Не тянет двигатель (не набирает обороты)

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
Свечи меняю каждые 10 тыс.
Вернее официалы меняют :)
Приходится у них Обслуживаться :(
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
88
Город
Москва СЗАО
Они могли левые свечи поставить.Мы это проходили.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
Поменял на денсо к20тт, изменений нет.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Кат пальцами трогал, не шевелится? У меня так же было, он вроде целый, но от стенок отслоился. Дребезг именно на него указывает. Ну можно еще предположить, дребезг от теплового экрана, а тяга пропадает из-за датчика тормоза, может глюки или конец приходит.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
Да, кат пытался шевелить, не шевелится. Тепловой экран притянут к днищу через резиновые прокладки.
Простукивал его в первую очередь. Те накладки что на самом глушителем, все жёстко стоят, в одном месте поставил хомут, прихватка оторвалась. Гофра вызывает подозрения, но вряд ли из за неё тяга пропадает. Или все таки может?
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
А этот "глюк" внезапно проявился или постепенно? Он всегда присутствует, или бывает что всё нормально? Если появился в один момент вспоминаем что делали с машиной. Если то есть, то нет провала - больше похоже на потерю контакта. Если дефект нарастал постепенно - начинает глючить датчик. Проанализируйте ситуацию, может что то вспомните. А глюк этот вылезает на любой передаче? Моё предположение - ДАД. Удачи.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
Глюк появился внезапно и проявляется постоянно . На любой передаче(1, 2,3,4,5) на оборотах 2300 - 2400.появляется какой то дребезг или рык(незнаю как описать) ,машина начинает тупить, и как только обороты переваливают 2400, то машина снова начинает нормально ехать. Мои ощущения что это что то с глушителем все таки. Что там может такое вытворять?
Есть вероятность что это второй катализатор?
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,521
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Я думал, оба просмотрел. Запросто может и второй. Он так же может начать разрушаться от небольшой вмятины на корпусе, от проезда глубоких луж (термоудар). По хорошему, надо подключить хороший сканер и с толковым спецом проехать, чтоб он посмотрел в динамике показатели.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
О как! Я понял за второй кат.В тот раз не смог у второго ката болты раскрутить.
СПАСИБО!
На выходных гляну.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Как "Сергей Л" тоже хотел предложить найти человека спеца с ноутбуком, выехать на трассу и смотреть параметры на этих оборотах.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
Я понимаю что так будет правильнее, но найти спеца по лифанам проблемно как и с запчастями.
Наши машины редко берётся ДЕЛАТЬ. Я правый поворотник месяц ждал под заказ.
Да практически любую запчасть только под заказ.
Сход/развал толком сделать не могут, нет программы под лифан.
Вот такая песня.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Глюк появился внезапно и проявляется постоянно . На любой передаче(1, 2,3,4,5) на оборотах 2300 - 2400.появляется какой то дребезг или рык(незнаю как описать) ,машина начинает тупить, и как только обороты переваливают 2400, то машина снова начинает нормально ехать. Мои ощущения что это что то с глушителем все таки. Что там может такое вытворять?
Есть вероятность что это второй катализатор?
Чтобы точно определить откуда "дребезг" попробуйте поднять морду машины на яме или на подъемнике и прогазовать по всем передачам. Напарник пусть слушает и ищет дребезг. Обратите внимание на узел дроссельной заслонки и впускной коллектор.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
Чтобы точно определить откуда "дребезг" попробуйте поднять морду машины на яме или на подъемнике и прогазовать по всем передачам. Напарник пусть слушает и ищет дребезг. Обратите внимание на узел дроссельной заслонки и впускной коллектор.
На выходных буду заниматься.
Хочу полностью глушитель снять, гофру заменить, ну и 2 катализатор заодно глянуть.
Если проблема не уйдёт, буду дальше искать.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Я понимаю что так будет правильнее, но найти спеца по лифанам проблемно
Те, к кому вы обращались, не захотели разбираться. Или у них нет програмы в компьютере для нашего движка или др. причина. Была Нексия. Из-за бензина загорелся "чек". Заехал в Шевролет центр. Говорю - сбрось ошибку. Ответ Мы нексиями не занимаемся. Говорю - что у меня, что у вас на Лачетти один движок стоит. F16D3. Очень удивлённые глаза были и радовался как ребёнок когда ноутбук сразу подключился к ЭБУ.
А без технических средств тяжело неисправность искать. Может у кого знакомых ELM-ка есть? К смартфону подключить или к ноутбуку. Но опять нужен напарник, что бы смотрел картинки. Удачи.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
Те, к кому вы обращались, не захотели разбираться. Или у них нет програмы в компьютере для нашего движка или др. причина. Была Нексия. Из-за бензина загорелся "чек". Заехал в Шевролет центр. Говорю - сбрось ошибку. Ответ Мы нексиями не занимаемся. Говорю - что у меня, что у вас на Лачетти один движок стоит. F16D3. Очень удивлённые глаза были и радовался как ребёнок когда ноутбук сразу подключился к ЭБУ.
А без технических средств тяжело неисправность искать. Может у кого знакомых ELM-ка есть? К смартфону подключить или к ноутбуку. Но опять нужен напарник, что бы смотрел картинки. Удачи.
В том то и дело, нет программы на лифан, даже смотреть не хотят.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
444
Реакции
61
Город
Энгельс
Печалька. Выскажу своё мнение. 1. Так как это происходит на одних и тех же оборотах, можно предположить, что это НЕ нарушение контакта в цепях каких либо датчиков.
2. Так как до 2300 и после 2400 оборотов двигатель работает без замечаний, то могу предположить следующее. ЭБУ неверно(искажённо) видит сигналы от взаимосвязанных датчиков. А это ДПКВ и ДПРВ, положение педали газа и положение дроссельной заслонки( типа педаль 30 %, а заслонка 60%). Но это мои предположения. Если не прав - поправьте.
 

stec_311

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
113
Реакции
3
Город
Минск
Если б была проблема с датчиками, то она бы была при любых оборотах.
 

Сверху