Acoustic-1
Форумщик
- Регистрация
- 4 Июн 2020
- Сообщения
- 210
- Реакции
- 99
Всем привет!
Расскажу свою историю, произошедшую на днях.
Возвращались из магазина и перед домом практически, какие то провалы были на 2й передаче, через 500м двигатель тупо заглох на ходу. Через 30 секунд ключ на старт и все заработало, доехал до дома, дай думаю посмотрю в подкапотном пространстве, что может быть... К стати, жара была несусветная для наших краев +35. Открыл корпус реле и ощупал релюхи, сразу же обжёгся о реле бензонасоса... Ну наверное пора бы за 9 лет ему навернуться, вскрыл его оно как новое внутри ни нагара, ничего. Корпус поломался во время вскрытия и воткнул я туда реле от Тойоты. Завелась, реле вроде как холодное.
На следующий день решили на ГЭС скататься ~160км в одну сторону. Жара была скромнее +31. Проехав около 90 км, почувствовал подергивания, через пару минут двигатель заглох, периодически схватывал оставаясь на передаче. Лезу к реле, оно горячее, чуть ли ни плавится. Ну не может же быть второе реле неисправное? Меняю местами рандомное реле, завелась едем, чувствую, тяга стала хуже. Очередной раз заглохнув, решаю, что что-то с насосом не так. Думаю дай модуль с бака достану (ага наивный), гайку раскрутил бутылкой, а быстросъёмы ну ни как, инструмента 0 в авто) Закрутил гайку модуля обратно и двинулся в обратный путь. Машина ожила, 100 - 120 всю дорогу обратную держала, однако перед домом начала проваливаться, но не глохла.
Сразу же по возвращении, снял модуль топливный, насос был еще горячий!!! Как и бензин!!! Разобрал, а сетки и не видно за слоем "ила". Промыл, продул, насос манометром проверил, давит 6,9Атм в "стенку". За одно поменял фильтр по днищем. К стати распилил, очень качественный оказался фильтр AMD.
На всякий, разобрал блок предохранителей и реле, провод отходящий на насос с реле, поменял цвет около наконечника с синего на зеленый и имел следы нагрева. Напрямую подав + на насос, в том же блоке реле, был удивлен, насос стало слышно, но не жужжание, а поток бензина внутри бака. За время проверки не было ни намека на нагрев!
Вывод: забитый насос давал большую нагрузку, так как испытывал большое сопротивление, от нагрева отключалось реле.
Расскажу свою историю, произошедшую на днях.
Возвращались из магазина и перед домом практически, какие то провалы были на 2й передаче, через 500м двигатель тупо заглох на ходу. Через 30 секунд ключ на старт и все заработало, доехал до дома, дай думаю посмотрю в подкапотном пространстве, что может быть... К стати, жара была несусветная для наших краев +35. Открыл корпус реле и ощупал релюхи, сразу же обжёгся о реле бензонасоса... Ну наверное пора бы за 9 лет ему навернуться, вскрыл его оно как новое внутри ни нагара, ничего. Корпус поломался во время вскрытия и воткнул я туда реле от Тойоты. Завелась, реле вроде как холодное.
На следующий день решили на ГЭС скататься ~160км в одну сторону. Жара была скромнее +31. Проехав около 90 км, почувствовал подергивания, через пару минут двигатель заглох, периодически схватывал оставаясь на передаче. Лезу к реле, оно горячее, чуть ли ни плавится. Ну не может же быть второе реле неисправное? Меняю местами рандомное реле, завелась едем, чувствую, тяга стала хуже. Очередной раз заглохнув, решаю, что что-то с насосом не так. Думаю дай модуль с бака достану (ага наивный), гайку раскрутил бутылкой, а быстросъёмы ну ни как, инструмента 0 в авто) Закрутил гайку модуля обратно и двинулся в обратный путь. Машина ожила, 100 - 120 всю дорогу обратную держала, однако перед домом начала проваливаться, но не глохла.
Сразу же по возвращении, снял модуль топливный, насос был еще горячий!!! Как и бензин!!! Разобрал, а сетки и не видно за слоем "ила". Промыл, продул, насос манометром проверил, давит 6,9Атм в "стенку". За одно поменял фильтр по днищем. К стати распилил, очень качественный оказался фильтр AMD.
На всякий, разобрал блок предохранителей и реле, провод отходящий на насос с реле, поменял цвет около наконечника с синего на зеленый и имел следы нагрева. Напрямую подав + на насос, в том же блоке реле, был удивлен, насос стало слышно, но не жужжание, а поток бензина внутри бака. За время проверки не было ни намека на нагрев!
Вывод: забитый насос давал большую нагрузку, так как испытывал большое сопротивление, от нагрева отключалось реле.