предохранители целые, подозрение на блок, плохого качества реле.
Если мне не изменяет память, то отдельного блока на стеклоподъемники у нас нет, а всеми доп.системами управляет блок комфорта BCM. Не думаю, что отвалились сразу все реле (если они там есть). Скорее всего отвалился либо контакт, либо все-таки предохранитель. Иногда он так хитро перегорает. что визуально кажется целым. Помогает только прозвонка тестером. Причем за работу стеклоподъемников отвечает аж два предохранителея. Один (FS15) отвечает за сигналы от кнопок к блоку, второй (FS26 30А) снабжает питанием сами привода стекол.
Тостаточно иметь схему чтобы продиагностировать, что виновато, блок BCM или что-то еще.
Скачайте с форума общую схему, распечатайте ее и с ней к любому боле-менее грамотному автоэлектрику. по большому счету вам нужна схема на 24 листе.
Если сами боле менее разбираетесь в работе тестера, то лезете к блоку БСМ и проверяете есть ли при включенном зажигании питание на ножках 27 и 28 разъема I34 блока БСМ (если есть. то значит предохранитель FS26 исправен и напряжение от него подается к блоку БСМ. В противном случае необходимо прозвонить предохранитель и провод от него к указанным ножкам .Это красно-желтый провод).
Далее с водительской двери нажимаем вниз кнопку левого переднего стеклоподъемника. При этом должно появиться напряжение на 6 ножке разъема I34 блока БСМ.
Если сигнал не проходит. то перегорел предохранитель FS15 или отстутсвует контакт от него до пульта управления в водительской двери (красно-зеленый провод).
Ну а если предохранители целы и сигналы проходят а стеклоподъемники молчат. то дело труба - требуется замена блока БСМ. А он у нас чуть ли не самая дорогая деталь. Кому-то из форумщиков меняли - цена вопроса в районе 45тыс.руб. Так что лучше прямиком в ОД. Пускай его меняют.