Обсуждение проходимости

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
закапывается в каше причем сразу ...
и на легко прикатанном снеге тоже
у нас первая очень "быстрая"
решение простое либо колеса от17" и выше
либо автомат потому что механика "быстрая"
Чтобы вы не придумавали но лифан просрал при проектировании кузова,развесовку по осям,ладно если бы он был полно приводным или подключался задн.привод автоматически с пом виск.муфты тогда ещё куда не шло,а так только асфальт да ещё чистый да и опыт за рулём.Наша развесовка составляет 880-на-925 если извините паметь не отшыбло и наверно всякой всячины у половины водил в багажнике кг на 15
лежит.Идеально конечно 50-на-50 но думаю что если передняя ось побольше бы весила например как у дустера тогда все проблемы бы снялись по поводу проходимости. Кому интересно про развесовку вот сайт-
 

elektronik

Форумщик
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
187
Реакции
0
Чтобы вы не придумавали ........а так только асфальт да ещё чистый да и опыт за рулём.Наша развесовка составляет 880-на-925 если извините паметь не отшыбло и наверно всякой всячины у половины водил в багажнике кг на 15
лежит.Идеально конечно 50-на-50 но думаю что если передняя ось побольше бы весила например как у дустера тогда все проблемы бы снялись по поводу проходимости. Кому интересно про развесовку вот сайт-
Гм..не смеши, чистый асфальт и только, мабыть только и за трактором на тросе и всё? Машина одинаково тянет, что по асфальту, что по бездорожью
 

-=Rem=-

Форумщик
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
85
Реакции
0
Город
Волгоградская область Котово
На асфальте идеально, как на мокром так и на сухом, по бездорожью прет как так и надо, а что косается грязи, расы на траве, лужи перед не большим подъемом прет, как танк, хоть глина хоть чернозем, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем мне полный вообще не нужен.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Shiramiga, знаете что произойдет если развесовку довести до 50/50 ?
летом, авто будет "клевать носом" при торможении, при экстренном торможении задние колеса вобще могут потерять сцепление с дорогой, а уж если в авто при этом сидят 2 человека спереди, то будет еще веселей. Так что в угоду безопасности, я выбираю центр тяжести смещенный немного назад.
На проходимости вряд ли развесовка сыграла решающую роль, пример Дастер с его развесовкой, и чтобы его остановить нужно просто загнать его в небольшую диагональ, ни полный привод, ни муфта не спасают это чудо инженерного гения. Куда важней длинноходная независимая подвеска, чем большие катки и супер развесовка ИМХО.
 

Адвокат

Форумщик
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
337
Реакции
6
Город
Брянск
Чтобы вы не придумавали но лифан просрал при проектировании кузова,развесовку по осям,ладно если бы он был полно приводным или подключался задн.привод автоматически с пом виск.муфты тогда ещё куда не шло,а так только асфальт да ещё чистый да и опыт за рулём.Наша развесовка составляет 880-на-925 если извините паметь не отшыбло и наверно всякой всячины у половины водил в багажнике кг на 15
лежит.Идеально конечно 50-на-50 но думаю что если передняя ось побольше бы весила например как у дустера тогда все проблемы бы снялись по поводу проходимости. Кому интересно про развесовку вот сайт-
Мне тоже кажется, что перед недогружен. Причем это явно ощущается при трогании с места при вывернутом руле и на бездорожье.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Мне тоже кажется, что перед недогружен. Причем это явно ощущается при трогании с места при вывернутом руле и на бездорожье.
авто поворачивает не за счет того что колеса врезаются в грунт и продавливают колею, а за счет того что колеса крутятся, ваш случай актуален при условии что привод задний.
 

Rjcnz

Форумщик
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
263
Реакции
1
Город
Екатеринодар
Я на досуге умудрился в луже застрять 0_о.
Ехал по грязи и соскользнул в камазовскую колею.
Не сильно разбитую! Проезжал там неоднократно-
но не в этом случае.
Так я ЗАЕустал от туда выбираться!
Причем не на брюхе сидел, просвет
был с запасом.
Выглядело все это комично, кроссовер
не может выбраться из лужи:(
В оправдание Ливанычу могу сказать лишь:
- грунт был глинистый (а это
жопа),
-ну и покрышки естественно
вообще не для бездорожья.
С подходящей резиной я бы так не встрял.
ps жаль что фотку дороги не сделал
Вот:


:-D
 

Виталий Л

Форумщик
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
484
Реакции
0
Город
Витебск
А я заметил вот что, после бурной езды по льду на шипованной резине, след остался типа прорезанной бороздки только от правого колеса а левого следа нет, и что это может быть типо одно колесо гребет
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
А я заметил вот что, после бурной езды по льду на шипованной резине, след остался типа прорезанной бороздки только от правого колеса а левого следа нет, и что это может быть типо одно колесо гребет
Это называется :работа дифференциала.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Последнее редактирование:

Адвокат

Форумщик
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
337
Реакции
6
Город
Брянск
Я на досуге умудрился в луже застрять 0_о.
Ехал по грязи и соскользнул в камазовскую колею.
Не сильно разбитую! Проезжал там неоднократно-
но не в этом случае.
Так я ЗАЕустал от туда выбираться!
Причем не на брюхе сидел, просвет
был с запасом.
Выглядело все это комично, кроссовер
не может выбраться из лужи:(
В оправдание Ливанычу могу сказать лишь:
- грунт был глинистый (а это
жопа),
-ну и покрышки естественно
вообще не для бездорожья.
С подходящей резиной я бы так не встрял.
ps жаль что фотку дороги не сделал
Вот:


:-D
Сочувствую! Не один я на себе такое испытал. Еще и еще раз говорю, что резина, которой укомплектована наша машина полный отстой и передняя ось недогружена
 

Rjcnz

Форумщик
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
263
Реакции
1
Город
Екатеринодар
Сочувствую! Не один я на себе такое испытал. Еще и еще раз говорю, что резина, которой укомплектована наша машина полный отстой и передняя ось недогружена
Спасибо! Да, попотеть пришлось:)
По поводу резины: впринципе она справляется
с обычной ездой без проблем, исключение-
скользкая дорога (крупная галька, суглинок).
На мокром асфальте при резком ускорении тоже
бывал пробукс.:(
Т.е. я бы не сказал что она отстой,
просто даже при съезде с асфальта нужно
трезво понимать, резина в грязь- никакая:unsure:
А как обстоят дела зимой, кто ездил (?):
-сухой зимний асфальт
-гололед
-снежное месево
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Rjcnz, какая на хрен зима.Покупай зимнюю,и спи спокойно.
 

Rjcnz

Форумщик
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
263
Реакции
1
Город
Екатеринодар
Rjcnz, какая на хрен зима.Покупай зимнюю,и спи спокойно.
Роман, не забывай про различия в климате :)
У меня Новый Год с зеленой травой :-D
ps да и тратиться не хочу, но нужно отследить
поведение авто в нашей зиме
(дождь, иногда гололед). Если будет необходимость,
конечно куплю и поставлю. Хотя бы на ведущий привод
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
А вот разносезонность по осям - это самоубийство. Тем более при высоком центре тяжести.
 

Rjcnz

Форумщик
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
263
Реакции
1
Город
Екатеринодар
Слышал я про эту теорию, но дело не только в этом
Сейчас и по ПДД новым это запрещается.
У нас правда Зима такая: от -15 до +15
Поэтому то и хочу посмотреть на нашу резину сперва.
ps на севере когда жил, даже мыслей не было
"менять резину не зимюю или нет":-D
pps ппц флудим )))
 
Последнее редактирование:

elektronik

Форумщик
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
187
Реакции
0
Второй день идет дождь, сегдня супруга решила в обед на дачу съездить, проверить проедит или нет, дорогу малеха развезло, почва чернозем с глиной, малость пробуксовала, сама выехала,резина заводская не менял еще, когда выехала на асфальт, ошметки летели как с трактора, жигулям ехавшим сзади пришлость отстать дабы не быть в ошметках, хотя ехала чуть меньше сорока, но грязь летела выше крыши. Довольная, на дачу теперь можно пробитьсяи в дождь, а то как задождилось ждем пока просохнет.
 

Кирилл

Форумщик
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
389
Реакции
1
Город
Липецк
Роман, не забывай про различия в климате :)
У меня Новый Год с зеленой травой :-D
ps да и тратиться не хочу, но нужно отследить
поведение авто в нашей зиме
(дождь, иногда гололед). Если будет необходимость,
конечно куплю и поставлю. Хотя бы на ведущий привод
Пару раз встречал Новый Год в Сочи где вечно зеленые пальмы, самая холодная погода на "крещение" +4, а так обычно +10+16 в январе. Естественно из Липецка уезжал на шипах и там катался шурша когтями. За месяц по горам(квартира на Пасечной, кто знает тот поймет) по вылетало половина шипов спереди. На побережье шипы не вариант.
PS: Что касается проходимости Х60 в Липецке. На Кордиант Полар отъездил зиму, пробег 8тыс за зиму, застрял один раз во дворе. Снег по пороги и куча снега чуть повыше переднего бампера. На первой передачи сходу решил на прямки(на что я надеялся?....), Сугроб оказался в аккурат посередине машины, мужики с моего двора вдвоем толкнули и задом с этого сугроба слез. А так рожденный ползать, везде пролезет!
 
Последнее редактирование:

Yuriy

Форумщик
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
228
Реакции
5
Город
Кузбасс
Слышал я про эту теорию, но дело не только в этом
Сейчас и по ПДД новым это запрещается.
У нас правда Зима такая: от -15 до +15
Поэтому то и хочу посмотреть на нашу резину сперва.
ps на севере когда жил, даже мыслей не было
"менять резину не зимюю или нет":-D
pps ппц флудим )))
Пригонял машину весной, шел дождь,все нормально,утром -2*кое как выехал из гаража,шлифует и все.Заводская стояла "комфорт",летом на асфальте прекрасно,а в межсезонье не стоит рисковать.
 

Сверху