Открытие замков в одно нажатие

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Не однократно на форуме поднимались вопросы "как отключить автоматическое закрытие замков при скорости 20 км" или "автоматическое открытие замков при остановке". Меня же закрытие замков не беспокоит, считаю даже удобным но постоянно бесило что открытие кнопкой размещенной на панели происходит в два этапа - сперва водительская, затем остальные, при чем бесило даже не то что надо нажать два раза а то что между нажатиями должна быть пауза, причем относительно продолжительная. За время этой паузы пассажиры успевають начинать дергать за ручки, при чем на нашем автомобиле иногда их отрывают (меня не коснулось, тьфу 3 раза)
вот что я сделал
небольшое отвлечение - немного по разборке

и так (для удобства работы) из отверстия слева отсоединяем разъем панели управления замками, отрезаем коричнево зеленый провод, наращиваем куском провода обрезанный конец идущий к кнопке (конец отрезанный от блока БСМ далее не используется, изолируем)

убираем пластиковую накладку в районе левой ноги водителя, видим там разъемы, интересует верхний правый. Нарощенный провод подключаем к чернозеленому проводу.



этими процедурами мы сделали следующее

теперь при нажатии клавиши открытие на панели приборов все двери (кроме 5-ой) открываются с первого нажатия
 

live2007

Старожил
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1,342
Реакции
3
Город
Красноярск
SE959, оригинально. Тоже бесит двойное нажатие. Приходиться заранее предупреждать пассажиров, чтоб не дергали ручки. *THUMBS UP**THUMBS UP*
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
SE959, оригинально. Тоже бесит двойное нажатие. Приходиться заранее предупреждать пассажиров, чтоб не дергали ручки. *THUMBS UP**THUMBS UP*
если б не пауза между нажатиями то и фиг бы с ним, думаю сделано из целей безопасности, допустим ты из машины вышел, а воришка с другой стороны что нибудь выхватил, наверное логично сделать открывание дверей раздельным, но ремонт оторванных ручек выходит дороже стоимости сворованного (по крайней мере у меня), поэтому я решил это так.

обычно забываюсь, жена сама свою открывает, выходит достать ребенка из кресла, а снаружи открыть не может и я начинаю нажимать .... а если на улице дождь, то потом такой монолог :-D
 
Последнее редактирование модератором:

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Не однократно на форуме поднимались вопросы "как отключить автоматическое закрытие замков при скорости 20 км" или "автоматическое открытие замков при остановке". Меня же закрытие замков не беспокоит, считаю даже удобным но постоянно бесило что открытие кнопкой размещенной на панели происходит в два этапа - сперва водительская, затем остальные, при чем бесило даже не то что надо нажать два раза а то что между нажатиями должна быть пауза, причем относительно продолжительная. За время этой паузы пассажиры успевають начинать дергать за ручки, при чем на нашем автомобиле иногда их отрывают (меня не коснулось, тьфу 3 раза)
вот что я сделал
небольшое отвлечение - немного по разборке

и так (для удобства работы) из отверстия слева отсоединяем разъем панели управления замками, отрезаем коричнево зеленый провод, наращиваем куском провода обрезанный конец идущий к кнопке (конец отрезанный от блока БСМ далее не используется, изолируем)

убираем пластиковую накладку в районе левой ноги водителя, видим там разъемы, интересует верхний правый. Нарощенный провод подключаем к чернозеленому проводу.



этими процедурами мы сделали следующее
теперь при нажатии клавиши открытие на панели приборов все двери (кроме 5-ой) открываются с первого нажатия
Вобщето с момента приобретения данного авто нет ни какой задержки при двойном нажатии этой кнопки,да и нажимаю её не часто только у метро чтоб высадить супругу а так всё работает от ключа зажигания,всё устраевает,кроме съёма с охраны если кто то оттопырил ручку с наружи то в салон не сумеет попасть,замок не срабатывает,вот это проблема.
 
Последнее редактирование модератором:

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
задержки при двойном нажатии
задержки то нет, между нажатиями необходимо выдерживать паузу, если нажимать быстро (без паузы) то остальные двери открываются с третьего-четвертого-пятого нажатия. Задержка в открывании отсутствует как таковая.
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Меня с самого начала беспокоил вопрос "как подключен соленоид багажника". Согласно схемы один провод на массе, а второй комутируемый плюс. Значит замок работает только в одну строну, т.е. в нашем случае на открывание. И тут входил в ступор - "Тогда почему замок при хлопании дверкой не блокируется? И необходимо ставить на сигнализацию! Что тогда управляет соленоидом? Или там стоит дополнительный соленоид на закрытие - не отображенный на схеме?". Разобрал я дверь, соленоид там один, просто на наших схемах имеется ошибка. Схема прилагается. Изменил подключение замка багажника, теперь при нажатии кнопки открытия - открываются все двери, такая логика мне нравится больше. Если кому такая идея по нраву - пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

AnatoliyFA

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Учалы
Может скажу глупость, но можно ли эту опцию прошить в модуле?
 

Lexa_Doc

Форумщик
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Омск
Как сделать, чтобы при первом нажатии открывались обе передние двери? Параллельное соединение замков?...
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Как сделать, чтобы при первом нажатии открывались обе передние двери? Параллельное соединение замков?...
скорее всего только так, т.к полагаю изначально водительская дверь была ведущей по принципу стандартного ЦЗ. На Ниссане во всяком случае было так, блокируеш водительскую дверь ключем снаружи или флажком изнутри - блокируются все, деблокируеш водительскую - деблокируются все.
 

Al_lex

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Иркутск
Изменил подключение замка багажника, теперь при нажатии кнопки открытия - открываются все двери, такая логика мне нравится больше. Если кому такая идея по нраву - пожалуйста!
У стандартной схемы подключения есть один плюс. Ситуация: Вы выходите из супермаркета с целой телегой покупок, один. Пакеты надо сложить в багажник. По предложенной доработке откроются все двери и пока Вы перегружаете пакеты из тележки в багажник, "очень способные людишки" перегружают содержимое вашего салона себе в карман. Стандартная же схема позволяет открыть лишь багажник и оставить салон под охраной. Я на второй машине (седан) к сигналке подключил отпирание багажника отдельным каналом (функция сигналки). Эксплуатация в течении нескольких лет показала, что это очень удобно.

Просьба к понимающим в электрике: можно ли отключить отпирание замков при выключении зажигания? Или это программируемая функция?
 
Последнее редактирование:

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
росьба к понимающим в электрике: можно ли отключить отпирание замков при выключении зажигания? Или это программируемая функция?
с этим в другую тему

Добавлено через 1 минуту
Я на второй машине (седан) к сигналке подключил отпирание багажника отдельным каналом (функция сигналки).
можно и так, но на седане вы хлопнули багажником и он захлопнулся и машина взяла багажник под охрану! а здесь не так! после закрытия необходимо поставить автомобиль на охрану снова! Иначе 5ая дверь у вас останется открытой!

З.Ы. на ВАЗ 2110 у меня так и было, багажник на канале.

Добавлено через 2 минуты
Изменил подключение замка багажника, теперь при нажатии кнопки открытия - открываются все двери, такая логика мне нравится больше. Если кому такая идея по нраву - пожалуйста!
Al_lex идея не по нраву? не делайте! никому ничего не навязываю, просто делюсь своими наработками!

Добавлено через 11 минут
думаю сделано из целей безопасности, допустим ты из машины вышел, а воришка с другой стороны что нибудь выхватил, наверное логично сделать открывание дверей раздельным.
собственно об этом я сам писал
 
Последнее редактирование:

Al_lex

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Иркутск
Al_lex идея не по нраву? не делайте! никому ничего не навязываю, просто делюсь своими наработками!
Никоим образом не хотел сказать что-то против Вашей доработки. Лишь хотел обратить внимание на некоторые нюансы такой реализации, исходя из собственного опыта. *DRINK* *friends*
 

Dimon_iK79

Новичок
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Не однократно на форуме поднимались вопросы "как отключить автоматическое закрытие замков при скорости 20 км" или "автоматическое открытие замков при остановке". ...
теперь при нажатии клавиши открытие на панели приборов все двери (кроме 5-ой) открываются с первого нажатия
спасибо ВАМ огромное
я над этим подумаю, может и так же сделаю:)
с уважением Димон
 
Последнее редактирование модератором:

=Ximik=

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Кострома
Меня с самого начала беспокоил вопрос "как подключен соленоид багажника". Согласно схемы один провод на массе, а второй комутируемый плюс. Значит замок работает только в одну строну, т.е. в нашем случае на открывание. И тут входил в ступор - "Тогда почему замок при хлопании дверкой не блокируется? И необходимо ставить на сигнализацию! Что тогда управляет соленоидом? Или там стоит дополнительный соленоид на закрытие - не отображенный на схеме?". Разобрал я дверь, соленоид там один, просто на наших схемах имеется ошибка. Схема прилагается. Изменил подключение замка багажника, теперь при нажатии кнопки открытия - открываются все двери, такая логика мне нравится больше. Если кому такая идея по нраву - пожалуйста!
На схеме все понятно - какой провод отрезать и куда прикрутить, а вот где в реальности в машине эти провода найти не знаю. Не могли бы Вы, как в первом посте показать что где и куда, или хотя бы на пальцах объяснить, где какой провод искать. Заранее спасибо.
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Изначально провода выходят из разъема БСМ I34 (там всего три разъема, этот самый большой - увидите лично - не ошибетесь) Блок БСМ расположен за блоком управления климатом (под магнитолой - крышка с крутилками :) ) Все провода указаны на схеме: 3 пин коричнево/красный (силовой открытия багажника) отрезаем и присоединяем к 20 пину коричнево/розовый провод (силовой провод открытия всех дверей, кроме водительской)

видите вверху, на заднем плане, под жгутом магнитолы, толстый жгут проводов (с явно выделяющимся желтым проводом)? Вот это он и есть - I34 БСМ


Если страшно лезть к БСМу можно пойти другим путем. Посмотрите схему расположения разъемов. Провод открытия багажника ID1 (теоретически там же и провод закрытия, но пин не известен), провода водительской двери в разъемах ID1 и IH2, провода задней правой IH4 и задней левой ID2. Т.е. нужно отрезать коричнево/красный провод с 9 пина ID1 в разъеме у левой ноги водителя и присоединить к коричнево/розовому 2 пина IH4 либо 22 пину ID2 разъемов у правой ноги водителя. Можно попробовать присоединить и к водительскому замку чтоб не тащить провода от левого порога к правому, но тут есть риск спалить предохранители в случае не синхронный работы (т.к. разные группы реле) и чтоб это исключить необходимо помимо провода открытия найти и провод закрытия багажника и присоединить его к водительскому замку также.
 
Последнее редактирование:

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
можно и так, но на седане вы хлопнули багажником и он захлопнулся и машина взяла багажник под охрану!
не на всех, например на логане он так же останется открытый :)

а здесь не так! после закрытия необходимо поставить автомобиль на охрану снова! Иначе 5ая дверь у вас останется открытой!
это проблема всех багажников открывающихся вручную. как вариант выхода из ситуации вижу в обустройстве схемой от плафона багажника.

Логика такова: откр.багажник лампа включается, закр - лампа тухнет и дает сигнал на реле на закрытие. только реле надо необычное. думаю реле "таймрег" тут хорошо подойдет.
 
Последнее редактирование:

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
надоело искать постоянно, тут пусть полежат для репостов :)
"как отключить автоматическое закрытие замков при скорости 20 км"


"автоматическое открытие замков при остановке".



а можно по такому пути еще пойти если функционал доп. сигнализации позволяет

но это всё из другой оперы :)
 
Последнее редактирование:

Анатолий5

Форумщик
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
129
Реакции
1
Город
Инза Ульяновской обл.
У меня стало периодично не открываться двери пассажирские при посадки и высадки пассажиров. Открытие было только после выключения зажигания.
Попытка сделать открывания всех дверей нажатием один раз не увенчалась успехом. Открывается только водительская. В чем может быть засада?
 

Сверху