительском месте, он не ложиться как надо на упор для левой ноги и давя на педаль сцепления, нога цепляется за выступ коврика, по ходу в Китае не делают коврики, у них дороги порошком мою ( а у нас в России коврики лить не умеют). От г.Барнаула до с.Ключи около 400 км проехали без каких либо проблем, понравился свет, посадка, салон под кожу но как не странно спина и ж.. даже не вспотела. В ютубе все акцентируют на неинформативный руль, не знаю, при скорости в 100 – 110 с управлением все нормально дорогу держит хорошо, жестковато после седана, но для наших ям на дорогах это нормально. После пару дней эксплуатации начал мигать значок «красный автомобиль» с левой стороны, после запуска двигателя перестает мигать, позвонил в сервисный центр – сказали ничего страшного приедете на ТО посмотрим. Вывалился предохранитель – нашел на коврике, ответ сервисного центра тот же. Решил побаловаться с навигатором от Навител, специальная лицензия для Lifan, а он спутники не ловит, карты открываются, можно что то поискать и на этом все - ответ сервисного центра тот же. И в дополнение к планшету, прошивка под Андроид вообще куцая. Радио нельзя просто выключить так как нет такой кнопки, можно выключить звук но не радио, нужно включить проигрывание музыки с флэшки, что бы выключить радио и к стати в проигрывателе нет микшера звука, нельзя настроить как то по типу звучания «ПОП» «РОК» цикает как по металлу, так и по месту усилить пассажирам или только водителю а на задних местах отключить (не понимаю..). Вот еще смешней - есть пункт проиграть видео но воспроизводится только звук без видео, да же если я стою на месте и не двигаюсь ( бред…). Двери закрываются туговато, про багажник отдельное слово у жены не хватает сил не только закрыть, но да же просто открыть, нужно иметь не дюжую силу. При закрытии требуется конкретно хлопнуть дверцей багажника и при этом не с первого раза потухнет контрольная лампочка багажника. А вот если запаску разместить не по центру, а сместить в какой либо дальний угол и выбросить весь ненужный пенопласт, то можно было бы организовать не плохую кладовочку под насос, трос, и прочие причиндалы автомобилиста из России (не понимаю…).
У меня механика, движок оборотистый и как было заявлено в меру экономичный, но держать его надо в тонусе от 2000 до 3000 оборотов иначе при резкой остановке на перекрестке обороты быстро падают и есть вероятность, что тут же вы не тронетесь с места, мощи не хватает. К задней скорости приноровился не сразу, при включении задней скорости включается парктроник но какой то понятной фиксации рукоятки скорости нет, начинаешь трогаться и понимаешь по звуку, что скорость не до включилась и опять отжимаешь сцепление и ловишь еле уловимый щелчок фиксации задней скорости, при этом нужно ногу постоянно держать на сцеплении и поддавать газку, не понимаю зачем ставить такую скоростную передачу с минимальной мощностью. При полностью отжатом сцеплении и не давая газу, автомобиль разгоняется до 12км/ч, а подняться на пригорок задом или оказать помощь товарищу в буксировке будет проблематично. Вот пока и все, съезжу па первое ТО и отпишусь: сколько стоит попинать колеса и поставить штамп в сервисной книжке. А вот с гарантией в 5лет или 150 000км пробега – торговая уловка, на каждую деталь своя гарантия, а на детали в 5лет гарантии им и через 10лет сносу не будет.
Автомобиль выбирали вместе с женой, доверяю её дизайнерской смекалке, из всего что смотрели в этом ценовом диапазоне выбрали Lifan X60 FL и не жалеем, машинка норм, а все что я выше расписал мои старческие капризы. Хорошее авто, честная кредитная политика ну и надеюсь на хорошее отношение сотрудников автосервиса. Будем ездить.*JOKINGLY*
 

Racer

Известный человек
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
545
Реакции
3
Город
Москва, Х60_FL_CVT
Начинают потихоньку задалбывать мелкие, не влияющие на скорость, косяки.
1. Отходит одна лампочка подсветки заднего номера. Никак не доберусь вскрыть посмотреть. Или сказать ОД.
2. Задняя левая дверь имела щель, задувало пыль - с помощью кувалды и такой то матери ОД поставили её на место, не задувает.
3. Магнитола - отдельная история. Прошивали 3 раза. Наконец допилили нормальную прошивку (ну, будущим владельцам это неактуально будет, прошивка уже сделана).
4. Шпильки пластиковой крышки, над ГБЦ, ввернуты в ГБЦ были вверх ногами, крышка дребезжала, нашел и исправил самостоятельно.
5. Сверчок в панели в районе пассажирской подушки. Загонял к ОД - исправили, сказали - недозатянута как раз сама подушка. Через тыщу км опять заскворчало, не доберусь никак.
6. Второй сверчок где-то в задней правой стойке, тож никак не найду.
7. Не открывались пассажирские двери с кнопки. Вердикт - брак водительского замка, заменили по гарантии.
8. Кондиционер сильно тарахтел. Сделал сезонную профилактику. Слили, вакуумировали, залили. Слили 420 грамм, залили 540. Звук стал тише, но все равно сильно тарахтит. И кондей очень мощный, овощ становится ну совсем медленным овощем ))
9. Через час работы кондея начинает конденсат капать в ноги пассажиру. Соскочила трубка конденсата. ОД вернули её на место.
10. Задний правый замок при разблокировке стал издавать громкий звук прокручивания шестеренок друг об друга. Работает при этом в штатном режиме. Будут менять по гарантии.
11. Облазит изнутри водительское наружное зеркало. Поменяли по гарантии.
12. Капает в ноги пассажиру, трубка не решила вопрос, мне кажется мастер наепал, что она соскочила.
13. Потек натяжитель приводного ремня, ждем запчастки.
14.
15.
Думаю до 15 точно дойдет.
Все это мелочи, на скорость не влияют, двигатель и коробка работают нормально, нареканий нет, но мелкие косяки реально начинают доставать.
Странно вот что.
У Эмгранда и Лифана общее и производитель и завод сборки. То есть Китай и Дервейс.
Но качество и сборки и материалов и вообще всего - у Джили реально на пару уровней выше.
При этом Лифан в России бОлее известная марка, но эти косяки новичка, которые по идее должны бы быть уже пофиксены, встречаются в немерянном количестве.
Джили этим реально не грешит, в Эмгранде косяки были, но они не имеют массовости и могут случится на машине любой марки.
Поэтому я все более склоняюсь к тому, что Лифан таки не моя марка совсем. И мне придецца ввести в мою градацию третью категорию машин.
То есть моя марка - Ауди. Если не Ауди - то по фик какая марка.
Снежок может внести корректировку во второе предложение и оно будет звучать как "Если не Ауди - то по фик какая марка - но не Лифан" )
 

SergDSN

Новичок
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
16
Реакции
0
ну вот и 1 ТО

Ну и вот, первое ТО обошлось мне в 5800р. работа и расходники, сказали что поменяли масло в коробке, в двигателе и чего то проверили и подкрутили. Заранее делал список с замечаниями, внесли в базу все замечания, но сказали что попытаются исправить то что можно исправить. Бряканье под панелью исправили, ручку пассажирской двери исправили, как ни странно дверь багажника стала закрываться с первого раза. Коврик с водительского места не поменяли, сказали что проблему знают и литье у ковриков убогое и помочь нечем не могут, а взять 2т.р. за убогие коврики – это можно. И с навигатором так ничего и не сделали – не ловит спутники, специалист по электронике работает только в рабочие дни, нужна перепрошивка. После дунул по делам на 1154км залил 93л. это около 8л. на 100км при всем при том что кондиционер не отключался иначе бы сварился бы в крутую +33 ~ 36☼. В итоге, благополучно вернулся домой ( для поездки закачивал на флэшку более 500 песен, но послушать путем так и не далось, деревянные колонки при 110км/ч – 120км/ч слушать не возможно, такое ощущение что слушаешь кассетный мафон электроника 402 ). Да на скорость это не влияет, поедем дальше.
 

SergDSN

Новичок
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Хочу добавить!

~2500км. внеплановое ТО правая передняя дверь - на солнце растаяла звукозащита типа сырой резины, частично вылезла со стеклом, после остывания резина затвердела и стекло заблокировалось. Правый высокочастотный динамик захрипел - заказали замену, жду. Добавлю !!! после покупки сразу заезжайте на балансировку, первую тысячу больше 100-110км/ч не разгонялся - обкатывал. А тут начиная с 120км/ч почувствовал биение руля и сразу заехал на балансировку. В итоге 2 колеса вообще без грузиков ( не балансировались), на одном грузик наклеен по диагонали, четвертое как бы балансировалось. На задних крыльях появились точки-сколы, по гравийке не ездил, а что будет после 50т.км даже не представляю.:D
 

Vitel

Новичок
Регистрация
20 Май 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Череповец
Созрел для отзыва. Машинку взяли в конце мая, на момент покупки: возраст - 2 года, в эксплуатации - 1 год, пробег 19 000км. Брали без руководства по экспл., без сервисной книжки и т.п. , до всего доходил сам, или на форуме. Пробег за неполные два месяца 2500 км.
Первые впечатления...
Резина (родная, жи-ти) - полный отстой, на влажной траве еле с место тронулся...
Двери - закрываются с хорошего хлопка, причем, при не закрытой до конца двери на сигнаку встаёт без проблем, а щель очень заметна.
Двигатель - слишком сильно любит обороты, пока не привык, часто глох при троганье.(до этого на чери форе (129 лошадок) ни когда не глох, тянула с 1000 оборотов)
Руль - не хватает управления магнитолой на руле, ну привык....
В остальном получил именно то, что хотел - машину с нормальным клиренсом, кожей, максимом удобств. До этого были - ВАЗ 06, ИЖ ОДА, Нексия, Чери Фора.

ПЫ.СЫ Вчерашне-сегодняшные глюки ...
Вчера поехали на шашлыкинг (5км по городу, 25 по трассе, 5 по грунтовке), при подъезде к месту обратил внимание, что датчик температуры показывает температуру в два раза меньше нормальной для такого пробега. По приезду заглушил и снова завёл двигатель - стал показывать реальную температуру. Приехали домой, датчик топлива показывает "0", но лампочка ещё не горела. Думал с утра доеду до работы (3км), а на обратном пути заправлюсь (утром сразу загорелась лампочка топлива). Не вышло, до работы доехал, а обратно не завелась. Залил 5 литров из чужой канистры, стрелка показала четверть бака и машина завелась без проблем. Затем на заправке залил ещё 7 литров и стрелка даже не шелохнулась. Сделал вывод - опустилась до красной зоны, сразу на заправку... не фиг ждать, когда лампочка загорится.
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху