Пардоньте конечно, а где этот датчик у нас находится. Я, кроме датчика давления в системе кондея, не знаю.Да, по русски оно проще звучит - испаритель в системе кондиционирования.
Как я понял с права на печкеПардоньте конечно, а где этот датчик у нас находится. Я, кроме датчика давления в системе кондея, не знаю.
То есть система кондея, а датчик на печке?! Посмотрел в инете, датчик находится на компрессоре.Как я понял с права на печке
Если верить инету, то этот датчик выключает компрессор, когда температура испарителя слишком низкая.You must be registered for see images attach
Под номером 2
Ясно,а то хрен знает для чего он,таким непонятным словом написанЕсли верить инету, то этот датчик выключает компрессор, когда температура испарителя слишком низкая.
А температура ОЖ на малом и большом круге?Мужики сегодня начал искать проблему отопителя салона, а то но сволочь реально холодным дует. И что я определил пока антифриз гоняет по малому кругу в печке тепло в салоне тепл, но как только термостат начинает переключаться на большой круг, то в салон сразу же начинает поступать холодный воздух. То есть я понимаю начинают гнать холодный антифриз с радиатора. Может надо как-то шланги переключить, или может с завода как-то попутана система.
На 88 останавливается по обд и выше никак,только если печку вырубить или обороты поднять.термостат на 88А температура ОЖ на малом и большом круге?
Шланги я перебросил уже давно,подача снизу,но результата нет,думал термостат изменит ситуацию-тоже нет.такое чувствочто пока гоняет по малому кругу в печку поступает горячий антифриз,но как термос сработал и в систему попал холодный антифриз из радиатора,плюс печка хорошо охлаждается.в салон пошол холод,а если на улице -20 да ещё с ветром,то все можно сухари сушить.я уже подумываю,а непоставить ли мне на выход из печки кранчик,чтобы отток антифриза снизить из печкиПро шланги - тут не так давно было как должны шланги быть подключены
На всякий случай. А уровень жижи на холодную машину. В бачке и радиаторе.Ещё грешу на забитость радиатора печки,может промыть,хотя если бы был забит то и по малому кругу был бы холод
В бочке на 2 см ниже max,а радиаторе стоит прямо под крышкой,т.е. полныйНа всякий случай. А уровень жижи на холодную машину. В бачке и радиаторе.
У меня другая фигня. Обдув стоит на стекло и ноги. И когда едешь, из боковых дефлекторов, дует холодный воздух.В бочке на 2 см ниже max,а радиаторе стоит прямо под крышкой,т.е. полный
И это разве нормально?вот сейчас начал писать и я подумал может быть действительно у меня также,с боковых дефлекторов дует холодным воздухом в серёдку дует тёплым. У меня также стоит лобовуха и ногиОбдув стоит на стекло и ноги. И когда едешь, из боковых дефлекторов, дует холодный воздух.