От куда провод.

Сергей З.

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Подольск
Под капотом, нашол не подключенный провод. Может кто нибудь сможет подсказать к чему он подсоединяется.
 

Вложения

Сергей З.

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Подольск

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
156
Реакции
71
You must be registered for see images attach



То что обозначено кругом.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
156
Реакции
71
Когда на холостых оборотах крутишь руль, незначительно увеличиваются обороты двигателя, при подключеном шнурке
Да при нагрузке, давлении в системе гидроусилителя, повышаются незначительно обороты двигателя.
 

Сергей З.

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Подольск

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
156
Реакции
71
Так, что получается, он не нужен что ли? Все же работает.
В принципе не нужен) Я же так же искал откуда провод, случайно его вырвал. Только у меня был кусок провода без фишки. Когда ремонтом занимался. Ездил наверное три недели без него, ни заметил отличий.
 

Сергей З.

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Подольск
В принципе не нужен) Я же так же искал откуда провод, случайно его вырвал. Только у меня был кусок провода без фишки. Когда ремонтом занимался. Ездил наверное три недели без него, ни заметил отличий.
Понял, спасибо большое.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
135
Реакции
12
Этот провод закрывает клапан который перекрывает подачу масла в рейку ,чтоб на скорости свыше 80 руль небыл слишком легким .
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
135
Реакции
12
Он обязательно нужен ! Если ты не понимаешь для чего он и как устроен гидроусилитель то не надо тут советы свои давать
 

Сергей З.

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Подольск

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
322
Реакции
37
Город
Энгельс
Этот провод закрывает клапан который перекрывает подачу масла в рейку ,чтоб на скорости свыше 80 руль небыл слишком легким .
Получается, что когда провод снят, масло идёт в систему в полном объёме. Поэтому и не заметили разницу в управлении.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
156
Реакции
71
Он обязательно нужен ! Если ты не понимаешь для чего он и как устроен гидроусилитель то не надо тут советы свои давать
Спасибо за предупреждение о раздаче по советам, но как не давать если тут 90% людей не понимают в "железе"?
Этот провод закрывает клапан который перекрывает подачу масла в рейку ,чтоб на скорости свыше 80 руль небыл слишком легким .
А с этого я чуть под стол не укатился как колобок!!!))))))))))))) И после этого советы не давать, увольте) С такими "знатоками" можно наделать .........)
Этот провод с датчика давления, которое образуется на обратке насоса, при открытии золотников на рулевой рейке. На этом датчике нет напряжения, работает по принципу, есть давление, датчик падает на минус, нет давления, датчик в нуле. То есть крутишь руль обороты поднимаются по алгоритму, до 800об/мин.
А теперь вопрос, откуда взялся электроклапан на насосе и как он перекрывает подачу масла в насос? Очень смешно) При этом двигатель вращает насос, лопасти в насосе крутятся, а клапан перекрыл подачу масла, так что ли? А не сгорят ли при этом лопатки насоса? Хорошо вы тут нам поясняете, что этот клапан убирает подачу масла в рейку на скорости от 80ти км/ч, а куда простите давление это уходит тогда?
Вы вообще механику процесса рулевой рейки знаете? Это не жигули классика с редуктором червячного типа, это рулевая рейка с шестеренчатой передачей, которая изначально задумывалась как система с постоянно поступающим давлением в распределитель золотниковый, который направляет давление в нужную камеру рейки и не подразумевает работу без давления. Естественно, что крутить можно и на заглушенном, но это уже другая история. И да, давление ни куда не пропадает на больших оборотах, лишнее давление стравливается через редукционный клапан, но номинальное давления ни куда не уходит и является постоянным не зависимо от оборотов двигателя. Конечно не все могут понять и знать работу этой системы, при этом наставив лайков.
И вдогонку, я сам лично ездил около 20ти дней без провода на насосе, со скоростью далеко за 80, какого члена я на скоростном маневрировании, входя в поворот или при обгоне не перевернулся, так как усилитель давил в рейку изо всех сил? Почему я не почувствовал разницу, может у меня не работает этот клапан и давления вообще в рейке нет и езжу как на жиге без усилителя, ну бред же!!!!!!!!!!!!!!
Получается, что когда провод снят, масло идёт в систему в полном объёме. Поэтому и не заметили разницу в управлении.
Повторюсь - получается ни на, что кроме небольшого поднятия оборотов на ХХ, этот провод больше не влияет.
Ок, хрен с ним, допустим это клапан (о боже) возьмите провод с этого клапана и приложите его к массе, что же произойдет? А свои варианты оставляйте в комментах)
 

Сверху