Открытие замков в одно нажатие

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
А я сделал в одно нажатие.Всё идеально работает.
 

Редрик Шухарт

Новичок
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Возможно ли сделать такое же открытие замков всех дверей, но не с кнопки, а с брелка нештатной сигнализации? Бесит дважды нажимать брелок для открытия задней двери.
 

NA54

Форумщик
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
190
Реакции
7
Возможно ли сделать такое же открытие замков всех дверей, но не с кнопки, а с брелка нештатной сигнализации? Бесит дважды нажимать брелок для открытия задней двери.
У х60 с белка все двери открываются в одно нажатия.
 

Alexey_

Новичок
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Вологодская область
Доброго дня!
У меня задняя (пятая) дверь, тоже открывается двумя нажатиями на брелке, кнопкой настроек до звукового сигнала и потом кнопкой закрытия открывается. Это на нештатной сигналке.
 

Андрей Ч

Новичок
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Не однократно на форуме поднимались вопросы "как отключить автоматическое закрытие замков при скорости 20 км" или "автоматическое открытие замков при остановке". Меня же закрытие замков не беспокоит, считаю даже удобным но постоянно бесило что открытие кнопкой размещенной на панели происходит в два этапа - сперва водительская, затем остальные, при чем бесило даже не то что надо нажать два раза а то что между нажатиями должна быть пауза, причем относительно продолжительная. За время этой паузы пассажиры успевають начинать дергать за ручки, при чем на нашем автомобиле иногда их отрывают (меня не коснулось, тьфу 3 раза)
вот что я сделал
небольшое отвлечение - немного по разборке

и так (для удобства работы) из отверстия слева отсоединяем разъем панели управления замками, отрезаем коричнево зеленый провод, наращиваем куском провода обрезанный конец идущий к кнопке (конец отрезанный от блока БСМ далее не используется, изолируем)

убираем пластиковую накладку в районе левой ноги водителя, видим там разъемы, интересует верхний правый. Нарощенный провод подключаем к чернозеленому проводу.



этими процедурами мы сделали следующее

теперь при нажатии клавиши открытие на панели приборов все двери (кроме 5-ой) открываются с первого нажатия
Почему то нет ни одной фото. Не подскажите в чем проблема?
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Схолпнули все фото из альбомов, вот и не открываются. Столько трудов ушло коту под хвост :(
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Сидеть рисовать снова не хочется. Смысл в том, что сигнальный провод с клавиши открыть подключается к сигнальному проводу открыть идущему от личинки водительского замка.
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
не забывайте что в данной схеме подключение соленоида багажника указано ошибочно, провод идет не на массу. Точно не помню на какой контакт, схемы затерты, но не на массу точно. Вроде бы он вместе с остальными замками на силовом проводе закрытия. Помниться что провод открытия я садил параллельно к проводу открытия всех замков и этим добивался открытия 5ой двери совместно с остальными.
 

kotopes53

Новичок
Регистрация
20 Окт 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Схемы пропали . Можно повторить как отключить автоматическую блокировку багажника . И что бы при открытии пятая дверь открывалась вместе со всеми
 

kotopes53

Новичок
Регистрация
20 Окт 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Изначально провода выходят из разъема БСМ I34 (там всего три разъема, этот самый большой - увидите лично - не ошибетесь) Блок БСМ расположен за блоком управления климатом (под магнитолой - крышка с крутилками :) ) Все провода указаны на схеме: 3 пин коричнево/красный (силовой открытия багажника) отрезаем и присоединяем к 20 пину коричнево/розовый провод (силовой провод открытия всех дверей, кроме водительской)

видите вверху, на заднем плане, под жгутом магнитолы, толстый жгут проводов (с явно выделяющимся желтым проводом)? Вот это он и есть - I34 БСМ


Если страшно лезть к БСМу можно пойти другим путем. Посмотрите схему расположения разъемов. Провод открытия багажника ID1 (теоретически там же и провод закрытия, но пин не известен), провода водительской двери в разъемах ID1 и IH2, провода задней правой IH4 и задней левой ID2. Т.е. нужно отрезать коричнево/красный провод с 9 пина ID1 в разъеме у левой ноги водителя и присоединить к коричнево/розовому 2 пина IH4 либо 22 пину ID2 разъемов у правой ноги водителя. Можно попробовать присоединить и к водительскому замку чтоб не тащить провода от левого порога к правому, но тут есть риск спалить предохранители в случае не синхронный работы (т.к. разные группы реле) и чтоб это исключить необходимо помимо провода открытия найти и провод закрытия багажника и присоединить его к водительскому замку также.
Сделал так ,в итоге при закрытии штатной сигналкой постоянно моргает лампочка открытого багажника . Ну и соответственно кнопка багажника на более не работает.Не айс, короче.
При закрытии старлайном все ок, а вот при открытии багажник открывается только со второго нажатия. Короче смысла в такой переделки не вижу , оставлю как было.
 

hakerhmao

Новичок
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Не однократно на форуме поднимались вопросы "как отключить автоматическое закрытие замков при скорости 20 км" или "автоматическое открытие замков при остановке". Меня же закрытие замков не беспокоит, считаю даже удобным но постоянно бесило что открытие кнопкой размещенной на панели происходит в два этапа - сперва водительская, затем остальные, при чем бесило даже не то что надо нажать два раза а то что между нажатиями должна быть пауза, причем относительно продолжительная. За время этой паузы пассажиры успевають начинать дергать за ручки, при чем на нашем автомобиле иногда их отрывают (меня не коснулось, тьфу 3 раза)
вот что я сделал
небольшое отвлечение - немного по разборке

и так (для удобства работы) из отверстия слева отсоединяем разъем панели управления замками, отрезаем коричнево зеленый провод, наращиваем куском провода обрезанный конец идущий к кнопке (конец отрезанный от блока БСМ далее не используется, изолируем)

убираем пластиковую накладку в районе левой ноги водителя, видим там разъемы, интересует верхний правый. Нарощенный провод подключаем к чернозеленому проводу.



этими процедурами мы сделали следующее

теперь при нажатии клавиши открытие на панели приборов все двери (кроме 5-ой) открываются с первого нажатия
Кто ты, хороший человек?!!
Спасибо тебе огромное!!!
Когда машина была новая, то как-то привык. Но пассажиры, как и у Вас написано, постоянно дёргали ручку, да ещё и именно в момент нажатия кнопки. Один раз ручку сломали. В последние года три пассажирские двери не всегда открываются и при втором нажатии, бывало и с 10-го не откроются. Иногда приходилось глушить мотор, тогда при выключении зажигания разблокируются сразу все двери. А если на улице с сигналки тыркаешь сто раз эту кнопочку, да ещё и ночью, машина пикает во дворе - садишься в машину, включаешь и выключаешь зажигание - капец как неудобно.
Сегодня сделал всё по Вашему описанию - не нарадуюсь - все двери открываются с первого нажатия!!! Даже с сигналки.
Спасибо ещё раз!!!
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
Нормально всё сделано. Авто не для такси в этом плане. У меня периодически бывают бестолковые пассажиры, могут выйти , когда им захочется и даже на сторону потока. Лучше сломанная ручка, чем вывернутая дверь. Просто надо чуток думать за пассажиров, когда можно выйти, когда нет.
 

Сверху