Настройка реакции педали газа

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
93
Реакции
4
Город
г. Санкт-петербург
Наконец дошли руки до настройки электронной педали газа. Делал все в соответствии с этим видео совладельца

не получается вставить ссылку на ютуб, ролик называется Клевок при трогании с места на Lifan x60

довольно понятно и наглядно! Таким образом убирается тупёж при нажатии на педаль газа и скорость набора оборотов, затрат никаких, подлезть даже самой маленькой отверткой не получилось, только со снятием всей педали откручиванием трех болтиков. У меня положение реакции было на середине, сейчас очень хорошо подгазовывать в снегу, даже в разнос уносится при довольно резком нажатии при капании в сугробах. Может все уже сделали такую корректировку но я только увидел поэтому советую, очень понравилось. На нашем форуме про это не нашел к сожалению.:)
 
Последнее редактирование модератором:

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,372
Реакции
37
Город
Нижний Новгород
Парни, а не пробовали почитать тему "педаль акселератора" в "двигатель" с 30 страницы, там всё про это разжевано не одним десятком страниц.
 

live2007

Старожил
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1,341
Реакции
1
Город
Красноярск
vovana, вспомнил когда уже написал, что тема эта была. Да и вроде пробовал так делать и ничего не поменялось. :)
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
93
Реакции
4
Город
г. Санкт-петербург
Парни, а не пробовали почитать тему "педаль акселератора" в "двигатель" с 30 страницы, там всё про это разжевано не одним десятком страниц.
эх...а я в поиске и так и так пробовал и все не то попадалось, а написать акселератор не догадался :-[ сорри за повтор тогда
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,372
Реакции
37
Город
Нижний Новгород
bursaek, Всё правильно, поиском тяжело найти, просто я здесь с 2013 года тусую, так или иначе темы все проходили мимо, я тоже делал эту регулировку, стало лучше.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
804
Реакции
25
Город
казань
bursaek, Всё правильно, поиском тяжело найти, просто я здесь с 2013 года тусую, так или иначе темы все проходили мимо, я тоже делал эту регулировку, стало лучше.
А не кажется, что это из оперы для новичков, которых посылают принести полведра компрессии.
 

live2007

Старожил
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1,341
Реакции
1
Город
Красноярск
vovana, Ollink, делал такую регулировку сразу, как здесь выложили. Конкретного изменения не наблюдал, но после январских морозов (у нас в Красноярске) когда машинка стояла с отсоединенным аккумулятором, то когда поехал стал трогаться без провалов. Может из за того, что и сцепление поменял на крафтечевское, но факт остается фактом. Эффект плацебо исключен катаюсь 6-й год. Покатаюсь дальше будет видно, что и как.
 

stanislav_ld

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
0
vovana, Ollink, делал такую регулировку сразу, как здесь выложили. Конкретного изменения не наблюдал, но после январских морозов (у нас в Красноярске) когда машинка стояла с отсоединенным аккумулятором, то когда поехал стал трогаться без провалов. Может из за того, что и сцепление поменял на крафтечевское, но факт остается фактом. Эффект плацебо исключен катаюсь 6-й год. Покатаюсь дальше будет видно, что и как.
Сбросилась адаптация эбу

Себе тоже регулировал, оставил запас около 3мм, теперь идеально педаль работает и уже можно лучше чувствовать низкие обороты. Люблю трогаться с хх и до 1000, не более. По себе заметил что к реацкии ЭБУ можно привыкнуть, а к хх педали очень тяжело.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
804
Реакции
25
Город
казань
Сбросилась адаптация эбу

Себе тоже регулировал, оставил запас около 3мм, теперь идеально педаль работает и уже можно лучше чувствовать низкие обороты. Люблю трогаться с хх и до 1000, не более. По себе заметил что к реацкии ЭБУ можно привыкнуть, а к хх педали очень тяжело.
Я тоже, как купил машину, через пол года пытался "регулировать" педаль, начитавшись на форуме мнений. Ничего я не добился якобы "регулируя", кроме изменения частоты оборотов двигателя. И хотелось спросить про "запас около 3 мм", что это такое?
 

vazik

Форумщик
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Ставрополь
Кстати, на моделях 2017 года педаль уже не регулируется. Посмотрев видео, решил отрегулировать. А там вообще винтов нет!! Педаль видимо другая уже ставится. Но провал достал уже!
 

stanislav_ld

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
0
И хотелось спросить про "запас около 3 мм", что это такое?
Холостой ход педали до реакции дросселя, до этого с завода было около 9мм :)

Кстати, на моделях 2017 года педаль уже не регулируется. Посмотрев видео, решил отрегулировать. А там вообще винтов нет!! Педаль видимо другая уже ставится. Но провал достал уже!
А у вас сколько примерно хх?
 
Последнее редактирование:

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
5
Город
Москва
Этот провал программный, много бензина чтоб не лить в момент трогания и т.д и т.п, Евро стандарты называется. Есть желание от него избавится обращайтесь за чип тюнингом.
Ковыряя педаль газа вы регулируете свободный ход её и только.
А еще есть шанс попасть на педаль газа *THUMBS UP*
 

vazik

Форумщик
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Ставрополь
А у вас сколько примерно хх?
Где-то около 750 об/мин

Добавлено через 5 минут
После прошивки провал не исчез. Шился ледоколом. Сразу под 0. Катализаторы удалены. Вообще жесть конечно! При троганье с места, особенно на подъем и когда сзади подперли или когда резко проскочить надо - только игрой сцепления и педаль газа!
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
804
Реакции
25
Город
казань
Г При троганье с места, особенно на подъем и когда сзади подперли - только игрой сцепления и педаль газа!
Для этого есть ручной тормоз. Удерживая кнопку фиксации рычага стояночного тормоза, поднимаете рычаг и даёте газ, отпуская сцепление ловите момент, когда обороты станут падать и отпускаете рычаг ручного тормоза. На словах просто, но лучше потренироваться в безлюдном месте.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
15
Для этого есть ручной тормоз. Удерживая кнопку фиксации рычага стояночного тормоза, поднимаете рычаг и даёте газ, отпуская сцепление ловите момент, когда обороты станут падать и отпускаете рычаг ручного тормоза. На словах просто, но лучше потренироваться в безлюдном месте.
Можно и без ручного тормоза - в автошколе научили обычным тормозом делать тоже самое, только это чуть сложнее, т.к. газовать не получится. Принцип такой: давим тормоз, плавно отпускаем сцепу и ловим момент, когда сцепа начинает схватывать (обычно это чувствуется по легкой вибрации движка), затем плавно отпускаем тормоз и, если крутящего момента хватает (зависит от уклона дороги), то в этот момент машина назад не покатится и будет стоять на месте - отпускаем до конца, добавляем газку и поехали. Я таким методом чаще пользуюсь, правда не всегда получается полностью без отката назад тронуться, хотя в любом случае оный становится минимальным.
 

vazik

Форумщик
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Ставрополь
Как в автошколе)) Думаю за 21 год водительского стажа я научился это делать)). Речь не о том. В нашем городе много подъемов, только игрой сцепления и приходится машину держать. Ручник в этом случае не совсем удобен лично для меня, особенно когда пробка в подъем и чуть по чуть движется. Я вот о чем : вы пробовали (допустим в гору) тронутся, приостановиться бросив газ и выжав сцепление и после этого сразу нажать на педаль газа? В этот момент идет жуткий провал и машина сразу катится назад. Приходится давить тормоз до полной остановки и трогаться с ревом мотора и вонью сцепления.

Добавлено через 6 минут
Причем на ровном участке это меньше заметно за счет того, что авто все равно чуть продолжает двигаться по инерции а на подъеме резко откат назад. Я первое время на иксе несколько раз чуть задом на сзади стоящих не наезжал! Было разных машин много , в том числе и с электронной педалью, но с таким явлением я первый раз столкнулся.Сейчас уже приноровился на подъеме газом как на уазике подгазовывать!))
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
15
Я вот о чем : вы пробовали (допустим в гору) тронутся, приостановиться бросив газ и выжав сцепление и после этого сразу нажать на педаль газа? В этот момент идет жуткий провал и машина сразу катится назад. Приходится давить тормоз до полной остановки и трогаться с ревом мотора и вонью сцепления.
Да, известный эффект "затупа" педали газа. В последнее время (год-полтора) сталкивался с ним крайне редко. То ли окончательно адаптировался к педали за эти годы, то ли педаль адаптировалась под меня :-D.

Добавлено через 1 минуту
Как в автошколе)) Думаю за 21 год водительского стажа я научился это делать))
Смешного мало на самом деле - далеко не все умеют так делать и далеко не во всех современных автошколах этому учат.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
804
Реакции
25
Город
казань
Дело каждого поступать как ему удобно. Я никого не агитирую, просто ручной тормоз, лично мне позволяет не откатываться назад. Углы уклонов везде разные, где то и как Jester можно трогаться, не спорю,опыт он приходит.
 

Сверху