Ну, слушайте.
Обслуживал мою машину автослесарь Александр. Очень внимательный к работе человек. В регламенте ТО-2 заменил масло в двигателе, протянул болты крепления механизма ступицы и стоек амортизатора спереди, подтянул гайку крепления подшипника на переднем колесе, отрегулировал стояночный тормоз, смазал направляющие суппортов. Смазал петли дверей, замки. По гарантии заменил замок водительской двери и до кучи отрегулировал привод стекла - убрал "качение" вперед назад при опускании и поднимании.
При записи в сервис я просил устранить проблему с недовыжимом сцепления, которая присутствовала сразу, после покупки автомобиля, вот тут то оказалось проблема. Регулировка педалью не дала результатов, прокачка контура сцепления - так же. Пришлось приехать на следующий день, вооружившись книжкой по тех обслуживанию автомобиля Лифан X60. Параметры регулировок не обеспечивали должного расстояния хода штока рабочего цилиндра, все указывало на брак корзины сцепления. При обращении к механикам данного центра выяснилось, что гарантия на сцепление не распространяется, а коробка передач, на которую гарантия ВСЕГО 2 ГОДА - исправна. Никто из старшего состава персонала центра не стал вникать в суть вопроса, отмахнувшись, сказали, что теперь это моя проблема. За регулировку второго дня денег не взяли.
На следующий день купил корзину и поменял в гаражном сервисе за копейки. Теперь при переключении передач, даже самым небрежным движением, не слышно даже намека на хруст или шум синхронизаторов.
ВЫВОД: гарантийный сервис нужен только для того, чтобы поставить штамп о прохождении очередного ТО, и если повезет, заменить что то по мелочи, на что еще не кончилась гарантия.
Спасибо за внимание.