Александр 928
Старожил
При заказе, FEBI были в наличии,1600 за опору. Их и взял. Надеюсь прослужат долго.
За 5 часов, пока опорники и амортизаторы меняли, было время изучить (ну хотя бы слегка) что там и как. Прокладка, насколько я понял, это типа пыльника, сальника нижней части (подшипника) опорника. Прокладка никак не влияет на то, как встанет опорный подшипник. Так как он, подшипник, опирается на посадочное место в опорной верхней чаше.andron
Посмотри,между опорным и чашкойпружины должна быть резиновая шайба,внутренний д по штоку аморта,внешний около 30 мм.и толщиной 2-3 мм У меня так было. Если со старым опорником люфта нет,глянь,может шайба прилипла к подшипнику. А ставишь новый и между им и чашкой зазор,вот на нем люфтит.
У меня было так : пружина,чашка,шайба,опорник.
Я не спорю, что шайба одевается на буртик. Я говорю о том, что эта шайба является чисто пыльником. Когда обратно поставили старый лифановский опорник, то нет никакого люфта. Не смотря на то, что ставили опорник без шайбы. Она(шайба, прокладка) вхлам порвалась из-за раздолбаного подшипника.Вот как раз шайба должна одеться на буртик,а по внешнему диаметру закрыть площадку посадочную,около 30 мм. А уже сверху опорник одеть.
А теперь ругаться буду,без обид.
Ты спросил,тебе ответили,так чего ж в штыки воспринимаешь? Тебе сказал как было у меня. Возьми резину 2-3 мм,чтобы чуть выше высоты буртика было,вырежи шайбу с внешним д 30 мм,а внутренний чтоб оделась шайба,собери вместе с опорой и посмотри будет люфт или нет.
Писец твоему опорнику,вот люфта и нет. А на новый надо шайбу. Не знаю какой это пыльник,только когда я у себя без этой резинки,шайбы собрал,то был люфт. А поставил шайбу и все гуд.Я не спорю, что шайба одевается на буртик. Я говорю о том, что эта шайба является чисто пыльником. Когда обратно поставили старый лифановский опорник, то нет никакого люфта. Не смотря на то, что ставили опорник без шайбы. Она(шайба, прокладка) вхлам порвалась из-за раздолбаного подшипника.
Александр, хочу обратить твоё внимание на буртик, вокруг которого ты предлагал мне шайбу одеть. Вот на этот буртик опирается внутренняя обойма подшипника опорника. То есть опорник висит на этом буртике в 1,5-2 миллиметрах от основания чаши. А шайба, типа резиновая. Как она может повлиять на металлический опорник. Только защитив его снизу от попадания грязи. Ну и, наверное, чтобы защитная шайба самого подшипника не вывалилась. Но так как у меня шайбы не было, пришлось ставить без неё. Но подшипник и без неё не люфтит (старый опорник). Кстати отходил уже 193 т.км. На всякий случай куплю новый опорник, чашу и шайбу.Писец твоему опорнику,вот люфта и нет. А на новый надо шайбу. Не знаю какой это пыльник,только когда я у себя без этой резинки,шайбы собрал,то был люфт. А поставил шайбу и все гуд.
Попробуй шайбу поставь и посмотришь.
Межосевое расстояние между болтами не одинаковое. Я вначале думал, что 120 градусов и можно его вертеть в три стороны, а оказалось, что опорник встает только в одном положении. В других двух отверстия с болтами не совпадают. Так что вопрос. Как они пилили и вертели?Народ, кто ставил опорные Каяба. Были у кого-нибудь проблемы с установкой? А то у меня, когда ставили, механикам пришлось подпиливать отверстия в стакане. Опорник не влезал. Теперь опорник стоит в стакане не по центру.
Вертеть они ничего не могли. А вот что пилили, это только ясно будет, если гайки опорника открутить.Межосевое расстояние между болтами не одинаковое. Я вначале думал, что 120 градусов и можно его вертеть в три стороны, а оказалось, что опорник встает только в одном положении. В других двух отверстия с болтами не совпадают. Так что вопрос. Как они пилили и вертели?
Мой мастер сказал, что подгибать тело штока опор, это обычное дело. Поскольку делают их не всегда на собственном производстве, а размещают у суб.подрядчиков, где контроль не всегда возможен.Вертеть они ничего не могли. А вот что пилили, это только ясно будет, если гайки опорника открутить.
Так у этих засранцев (механиков) такая мысль не возникла. Ну прежде чем что-то пилить, спроси сначала у клиента, можно или нет. У них даже не возникла мысль, что может не правильно собрали стойку. И сразу пилить.Мой мастер сказал, что подгибать тело штока опор, это обычное дело. Поскольку делают их не всегда на собственном производстве, а размещают у суб.подрядчиков, где контроль не всегда возможен.
Никодимыч об этом уже писал в самом начале. Ось стойки смещается чуть вперед и наружу (по ходу авто) и становятся прямее. Но мне кажется это хуже. Стало быть регулировать развал-схождение однозначно надо.Небольшая информация по поводу не оригинальных опорных подшипников.
(Каяба, Сваг и т.д). Все эти опорники встают в стакан не по центру, а со смещением в сторону 2 шпилек.
Всё из-за того, что центральная часть с подшипником смещена в сторону 2 шпилек (на фотках вниз). В отличие от оригинального опорника.
Проще купить оригинальный опорник (например Тигго) 1500р.Никодимыч об этом уже писал в самом начале. Ось стойки смещается чуть вперед и наружу (по ходу авто) и становятся прямее. Но мне кажется это хуже. Стало быть регулировать развал-схождение однозначно надо.
Я понимаю,но к нам возит самое актуальное,это авторитет(бесплатно),родные опоры тоже порядка 700 рэ,а это 900. Невелика разница.в инет -магазине мировые моторы есть родные почти даром
Какие магазины, какие моторы? Или Вы так подогреваете интерес??в инет -магазине мировые моторы есть родные почти даром