Азат102рус
Новичок
- Регистрация
- 13 Мар 2021
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Свечи заменены ошибок не выдает
Тех кто ставил уже давно не найти, а если новые, то они только вариант установки новой сигнализации предлагают.На форуме уже не раз вопрос поднимался по поводу "дружбы" штатной сигналки и установленной сигнализации. Вопросы задавайте установщикам сигнализации -пусть ищут косяк.
Немного обманул. Втягивающее работает! Щелкает.Прошу помочь с интересной проблемой
машина Лифан X60 2016года. Стоит сигналка Старлайн А91.
Проблема в том, что с пульта сигнализации машина в большинстве случаев не заводится. Даже нет характерного щелчка втягивающего реле стартера. Сигналка отрабатывает свои три попытки и подает сигнал на пульт что завестить не удалось.
С ключа как правило заводится без проблем. Но если заводить машину после неудачного запуска с пульта, то и с ключа минут пять не получится завестись. Нет щелчка втягивающей, хотя все приборы работают, насос накачивает.
Пробовал лечить заменой блока сигнализации на аналогичный. Не помогло.
Может кто сталкивался. Не понимаю куда копать.
Для начала надо проверить массу минусового провода АКБ.Всем добрый день! Сегодня заехал в гараж(хорошо , что дома) после поездки. Через час собрался выезжать и после включения стартера произошёл громкий щелчок и всё погасло. Попробовал ещё раз, включил зажигание-загорелись три лампочки вполнакала. Стартер-опять всё погасло, появились звуки потрескивания и какого-то жужжания. С помощью EML удалось выявить две ошибки:
Р1776- временная ошибка коробки передач
Р5060- неправильное напряжение системы электропитания.
Снял минусовую клемму аккума, зачистил. Проверил мультиметром напряжение на клеммах-12в. попробовал завести результат на видео. С чего начать устранения этой проблемы?
Добавлю: потрескивания и жужжания наблюдались и ранее при запуске движка и после его выключения(не обращал внимания).
Заранее всех благодарю за любую мысль.
Видео снял, но.. не загружается.
На старой машине так и было. В месте заделке медного провода с АКБ в обжимку крепления к корпусу. А по внешнему виду без замечаний.Для начала надо проверить массу минусового провода АКБ.
Проще не гадать, а проверить. Открутить массу и посмотреть состояние резьбы и т.д. У меня, из-за плохого контакта в резьбе, сгорела таблетка. На всякий случай, после этого, кинул дополнительный провод на массу с гены.На старой машине так и было. В месте заделке медного провода с АКБ в обжимку крепления к корпусу. А по внешнему виду без замечаний.
Плохой контакт будет виден и по ближнему или дальнему свету. Фары включил, если еле горят начинаешь провода шевелить.
Слов нет. Одни буквы)))Сосед вечером с нагрузочной вилкой пришёл. Итог: аккумулятор сдох ровно через 5 лет. Купил новый Ханкук 70 а/ч. Проблема решена. Всем спасибо.
Смотрите провод массы идущий с левого крыла на КПП. Зачищайте контакт и на КПП и на крыле.Этот дефект появился с холодами а может это моё мнение
проводСмотрите провод массы идущий с левого крыла на КПП. Зачищайте контакт и на КПП и на крыле.
Визуально проверили? Я пока провод на КПП не зачистил, стартер не работал, т.е. реле щёлкает, а бендик крутится в холостую, через какие то секунды может схватить и отпустить, не хватало силы тока, сейчас лежат запасные втягивающее и бендикс. А если не щёлкает втягивающее, то либо 12В не приходит на разъём, можно проверить контролькой или тестером или нет массы, поскольку минус идет с КПП на корпус стартера и через обмотку на втягивающее, ну или неработающее втягивающее.Все провода проверил
Я уже писал стартер не щелкает, потому что там нет 12в. Оно поевляется на втягиваещем после задержки 3-4 секунды и заводится сразу. Меня интерисует почему бывает задержка. Она не постоянна.Визуально проверили? Я пока провод на КПП не зачистил, стартер не работал, т.е. реле щёлкает, а бендик крутится в холостую, через какие то секунды может схватить и отпустить, не хватало силы тока, сейчас лежат запасные втягивающее и бендикс. А если не щёлкает втягивающее, то либо 12В не приходит на разъём, можно проверить контролькой или тестером или нет массы, поскольку минус идет с КПП на корпус стартера и через обмотку на втягивающее, ну или неработающее втягивающее.