Не однократно на форуме поднимались вопросы "как отключить автоматическое закрытие замков при скорости 20 км" или "автоматическое открытие замков при остановке". Меня же закрытие замков не беспокоит, считаю даже удобным но постоянно бесило что открытие кнопкой размещенной на панели происходит в два этапа - сперва водительская, затем остальные, при чем бесило даже не то что надо нажать два раза а то что между нажатиями должна быть пауза, причем относительно продолжительная. За время этой паузы пассажиры успевають начинать дергать за ручки, при чем на нашем автомобиле иногда их отрывают (меня не коснулось, тьфу 3 раза)
вот что я сделал
небольшое отвлечение - немного по разборке
и так (для удобства работы) из отверстия слева отсоединяем разъем панели управления замками, отрезаем коричнево зеленый провод, наращиваем куском провода обрезанный конец идущий к кнопке (конец отрезанный от блока БСМ далее не используется, изолируем)
убираем пластиковую накладку в районе левой ноги водителя, видим там разъемы, интересует верхний правый. Нарощенный провод подключаем к чернозеленому проводу.
этими процедурами мы сделали следующее
теперь при нажатии клавиши открытие на панели приборов все двери (кроме 5-ой) открываются с первого нажатия
вот что я сделал
небольшое отвлечение - немного по разборке
и так (для удобства работы) из отверстия слева отсоединяем разъем панели управления замками, отрезаем коричнево зеленый провод, наращиваем куском провода обрезанный конец идущий к кнопке (конец отрезанный от блока БСМ далее не используется, изолируем)
убираем пластиковую накладку в районе левой ноги водителя, видим там разъемы, интересует верхний правый. Нарощенный провод подключаем к чернозеленому проводу.
этими процедурами мы сделали следующее
теперь при нажатии клавиши открытие на панели приборов все двери (кроме 5-ой) открываются с первого нажатия