Получилось решить проблему? ПриветСпасибо,бро)
там бывает контакты на крыжечке (в которую вставлена лампа) подгорают или окисляются. у меня так было. поскоблил по контакту наждачкой, подогнул аккуратно и заработалолампа целая, и больше незнаю где искать!
я проводку прозванивал . Скачет от 5 до 9 вольт при включеном поворотникетам бывает контакты на крыжечке (в которую вставлена лампа) подгорают или окисляются. у меня так было. поскоблил по контакту наждачкой, подогнул аккуратно и заработало
Судя по схеме, проверить надо штекер, контакты в гнезде и массу. А на приборной панели мигает?я проводку прозванивал . Скачет от 5 до 9 вольт при включеном поворотнике
На приборке моргает .В зеркале моргает ,сзади моргает .При включении аварийки все так же моргает кроме левого нижнего .Фишки у левой ноги водителя проверил .В каком гнезде ? Масса поворотника по схеме я не знаю где .Все до чего дотянулся проверил .ХзСудя по схеме, проверить надо штекер, контакты в гнезде и массу. А на приборной панели мигает?
С патроном все нормальноПатрон, куда лампа вставляется, я его гнездом зову. Будет время вечером свой поворотник посмотрю.
Всмысле подключить правый ? Напряжения 5-6 вольт на проводе ,ни левый ни правый ни какой другой не будет гореть при таком напряжении .А может стОит для пробы подключить правый? Правда его надо будет снять. Свой смотрел, масса спрятана в жгут, дальше тёмный лес.
Да. Изобильный.Оооо, ты со ставропольского края ?
Попробуй кинуть массу отдельным проводом прямо на поворотник, и если всё заработает, то наверное лучше эту времянку уложить на "постоянную основу" чем пол машины разбирать.Массу найти не могу .Пол машины разобрал уже
Дельный советПопробуй кинуть массу отдельным проводом прямо на поворотник, и если всё заработает, то наверное лучше эту времянку уложить на "постоянную основу" чем пол машины разбирать.
НЕ помогло .Дельный совет