Наконец именно про Лифан Х70

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Конечно же у Х70 есть возможность открыть автомобиль при разряженном АКБ) в двери есть личинка замка, а в брелке есть встроенный ключ.
Дмитрий,привет!
А можешь фото водительской двери выложить?
Я может ошибся и ввёл народ в заблуждение,прошу извинить.
Просто вчера смотрел Тигго5 и там нет лечинок под ключ,правда две кнопки на передних дверях. Возможно спутал. *CRAZY*
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Дмитрий,привет!
А можешь фото водительской двери выложить?
Я может ошибся и ввёл народ в заблуждение,прошу извинить.
Просто вчера смотрел Тигго5 и там нет лечинок под ключ,правда две кнопки на передних дверях. Возможно спутал. *CRAZY*
Прошу извинить,народ.
Не внимателен был. На Тигго нет лечинки на пассажирской двери. А на водительской есть,как и на Х70. *CRAZY*
 

gorser

Форумщик
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Волжский, Волгоград
МКПП от Лифан Х70

Первые обладатели 70-ых констатируют, что при 3000 оборотах на 5-ой, у них скорость 120 км/час. Правда, машин пока мало, владельцы не "технари" кагбэ. Подробной информации по КПП нет. Двигатель - 2 литра, но внешне такой же. Инересно, коробка или её внутренности идентичны нашей. Возможна замена?
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Вчера был звонок от менеджера Юлии Авто-Ойл Курск,что пришли Х70,можно посмотреть и прокатиться на тест драйв. Нынче утром проехался,город/трасса намотали где то 25 км,расход показал 9.8 л/100 км.
Авто лакшери,МКПП. Скажу впечатления от поездки. Машина понравилась,шумка хорошая,на 140 км/ч разговаривали в полголоса. 120 км/ч =2900 об/мир. 140=3500. На пятой. На 18 катках идёт неожиданно мягко. Непревычен спидометр. Скорость не ощущается. Ехали 40, гдядь,а уже 80.
Короче,70 -ка понравилась. Качество сборки и поездка намного лучше 60 ки.
Если бы покупать сердцем,купил бы не задумываясь. Но голова говорит: подожди.
В конфорте нет лифта водительского сиденья. Что увидел,пока ждал тест.
Благодарность Юлии. Вот как надо работать с клиентами. Вчера машина снята с автовоза,нынче уже тест драйв. Первым в Курске покатался.
Мужики,автомобиль действительно классный. Большой шаг для Дервейса.
Удачи всем!

Добавлено через 16 минут
А ещё вспомнил. Остановились,ДВС работает,а двери изнутри открылись. Т.е.нет блокировки дверей при движении. Возможно это программируемая функция.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Александр 928, а ты не заострил внимание,что получив даже несильный пинок в жопу,страдает не бампер,а пятая дверь?
 

sergeymg007

Форумщик
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
411
Реакции
9
Город
Могилев
Пострадает 5-я дверь. Это очевидно. Сам был на тест-драйве. Выложу здесь свое мнение, дублирую с форума х70.

Был вчера на Тест-драйв х70 мкпп. Наездил по Минску около 10 км. Что могу сказать? Машина очень приятная что внешне, что внутри. Сидения супер. Боковая поддержка ярко выражена, сидеть удобно. Комплектация была люкс, поэтому все плюшки в виде кнопки старт/стоп, передние парктроника и прочее - попробовал. Система помощи при трогали в гору - отличная штука. Экран мультимедиа просто огромный, яркий, отзывчивый. Музыка играет гораздо круче, чем штатная на х60. Двигатель хотя и 2.0, но объективно - не почувствовал что он мощнее, чем на х60. Разгонялся по городу до 70-80 км/ч. Коробка передач оставила двоякие чувства. Да, передачи немного короче, включаются более "остро", нужно чётко попадать. На первой можно тронуться без газа. Задняя включается как в Опелях - случайно не включить. Бесключевой доступ - отличная вещь. Подвеска жеще, чем х60, возможно из-за 18 катков. И ещё - спидометр врёт +15 км/ч, замеряли по ЖПС менеджер предположил, что из-за диаметра колёс, на 17-х все нормально. Итог - машина красивая, солидная, едет не хуже и не лучше х60. Мои надежды двигатель 2.0 не оправдал, возможно, это пока идёт обкатка. Спрашивайте, если что интересует. Опишу сугубо свое мнение. Вспомнил ещё - странное решение спидометра - стрелка идёт справа налево, т.е. в обратную сторону. Нужно привыкать. Бортовой компьютер - просто песня, показывает все, что нужно, плюс датчики давления в шинах. Места внутри существенно больше, это заметила даже супруга. Машина внутри стала шире. Зазоры кузовных элементов практически идеальные. Двери закрываются как в нормальной иномарке. Вот теперь пока все.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Александр 928, а ты не заострил внимание,что получив даже несильный пинок в жопу,страдает не бампер,а пятая дверь?
Ром,минусов хватает,просто говорил о впечатлении от езды. Чтобы поменять АКБ надо снимать полностью жабо. Спинка зад.сиденья не регулируется. Зад.сиденье складывается спинка не полностью. Там ещё приличный запас до пола,а всё... ниже не опускается. Лифт вод.сиденья своеобразен. Перед стоит на месте,а поднимается/опускается зад.часть со спинкой.Нет ниш в багажнике,если что случится с зад.фонарями надо будет снимать обивку.
А в целом авто по качеству сборки лучше х60 ого.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
...Нет ниш в багажнике,если что случится с зад.фонарями надо будет снимать обивку...
Вживую Х70 пока не видел, но судя по фоткам задние фонари снимаются не так как у нас (винты крепления видны).
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Задние фонари крепятся снаружи под пятой дверью двумя саморезами.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Задние фонари крепятся снаружи под пятой дверью двумя саморезами.
Ну значит правильно подумал. Может они дальше пошли и фары по людски стали крепить (без снятия крыльев и бампера).:):):):)
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Ну значит правильно подумал. Может они дальше пошли и фары по людски стали крепить (без снятия крыльев и бампера).:):):):)
Как в том мультике про кота и собаку: фиг вам называется!))):-D
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Вживую Х70 пока не видел, но судя по фоткам задние фонари снимаются не так как у нас (винты крепления видны).
возможно ты прав. Я сильно не присматривался. Вот и Роман подтвердил,что не внимателен. Но у меня зимой было после мойки прихватывало замок лючка бензобака. Приходилось через лючок в багажнике открывать люк бензобака. В 70-ке так не получится.
И хотелось бы регулируемую спинку зад сиденья.
 

sergeymg007

Форумщик
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
411
Реакции
9
Город
Могилев
А часто вы регулируете спинку заднего сидения? Я ни разу.
 

venid

Старожил
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
2,968
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
Но у меня зимой было после мойки прихватывало замок лючка бензобака. Приходилось через лючок в багажнике открывать люк бензобака.
Я 2.5 года с этим бензолючком боролся чего я только не делал и чем только не смазывал.Так ни чего и не помогла.Летом,осенью и весной открывалось,а вот если температура 0 или - 1С то все,только через багажник.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Посидел сегодня в Х70. Красивая машина. Сидения понравились. Угол заднего дивана удобный. Задняя дверь действительно в зоне риска (при дтп). Очень низко. Камеру скорее всего должно забрасывать грязью почти сразу (очень низко расположена). Аккумулятор расположен так же как и у нас (под лючком жабо). Как включаются передачи не удалось посмотреть, был вариант с автоматом. Всё таки считаю, что фары снимаются по другому, не с таким геморром как у нас:) (3 винта крепления сверху). Поболтал с мужиком, приехал на первое ТО Майвэя. Майвэй ему нравится больше, чем Х70. Угол обзора мафона у Майвэя получше, чем у Х70.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Не много порассуждаю об 70- ке. Автомобиль в целом мне понравился. Сборка,вроде,нормальная. Зазоры...устраивают. Другие нюансы опущу,раньше писал. А вот хочу сказать о цене. На мой взгляд,сильно завышена. Когда я покупал свой лакшери за 580000 ,то был готов что-то там доделать. Итог: ремонт КПП,благо по гарантии,с седьмого раза сделал с/р,печка дула во все стороны,люк гремел,перевешивал все двери и ещё не большие нюансы. Все устранил,прошумил. Сейчас доволен.
Но многие владельцы продали свои машины,по разным причинам. Но в основном из-за слабости ЛПК,рыжики. Да и сборка была...лотерея.
Но автомобили брали т.к.цена была приемлема.
Сейчас сборка вроде лучше,другой ДВС,МКПП,но цена...
И люди опасаются брать машины за эту цену,нахлебавшись с х60. Мне кажется,что Лифану рано задирать цену, х70 цена 700-750 за лакшери. А вот когда 70 ка докажет,что он стоящий автомобиль,не будет у него проблем х60 ,вот тогда и можно поднимать цену. Да и цена на вторичке под вопросом.
Да и для привлечения нас,шестидесятников,к покупке 70- км можно внести какие то плюшки,скидки по трейд ину и т.д.
А то за мой лифан предложили 350,а мне за 70 ку добавить 600 ...нет как то не камильфо.А если б цена 750, да спец предложение,доплатил бы 300,вот тогда можно и брать. И ,если ,качество будет на высоте то...
Удачи всем.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Сим

Старожил
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
1,189
Реакции
15
Город
Челябинская обл.
Сегодня появился на стоянке Х70, сравнивал наш выше шире и длиннее ну мне так показалось, зазоры не лучьше чем на моем так же щель по краю капота и в дверях разные зазоры, панель скудновата, я расстроился думал что то интересное будет, не стоит он таких денег 400-500 как я взял Х60 ещё можно было бы отдать.
 

Вложения

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3

Сверху