Ошибка P000A

ZAM_ZAM

Новичок
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста, подключил EML и увидел ошибку P000A и P000A(00). При этом на приборе чек не горит(лампочка рабочая, при включении загорается и потом тухнет). Удалил. Проверил снова. Нет. Поездил часок -нет ошибки. Ну думаю, может что-то старое. На следующий день к вечеру проверяю - опять есть. Вообще появляется ошибка где-то через сутки. Чек на приборе при этом так и не загорается!! Суть в том что по этой ошибке в сети уж очень обширное описание. И ДПРВ и ДПКВ и муфта vvt, а в некоторых источниках вплоть до неисправности вариатора. Комплект ГРМ менял, кроме муфты, так как ее разобрали, промыли и сказали что состояние хорошее. Но ошибка была и до замены. Может быть у кого встречалась такая проблема? И что делали? Ну или просто выслушаю советы, так как сто Лифана у нас закрылось, а на других то ничего не предлагают даже.
 

ZAM_ZAM

Новичок
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
8
Реакции
0
You must be registered for see images attach
 

voltash

Форумщик
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
38
Реакции
15
Город
Кемерово
Так ведь вроде понятно написано - ошибка положения впускного распредвала.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Добрый день. Подскажите пожалуйста, подключил EML и увидел ошибку P000A и P000A(00). При этом на приборе чек не горит(лампочка рабочая, при включении загорается и потом тухнет). Удалил. Проверил снова. Нет. Поездил часок -нет ошибки. Ну думаю, может что-то старое. На следующий день к вечеру проверяю - опять есть. Вообще появляется ошибка где-то через сутки. Чек на приборе при этом так и не загорается!! Суть в том что по этой ошибке в сети уж очень обширное описание. И ДПРВ и ДПКВ и муфта vvt, а в некоторых источниках вплоть до неисправности вариатора. Комплект ГРМ менял, кроме муфты, так как ее разобрали, промыли и сказали что состояние хорошее. Но ошибка была и до замены. Может быть у кого встречалась такая проблема? И что делали? Ну или просто выслушаю советы, так как сто Лифана у нас закрылось, а на других то ничего не предлагают даже.
Предположительно, раз шаловливые ручонки лазили в ГРМ и ошибка от туда же, думаю ответ очевиден. Могли на "зуб" не попасть, так как метки раз за 20 с чем то оборотов совпадают. Проверить можно ELMкой, но не совсем точно, лучше VAGcom`ом. На прогретом должно быть опережение в районе 5 градусов в +. А муфту зря разбирали, если лепестки перепутали между собой, муфта работать не будет правильно. Но должна плюсом пойти р1349. Копать надо в ГРМ, хотя бы снять крышку, совместить коленвал с 0 и метки поймать на РВ.
 

Сверху