Не тянет двигатель (не набирает обороты)

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
103
Реакции
0
Город
Минск
Доброго всем форумчанам.
Абсолютно нет времени машинкой заняться.
Единственно что смог сделать это залил очиститель катализатора.
Стал замечать что на холодную перестали провалы появляться, но как только температура переваливает за 60 градусов опять тоже самое.
Вот такая ситуация.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,177
Реакции
54
Город
Москва СЗАО
Доброго всем форумчанам.
Абсолютно нет времени машинкой заняться.
Единственно что смог сделать это залил очиститель катализатора.
Стал замечать что на холодную перестали провалы появляться, но как только температура переваливает за 60 градусов опять тоже самое.
Вот такая ситуация.
Проверь зазор на свечах.И сделай его 0,9мм
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
103
Реакции
0
Город
Минск
Свечи поменял совсем недавно.поставил денсо к20тт
Зазор 0,9
 

николай1953

Новичок
Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
3
Реакции
0
причем здесь короткие и длинные расстояния свечи либо подходят к этому двигателю либо нет
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,177
Реакции
54
Город
Москва СЗАО
К16 тт для езды на короткие расстояния, а 20 тт вроде как на дальние. У меня за день больше 100 км пробег. Тут, на форуме есть обсуждение.
20-е свечи лучше ставить,когда машина переведена на газ.А на бензине прекрасно работают 16-е.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
103
Реакции
0
Город
Минск
В любом случае у меня проблема точно не в свечах.
 

Pavluxa-xa

Форумщик
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
196
Реакции
5
Город
Витебск
Оживлю тему своей проблемой, а так же вопросом про свечи.
Исходные данные 2015 г.в. CVT, 60 000 пробег.
Заметно упала тяга, медленно набирает скорость, такое ощущение, как будто нагрузил кирпичей целый багажник(
Выполнено плановая замена масла, масленого и воздушного фильтров(каждый 10 тыс), бензонасос проверил, сетка в баке чистая, давление насоса "в стену" 4-4.2 атм.
Ревизия суппортов сделана, направляющие в норме.
Из сопутствующих проблем, прогар гофры (заметил пару сотен км назад благадаря звуку выхлопа), дребезжание в первой банке, которая на выпускном коллекторе, с этим дребезжанием езжу уже больше 10 тык. ни громче ни тише не становилось в ближайшее время.
В планах поменять свечи, сейчас стоят ngk bkr5e-11, пробег около 20тыс, и тут первый вопрос, данные свечи имеют зазор 1,1мм, выше форумчане рекомендовали свечи с зазором 0,9мм, это критично и на что влияет?
И поменять гофру, и попробовать заглянуть в катализатор, оценить его состояние и посмотреть, не осыпалось ли туда чегонить из первой банки, в которой дребезжит пластина.
Куда копать дальше, что может влиять на тягу?
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,480
Реакции
80
Город
Белгородская обл.
Для нас оптимально 0.9-1мм. В процессе эксплуатации металл начинает сниматься искрой и как раз к 20т км он и будет 1.1мм. Большой зазор заставляет напрягаться катушки и искра соответственно "слабая". А тот дребезг, про который ты пишешь, это скорее всего разрушенный кат, он встает боком, крутится, создавая помехи газам, мощность страдает. Я бы тебе срочно посоветовал отсоединить от штанов выхлоп и глянуть. Если увидишь, что кату конец, сразу ищи спеца с эндоскопом, пусть камеры глянет. Кат может таких дел натворить в цилиндрах... Ну и удалить сразу его надо. Но не исключен вариант с отгоревшим термоэкраном.
 

Pavluxa-xa

Форумщик
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
196
Реакции
5
Город
Витебск
Термоэкран смотрел, он в норме. На счёт зазора, спасибо за ликбез. Про первый "кат", но я бы его так не назвал, судя по фото на драйве, там просто металлическая пластина с отверстиями, предполагаю для рассеивания потока горячих газов, чтоб последуеещее колено не выгорало быстро.
А какие камеры смотреть? И что с ними может быть?
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,480
Реакции
80
Город
Белгородская обл.
Да ну здрасьте, там в банке после датчика как раз и стоит кат. И он не маленький. Чем больше будешь тянуть, тем хуже. У меня начал рассыпаться, дребезжать, я его выбил. Посмотрел в цилиндры, мелкие царапины оставил. Ну что, так и езжу. Если ты дальше будешь игнорировать, то снятый металл с поршней и цилиндров будет гулять по системе смазки (фильтр не в состоянии уловить все частицы) и наделает царапин на шейках коленвала, распредвала. В общем, пахнет стуками и масложором с дальнейшей капиталкой. Надо с ямы открутить 3 болта от приемного коллектора, отвести трубу и пальцем пошевелить его. Он если в исправном состоянии, то он не шевелится. А что может наделать, посмотри в недавней теме "глянул в поршневую". Только сегодня там написал.
 

Pavluxa-xa

Форумщик
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
196
Реакции
5
Город
Витебск
Неоткручивая коллектор от головы, есть возможность с ямы это все вытащить из этой банки?
 

bannzai07

Форумщик
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
330
Реакции
31
Город
Ярославль

Pavluxa-xa

Форумщик
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
196
Реакции
5
Город
Витебск
Скорее всего нет.
Потихонечку крамсаю прутком металлическим, с стороны фланца, гоняю первый кат по банке, он осыпается.
Второй кат наглухо забит порошком от первого ката, компрессором продул с обратной стороны, просвечиваются от силы 8-10 сот, остальное глухо(
Скорее всего придется вырезать его и что-то думать, наверное обманку ставить на место ДК2, в противном случае как я понимаю будет выдавать ошибку и лить бензин ведрами.
На прошивку пока что не готов финансово, в наших краях данная процедура от 100$ стоит(
 

Сверху