Lis Х60
Новичок
Вроде как разобрался с причиной ожидаю, теста как вернут с СТО.
Звук этот скорее всего из-за износа сальника шруза.
Звук этот скорее всего из-за износа сальника шруза.
You must be registered for see images attach
Меняй сальник шруза, это он видео не могу выложить. Ниже выложил фото.Вас не беспокоило, что под нагрузкой появлялись звуки? Я читая форум скорее понимаю, что всем ........ (все равно), на звуки доносящиеся из двигателя, лишь бы не тарахтел на ХХ. Меня вот за..ло (очень расстраивает, расшатывают нервную систему) эти звуки под нагрузкой.
Проехал в общем с момента покупки 5500км, после кап ремонта 4000км +- Первые 2000км двигатель звучал и ехал ну прямо как новый. Около капота вообще не слышно, что машина работает. Сейчас под нагрузкой появился шум очень похожий на шарканье цепи или на детонацию кратковременную. То усиливается, то есть то дольше звучит при разгоне, то реже. Но есть всегда при разгоне. Как же я с ним за...ался.
В потугах, что то исправить было сделано: снятие ремня навесных агрегатов для проверки; замена натяжителя цепи (тойота); замена натяжителя ремня (ina) + ролика (ina); замена ремня (dayco); троекратная замена масла, с эксперементированием с вязкостью с промывкой, с заменой каждый раз разных! фильтров; повторно заменены вкладыши шатуна с промером шеек (всё ок); проверена цепь (оказалась в идеале, Тойота ёпта); заменены свечи несколько разных комплектов; катушки перетасованы (куплен запасной комплект с разборки); повторно проверены зазоры клапанов (в полнейшем идеале); перепроверена куча заправок и марок бензина (92; 95; 98 и их под модификаций); поставлена старая муфта VVT; поменяны форсунки из запасного комплекта; поменяно масло в КПП; поменян датчик детонации; отключал разъем датчика не ровной дороги; поменян МАП; поменяны датчики распред и колен валов; по мимо этого диагностика, замер компрессии, проверка всех подушек со снятием и прочих слушательно-проверочных работ....
НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННЫХ ОПЕРАЦИЙ НЕ ПОМОГЛО В УСТРАНЕНИИ И ПРИГЛУШЕНИИ ЗВУКА!!!
Но, приемистость у двигателя просто фантастическая, расход масла практически равен нулю, расход бензина чисто город, чисто сибирская зима с долбаными прогревами, за 10литров не выходит, на ХХ двигатель около машины практически не слышно, при заводке ни каких стуков и рыков (как у многих) нет. По всем признакам двигатель в полнейшем порядке.
П.С. где то на форуме натыкался на подобные симптомы, но там написали, что то вроде: поменяй масло и не морочь людям голову. После чего люди не пишут ничего, потому как забивают на это)
Ничего не понятно, но очень интересно. если посыл был мне, то у меня с сальниками проблем 0. Тем более при чем тут звук в двигателе и сальники с шру`сами?....Меняй сальник шруза, это он видео не могу выложить. Ниже выложил фото.
Не сальник ошибся шруз стрекочит, просто из-за него разбило сальник.Ничего не понятно, но очень интересно. если посыл был мне, то у меня с сальниками проблем 0. Тем более при чем тут звук в двигателе и сальники с шру`сами?....
Добавляю фото внутрений шрусВас не беспокоило, что под нагрузкой появлялись звуки? Я читая форум скорее понимаю, что всем ........ (все равно), на звуки доносящиеся из двигателя, лишь бы не тарахтел на ХХ. Меня вот за..ло (очень расстраивает, расшатывают нервную систему) эти звуки под нагрузкой.
Проехал в общем с момента покупки 5500км, после кап ремонта 4000км +- Первые 2000км двигатель звучал и ехал ну прямо как новый. Около капота вообще не слышно, что машина работает. Сейчас под нагрузкой появился шум очень похожий на шарканье цепи или на детонацию кратковременную. То усиливается, то есть то дольше звучит при разгоне, то реже. Но есть всегда при разгоне. Как же я с ним за...ался.
В потугах, что то исправить было сделано: снятие ремня навесных агрегатов для проверки; замена натяжителя цепи (тойота); замена натяжителя ремня (ina) + ролика (ina); замена ремня (dayco); троекратная замена масла, с эксперементированием с вязкостью с промывкой, с заменой каждый раз разных! фильтров; повторно заменены вкладыши шатуна с промером шеек (всё ок); проверена цепь (оказалась в идеале, Тойота ёпта); заменены свечи несколько разных комплектов; катушки перетасованы (куплен запасной комплект с разборки); повторно проверены зазоры клапанов (в полнейшем идеале); перепроверена куча заправок и марок бензина (92; 95; 98 и их под модификаций); поставлена старая муфта VVT; поменяны форсунки из запасного комплекта; поменяно масло в КПП; поменян датчик детонации; отключал разъем датчика не ровной дороги; поменян МАП; поменяны датчики распред и колен валов; по мимо этого диагностика, замер компрессии, проверка всех подушек со снятием и прочих слушательно-проверочных работ....
НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ИЗ ПРОДЕЛАННЫХ ОПЕРАЦИЙ НЕ ПОМОГЛО В УСТРАНЕНИИ И ПРИГЛУШЕНИИ ЗВУКА!!!
Но, приемистость у двигателя просто фантастическая, расход масла практически равен нулю, расход бензина чисто город, чисто сибирская зима с долбаными прогревами, за 10литров не выходит, на ХХ двигатель около машины практически не слышно, при заводке ни каких стуков и рыков (как у многих) нет. По всем признакам двигатель в полнейшем порядке.
П.С. где то на форуме натыкался на подобные симптомы, но там написали, что то вроде: поменяй масло и не морочь людям голову. После чего люди не пишут ничего, потому как забивают на это)
Всё точно так же) Да же пробег.Тема безумно актуальна и для меня.
Проблема такая же. Под нагрузкой непонятный цокот, причём его то нету практически то ппц какой сильный. Привода в порядке. Пару дней назад поменял грм цепь, натяжитель, успоитель, Башмак натяжителя. Стало лучше но не совсем. Катишся на скорости, все нормально. Только газу даёшь сразу цокот и не пропадает пока не скинешь нагрузку. Да, ещё был поменян датчик дитонации.
Масло не ест от слова совсем. Пробег 120к купил машину недавно. Масло менял, остались варианты только клапана (хотя почему только под нагрузкой стучит?) и вариант с муфтой Vvt хотя ну слишком громко для этой деталюшки
Ага, снимали, пробовали, изменений 0 поделенных на 0.Мысли вслух. Если что не так - поправьте. Про муфту vvt. Исходное состояние - двигатель не работает. Впускные клапана на начальных углах, муфта застопорена. После запуска двигателя, при соблюдении условий согласно таблице, пройдёт команда на эл. магнитный клапан и дальше давлением масла муфта начнёт изменять своё положение и поворачивать впускной распредвал. А если снять разъём с клапана? Муфта останется где была, распредвал в исходном положении, застопорен муфтой. Да, вы потеряете разгон, приемистость двигателя и др. Но вы услышите работу двигателя без муфты.
Если где не прав, поправьте.
Все верно, коробас... Не успел отогнать на замену подшипников, развалился подшипник вторичного вала. Хорошо что на работе, и гараж есть и яма. Коробку скинул, отдал на переборку. Мастер все промыл, продул, заменил подшипники. Валы с шестеренками вроде в норме. Жду сальники приводов и буду ставить.Дифференциал крутится со всеми передачами. В то время, когда шелестит, нажми на сцепу. Если пропал шелест значит не коробас.
Вот если бы можно было послушать работу двигателя без цепи. У меня предположение, что посторонний звук связан с цепью. Муфта само собой с большими пробегами тоже издает звуки. Но помогает издавать звуки скорее всего гидронатяжитель цепи, конструкция видно неудачная. Холодное масло не в состоянии полноценно пройти и циркулировать через технологические отверстия и создать цепи должное натяжение. Как только масло и сам он прогреется до рабочей температуры, натяжение цепи достаточно сильное, чтоб не провисать, звук исчезает. Почему такая мысль - потому что при первом пуске (например, утром) на секунду появляется звук цепи, масло в натяжитель еще не поступает. Было бы хорошо, если бы был аналог с сильной пружиной.вы услышите работу двигателя без муфты.
Скорей всего наоборот-на холодную масло густое идёт перенатяг цепи, после прогрева до рабочей температуры масло становиться жиже и сбрасывается в зазоры гидронатяжителя.Вот если бы можно было послушать работу двигателя без цепи. У меня предположение, что посторонний звук связан с цепью. Муфта само собой с большими пробегами тоже издает звуки. Но помогает издавать звуки скорее всего гидронатяжитель цепи, конструкция видно неудачная. Холодное масло не в состоянии полноценно пройти и циркулировать через технологические отверстия и создать цепи должное натяжение. Как только масло и сам он прогреется до рабочей температуры, натяжение цепи достаточно сильное, чтоб не провисать, звук исчезает. Почему такая мысль - потому что при первом пуске (например, утром) на секунду появляется звук цепи, масло в натяжитель еще не поступает. Было бы хорошо, если бы был аналог с сильной пружиной.
У меня вот тоже, буквально на секунду появляется звук цепи и сразу пропадает. Но до прогрева двигателя я так понимаю ещё далеко.при первом пуске (например, утром) на секунду появляется звук цепи
Из-за подшипника вторичного вала (шелест был), выдавило дыру в корпусе коробки со стороны сцепления, меняю часть корпуса. и подшипник.Все верно, коробас... Не успел отогнать на замену подшипников, развалился подшипник вторичного вала. Хорошо что на работе, и гараж есть и яма. Коробку скинул, отдал на переборку. Мастер все промыл, продул, заменил подшипники. Валы с шестеренками вроде в норме. Жду сальники приводов и буду ставить.
Муфта фазорегулятора, меняй или разбери и промой масляный канал, как правило засоряется.У меня вот тоже, буквально на секунду появляется звук цепи и сразу пропадает. Но до прогрева двигателя я так понимаю ещё далеко.
передний подшипник вторичного выла КПП, или Шрус.Всё точно так же) Да же пробег.
Клапана отрегулировал. Вообще на звук не повлияло)
Ну нет же, уже устал писать.передний подшипник вторичного выла КПП, или Шрус.
И все таки только это предположение было верное) Как бы я не сопротивлялся. За одним исключением, это был задний подшипник вторичного вала. З.Ы. кому интересна эпопея, ну так для общего развития, могу описать хронологию событий.передний подшипник вторичного выла КПП, или Шрус.
Опишите, пожалуйста. Можно сразу на rinufych@gmail.com, чтобы не потерять. Спасибо.И все таки только это предположение было верное) Как бы я не сопротивлялся. За одним исключением, это был задний подшипник вторичного вала. З.Ы. кому интересна эпопея, ну так для общего развития, могу описать хронологию событий.