za4emPokupatiKitaica
Новичок
- Регистрация
- 8 Июн 2022
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 2
Всех категорически приветствую. Проблема такая- ни с того ни с чего, НЕ после ремонтов и прочее, весной появилась такая проблема: на горячую перестала заводится. Какое то время помогало скидывание клеммы , но как в итоге я подумал- за это время просто остывал мотор. В общем, до лета толком не ездил, а сейчас решил заняться проблемой. ИТАК: на холодную- пуск без проблем, обороты не плавают,ю провалов нет, все замечательно, ошибок нет, все системы работают штатно (смотрю через ОБД). При нагреве подкапотного пространства (температура воздуха на впуске) до температуры приблизительно + - 50 градусов мотор резко глохнет и больше вообще никак не заводится- ни с толкача, не схватывает , ничего. тишина. Заменил топливный насос с фильтрами- не помогло. далее отвез машину в сервис, но эффекта тоже нет- иногда вылетает ошибка по дросселю ( Р2110- принудительное ог-е оборотов двиг; Р2106- модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего мощность двигателя была принудительно ограничена во избежание дальнейшего повреждения автомобиля; Р2101- несоответствие диапазона хар-к по цепи дросселя ). Благо, у них там стоит точно такой же х60 (развалилась коробка) и с него начали дергать детали- поставили дроссель- не помогло; поставили датчик коленвала - не помогло; сначала сняли и просто помыли, а потом и заменили датчик фаз- не помогло; меняли ЭБУ- не помогло; главное реле- не помогло. Автомобиль стабильно глохнет и вообще никак не схватывает при достижении температуры под капотом примерно 50 градусов, постоит от 5 до 15 минут- заводится с пол тычка и работает без проблем, пока снова что-то не нагреется и не уронит мотор в аварию. кстати, когда поставили другой дросель, ошибки по нему перестали вылетать, а начали хаотично появляться разные несвязанные другие ошибки. электрик пол дня прозванивал проводку до дроселя, до эбу, от эбу и тд и тп - никаких проблем в проводке не нашел. КУДА КОПАТЬ ТО??? МАП сенсор на прогретом двигателе на холостом показывает 30кПа, расход на ХХ 0.6, лямбда работает, температуру ОЖ показывает исправно и коректно, сигналка штатная.