НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ!!!

za4emPokupatiKitaica

Новичок
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Всех категорически приветствую. Проблема такая- ни с того ни с чего, НЕ после ремонтов и прочее, весной появилась такая проблема: на горячую перестала заводится. Какое то время помогало скидывание клеммы , но как в итоге я подумал- за это время просто остывал мотор. В общем, до лета толком не ездил, а сейчас решил заняться проблемой. ИТАК: на холодную- пуск без проблем, обороты не плавают,ю провалов нет, все замечательно, ошибок нет, все системы работают штатно (смотрю через ОБД). При нагреве подкапотного пространства (температура воздуха на впуске) до температуры приблизительно + - 50 градусов мотор резко глохнет и больше вообще никак не заводится- ни с толкача, не схватывает , ничего. тишина. Заменил топливный насос с фильтрами- не помогло. далее отвез машину в сервис, но эффекта тоже нет- иногда вылетает ошибка по дросселю ( Р2110- принудительное ог-е оборотов двиг; Р2106- модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего мощность двигателя была принудительно ограничена во избежание дальнейшего повреждения автомобиля; Р2101- несоответствие диапазона хар-к по цепи дросселя ). Благо, у них там стоит точно такой же х60 (развалилась коробка) и с него начали дергать детали- поставили дроссель- не помогло; поставили датчик коленвала - не помогло; сначала сняли и просто помыли, а потом и заменили датчик фаз- не помогло; меняли ЭБУ- не помогло; главное реле- не помогло. Автомобиль стабильно глохнет и вообще никак не схватывает при достижении температуры под капотом примерно 50 градусов, постоит от 5 до 15 минут- заводится с пол тычка и работает без проблем, пока снова что-то не нагреется и не уронит мотор в аварию. кстати, когда поставили другой дросель, ошибки по нему перестали вылетать, а начали хаотично появляться разные несвязанные другие ошибки. электрик пол дня прозванивал проводку до дроселя, до эбу, от эбу и тд и тп - никаких проблем в проводке не нашел. КУДА КОПАТЬ ТО??? МАП сенсор на прогретом двигателе на холостом показывает 30кПа, расход на ХХ 0.6, лямбда работает, температуру ОЖ показывает исправно и коректно, сигналка штатная.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
А давай логически подумаем. Если глохнет по достижении какой-то температуры, значит надо сравнить все параметры на холодую и при достижении , когда возникает неисправность. Похоже на какой-то помирающий датчик. Может быть, например, датчик температуры показывает нормально сначала, а потом уходит в обрыв и естественно будет богатить и заглохнет. У нас есть помимо датчика коленвала датчик на распредвале, проверял осциллографом электрик?. Может тупо выдавать корявый сигнал. Когда заглохнет и не заводится, сразу надо выкрутить свечу, проверить искру и посмотреть, может она вся мокрая.
 

Николай74

Форумщик
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
36
Реакции
2
Было такое. Правда на другой машине. При достижении тем-ры 80 гр. машина глохла и неважно на трассе или в гараже. Рядом стояла такая же машина и меняли все что можно было заменить. Ничего не помогало. Вылечилось заменой бензонасоса. До сих пор не могу понять достижение определенной тем-ры и работа бензонасоса.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
А давай логически подумаем. Если глохнет по достижении какой-то температуры, значит надо сравнить все параметры на холодую и при достижении , когда возникает неисправность. Похоже на какой-то помирающий датчик. Может быть, например, датчик температуры показывает нормально сначала, а потом уходит в обрыв и естественно будет богатить и заглохнет. У нас есть помимо датчика коленвала датчик на распредвале, проверял осциллографом электрик?. Может тупо выдавать корявый сигнал. Когда заглохнет и не заводится, сразу надо выкрутить свечу, проверить искру и посмотреть, может она вся мокрая.
Ну температуру всасываемого воздуха мериит ДАД ,его электрик проверил
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
А давай логически подумаем. Если глохнет по достижении какой-то температуры, значит надо сравнить все параметры на холодую и при достижении , когда возникает неисправность. Похоже на какой-то помирающий датчик. Может быть, например, датчик температуры показывает нормально сначала, а потом уходит в обрыв и естественно будет богатить и заглохнет. У нас есть помимо датчика коленвала датчик на распредвале, проверял осциллографом электрик?. Может тупо выдавать корявый сигнал. Когда заглохнет и не заводится, сразу надо выкрутить свечу, проверить искру и посмотреть, может она вся мокрая.
Мотор будет работать даже если фишку скинуть с датчика распредвала .Но в общем согласен .Какой то датчик опорный марасит
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
Всех категорически приветствую. Проблема такая- ни с того ни с чего, НЕ после ремонтов и прочее, весной появилась такая проблема: на горячую перестала заводится. Какое то время помогало скидывание клеммы , но как в итоге я подумал- за это время просто остывал мотор. В общем, до лета толком не ездил, а сейчас решил заняться проблемой. ИТАК: на холодную- пуск без проблем, обороты не плавают,ю провалов нет, все замечательно, ошибок нет, все системы работают штатно (смотрю через ОБД). При нагреве подкапотного пространства (температура воздуха на впуске) до температуры приблизительно + - 50 градусов мотор резко глохнет и больше вообще никак не заводится- ни с толкача, не схватывает , ничего. тишина. Заменил топливный насос с фильтрами- не помогло. далее отвез машину в сервис, но эффекта тоже нет- иногда вылетает ошибка по дросселю ( Р2110- принудительное ог-е оборотов двиг; Р2106- модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего мощность двигателя была принудительно ограничена во избежание дальнейшего повреждения автомобиля; Р2101- несоответствие диапазона хар-к по цепи дросселя ). Благо, у них там стоит точно такой же х60 (развалилась коробка) и с него начали дергать детали- поставили дроссель- не помогло; поставили датчик коленвала - не помогло; сначала сняли и просто помыли, а потом и заменили датчик фаз- не помогло; меняли ЭБУ- не помогло; главное реле- не помогло. Автомобиль стабильно глохнет и вообще никак не схватывает при достижении температуры под капотом примерно 50 градусов, постоит от 5 до 15 минут- заводится с пол тычка и работает без проблем, пока снова что-то не нагреется и не уронит мотор в аварию. кстати, когда поставили другой дросель, ошибки по нему перестали вылетать, а начали хаотично появляться разные несвязанные другие ошибки. электрик пол дня прозванивал проводку до дроселя, до эбу, от эбу и тд и тп - никаких проблем в проводке не нашел. КУДА КОПАТЬ ТО??? МАП сенсор на прогретом двигателе на холостом показывает 30кПа, расход на ХХ 0.6, лямбда работает, температуру ОЖ показывает исправно и коректно, сигналка штатная.
Температура ОЖ какая когда мотор глохнет ,не смотрели ?
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
А вообще такое бывает часто при неисправности ДПКВ но раз подкидывали другой и все тоже самое то даже хз куда думать .Пока думаю на датчик ОЖ но из за него мотор не глохнет и уже темболее запускаться должен
 

za4emPokupatiKitaica

Новичок
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Температура ОЖ какая когда мотор глохнет ,не смотрели ?
от 92 до 98, на 98 включается вентилятор, датчик температуры на холодную перед запуском показывает ту же температуру, что и окружающего воздуха
 

za4emPokupatiKitaica

Новичок
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
11
Реакции
2
А вообще такое бывает часто при неисправности ДПКВ но раз подкидывали другой и все тоже самое то даже хз куда думать .Пока думаю на датчик ОЖ но из за него мотор не глохнет и уже темболее запускаться должен
ДПКВ сегодня поставили новый на всякий, ориг цена 600 рэ, эффекта нет. меняли местами дпрв, естественно эффекта нет. ЭБУ роняет мотор в аварию по какой то причине, это либо ДПКВ, температура... что может быть еще?
 

za4emPokupatiKitaica

Новичок
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
11
Реакции
2
А давай логически подумаем. Если глохнет по достижении какой-то температуры, значит надо сравнить все параметры на холодую и при достижении , когда возникает неисправность. Похоже на какой-то помирающий датчик. Может быть, например, датчик температуры показывает нормально сначала, а потом уходит в обрыв и естественно будет богатить и заглохнет. У нас есть помимо датчика коленвала датчик на распредвале, проверял осциллографом электрик?. Может тупо выдавать корявый сигнал. Когда заглохнет и не заводится, сразу надо выкрутить свечу, проверить искру и посмотреть, может она вся мокрая.
ДАД работает корректно до самого конца
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
Вопрос. 1.Когда не заводится, то при включении зажигания бензонасос работает? Его хорошо слышно.
2. Какая сигнализация работает. Штатная или дополнительная?
3. Работу двигателя через ОВД смотрите чем? ELM-кой или ноутбук подключаете?
 

za4emPokupatiKitaica

Новичок
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Вопрос. 1.Когда не заводится, то при включении зажигания бензонасос работает? Его хорошо слышно.
2. Какая сигнализация работает. Штатная или дополнительная?
3. Работу двигателя через ОВД смотрите чем? ELM-кой или ноутбук подключаете?
1) Работает/слышно+ снимали трубку с рампы- качает. 2)Сигналка только штатка, другой и не было никогда. 3) Лаунч
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
Кто хорошо в компьютерах разбирается может подскажет как несколько параметров в виде графиков записать для дальнейшего анализа. На предыдущей машине на ГБО спецы дефект искали. Так на экране было одновременно 4 картинки в реале.
Ещё один момент. Читаю номера ошибок у вас и вспомнил, что видел у себя пусть не весь перечень, но много знакомых фраз. А виной всему была ELM-ка, которую я забыл вытащить из разъёма OBD. Причём стояла там давно. Так как уже такое было, то решил покрутить двигатель, а вдруг заведётся. Не завелась. Вытащил ELM-ку, завёл двигатель сразу. Загорелся "чек". Поставил ELM-ку сосчитал ошибки, сбросил. Удачи.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
Ещё момент. Подозрение у вас на то, что в подкапотном пространстве Т повышается. А если оставить капот открытым? или наооборот закрыть. Время работы двигателя до отключения изменится, или нет. Если не изменится, то дело не в элементах расположенных под капотом.
 

za4emPokupatiKitaica

Новичок
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Кто хорошо в компьютерах разбирается может подскажет как несколько параметров в виде графиков записать для дальнейшего анализа. На предыдущей машине на ГБО спецы дефект искали. Так на экране было одновременно 4 картинки в реале.
Ещё один момент. Читаю номера ошибок у вас и вспомнил, что видел у себя пусть не весь перечень, но много знакомых фраз. А виной всему была ELM-ка, которую я забыл вытащить из разъёма OBD. Причём стояла там давно. Так как уже такое было, то решил покрутить двигатель, а вдруг заведётся. Не завелась. Вытащил ELM-ку, завёл двигатель сразу. Загорелся "чек". Поставил ELM-ку сосчитал ошибки, сбросил. Удачи.
если б было все так легко))))))))))))))))))))
 

za4emPokupatiKitaica

Новичок
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Ещё момент. Подозрение у вас на то, что в подкапотном пространстве Т повышается. А если оставить капот открытым? или наооборот закрыть. Время работы двигателя до отключения изменится, или нет. Если не изменится, то дело не в элементах расположенных под капотом.
поэтому и многабукв в начале, что это мы уже и выяснили опытным путем- открытый капот влияет на время работы авто= проблема под капотом. Ищем.
 

za4emPokupatiKitaica

Новичок
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Ну , есть новости: в момент когда машина глохнет, отрубаются форсунки, а по идее форсунки отрубает главное реле. Это реле мы брали с донора- не помогло, но когда мы перекинули все реле находящиеся под капотом, машина глохнуть перестала. Ищем причину.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
Тогда поздравляю. В этом случае берем пирометр и тупо меряем (или внимательно смотрим на экран) блок предохранителей и реле,желательно до разъемов добраться. И не забываем про блок на самой акб и ищем окислы.
 

Сверху