Может в двери разъём отключили?Не он с покупки неработает старый хозяин сказал что в сервисе отключили! С ключа открываю
Может в двери разъём отключили?Не он с покупки неработает старый хозяин сказал что в сервисе отключили! С ключа открываю
Да все посмотрел соединенно все.Может в двери разъём отключили?
Как-то не похоже на правду. Вот я бы поинтересовался, для чего он попросил отключить.Не он с покупки неработает старый хозяин сказал что в сервисе отключили! С ключа открываю
Поставьте себя на место электрика - как бы вы отключили? Стали бы разбирать обшивку задней двери? Вряд ли...Может в двери разъём отключили?
Концевик это концевой выключатель, с кнопкой он не "звонится", нет связи; сигнал от кнопки поступает не на привод замка, а в блок управления; блок управления подает питание на привод, ограничивая его по току и по времени, чтобы не вывести из строя. Соединение напрямую может привести к поломке либо кнопки, либо привода замка. А в остальном, все правильноДмитрий Сим, сделай сам, прозвони от кнопки до концевика, да можно вообще отдельный провод кинуть и даже кнопку новую под рукой около ремня безопасности поставить.
Посмотри провода на корпус G17. Там один провод от концевика, а другой провод от привода замка. Оба приходят на G17. Один из них отвалился или перебит, замок работать не будет. Вроде так по схеме получается.Да все посмотрел соединенно все.
Он типо промахивался с кнопкой подогрева и открывал багажник.Поставьте себя на место электрика - как бы вы отключили? Стали бы разбирать обшивку задней двери? Вряд ли...
Если вдруг предположить, что прежний хозяин и правда попросил отключить управление замком багажника с кнопки (чему я не верю - ибо нет причин так поступать), то любой психически здоровый электрик из автосервиса решит проблему за 2 минуты разрезанием провода. Вероятные места - возле кнопки, под накладкой порога, в боковом лючке багажника.
Добавлено через 28 минут
Концевик это концевой выключатель, с кнопкой он не "звонится", нет связи; сигнал от кнопки поступает не на привод замка, а в блок управления; блок управления подает питание на привод, ограничивая его по току и по времени, чтобы не вывести из строя. Соединение напрямую может привести к поломке либо кнопки, либо привода замка. А в остальном, все правильно
PS только пожалуйста, не рассказывайте мне как делали кустарщики-умельцы на отечественных авто. Я знаю*OK*
Типо промахивался с подогревом и открывал багажникКак-то не похоже на правду. Вот я бы поинтересовался, для чего он попросил отключить.
кнопку брелка? или кнопку на панели? мне кажется с кнопки разъем отключили и бросили за панелью. проверьте. если беда была только в этомДа только заднюю дверь кнопку нажимаю блок за кнопками щелкает а дверь не открывает
то это самый простой и логичный способ.Он типо промахивался с кнопкой подогрева и открывал багажник.
Ни с кнопки ни с брелка неработает. А вот с сигналки не пробовал.Кнопку смотрел подключена.кнопку брелка? или кнопку на панели? мне кажется с кнопки разъем отключили и бросили за панелью. проверьте. если беда была только в этом
то это самый простой и логичный способ.
Добавлено через 1 минуту
если так то с брелка работать должно
Добавлено через 48 секунд
Возможно открытие багажника сделали на канале дополнительной сигнализации
Э-э, батенька, еще не известно, чей тут косяк - китайцев или ДервейсаПипец, китайские художники. Даже эл. схему нарисовать правильно не могут
Косяк один и тот же, что в русском исполнении, что в английском.Э-э, батенька, еще не известно, чей тут косяк - китайцев или Дервейса
Извините, поленился вникнуть. А что там не так?Косяк один и тот же, что в русском исполнении, что в английском.
Смотрите пост 73. Чёрный провод с эл.мотора задней двери должен идти не на корпус, а на ВСМ.Извините, поленился вникнуть. А что там не так?