Здравствуйте спустя 3 года не вспомните что было в итоге? точно такая же ситуация все перебрал фильтра свечи дроссель форсунки проблема не уходит при запуске на холодную такие же симптомы как у Вас.Всем привет. Подскажите что может быть? Первый раз было вот как, Вышел утром завожу, а она давай дергаться, но не глохнет. Я ее заглушил еще раз попробовал, она раз и завелась, поехал, примерно через 1км задергалась. Остановился заглушил, подождал, завел все норм. Теперь то что происходит постоянно. Когда заводишь машину (неисправность только на холодную), всегда схватывает прям сразу, с пол оборота. Стрелка поднимается примерно до 1500-2000т.(как будто все хорошо). Потом обороты проваливаются, через секунду опять подпрыгивают, иногда кажется что она заглохла,но нет. Я долго ее не мучаю, секунд через 5 глушу. Еще раз завожу и все она работает. При движении больше не дергается. По ощущениям пропала мощность, но немного. Из трубы сильный, кислый, запах. Ошибок нет. Сервесмены помочь не могут.
Подскажите куда смотреть.
АКБ значек не моргает при провале оборотов?Здравствуйте спустя 3 года не вспомните что было в итоге? точно такая же ситуация все перебрал фильтра свечи дроссель форсунки проблема не уходит при запуске на холодную такие же симптомы как у Вас.
В целом проблем нет вообще не каких кроме запуска по утрам на холодную или при долгом простое.. Не моргает ничего, ошибок нет. Утром при запуске заводится как обычно с пол пинка потом через секунду две когда обороты падают и начинаются скачки оборотов ~500-1000 прыгает почти глохнет.... если добавить чуть газу подержать секунд 5-10 на 1500 оборотов все норм холостые потом держит отлично. Ну или если пару раз заглушить и завести то тоже приходит в норму. Свечи менял топливный фильтр(и сеточку в баке) менял форсунки мылись дроссель чистился(был почти чистый) подсосов не каких нет лямды перекидывал. Куда копать уже не знаю.АКБ значек не моргает при провале оборотов?
с месяц заметил у себя, что заведешь, вроде все норм, через секунд 20 начинают плавать обороты, снизятся, мозги сработают, поднимут обороты и так раз 5 потом прогреется или поедешь все нормально становится. на днях решил понаблюдать и обратил внимание, что при падении оборотов на секунду моргает значек АКБ. (видимо ремень или регулятор напряжения).
Температура ОЖпо, ELM одинаковпя с наружнойТемпературу на приборке адекватно показывало до этого? ELM-кой посмотреть бы температуру ОЖ.
Понятно. Если при минус 15 двигатель пускался нормально, то могу предположить, что проблемы с запуском связаны именно с температурой ОЖ. ЭБУ, при запуске, учитывает датчик коленвала и датчик температуры ОЖ. Попробовать подключить вместо датчика ОЖ сопротивление. Что бы ЭБУ видело температуру около -15.Температура ОЖпо, ELM одинаковпя с наружной