10 000 км.
Скоро сказка сказывается, да не скоро километры наматываются. И тем не менее, добрались мы с Нафанькой до 2-го ТО.
Потери по дороге: 3 (три) бардачка. У всех она и та же проблема — открываются от трех до пяти раз, затем наступает кирдык левой защелке. Не знаю, то ли снова по гарантии менять, то ли уже сделать самому, как люди советуют...
Появился какой-то стукоток под передней панелью, где-то справа, проявляется при "диагональном" проезде неровностей в виде одиночного щелчка. Прокатил по кочкам приемщика, услышал "ерунда". Надеюсь. Впрочем, звук действительно очень слабый, при включенной с флэшки музыке его не слышно уже на громкости 12-13. (при том, что с USB звук получается намного слабее, чем, допустим, с радио). При осмотре ничего болтающегося-валяющегося-треснувшего не обнаружено. Да и ладно (надеюсь).
Ну, и, наконец, за два дня до поездки к дилеру дрызнул сварочный шов на том самом, неоднократно описанном другими, теплоотражающем экране глушителя. Звону было... Но — цена вопроса (хомута) — 25 р.
Ах, да, чуть не забыл — уж так "сильно" мне эта "проблема" жить не давала. Наконец-то вывалилась уплотнительная резинка из-под левой кромки заднего стекла. Торжественно привез с собой на ТО, где ея и прилепили обратно на двусторонний скотч.
И еще два микро-рыжика на двери багажника появились. Мне пока пофиг, если честно.
По деньгам за ТО-10 000 насчитали 5 485 р.
Что касается т.н. "эксплуатационных характеристик", то общие впечатления не изменились. Машинка летает. Просто не очень высоко. Расход чутка подрос (где-то 12-13л/100 км по городу). Причин для этого вижу две. Первая — постоянно включенный кондиционер. Вторая — манера езды, ставшая непристойно неэкономичной вследствие окончательного привыкания к нашей педали газа. Впрочем, на "Ланосе" я и ездил, и бензин жег точно так же (и столько же), но при этом машинки по и по габаритам, и по объему и мощности моторчика немножко отличаются. По крайней мере, так мне сказали.
Ну, и под конец... Очередная сценка "Менеджер и я".
Менеджер ("сбор жалоб и анамнеза" при приеме авто)
- Угу... Угу... Про звон записал... Про резинку записал... Бардачок... Хорошо. - испытующе смотрит на меня. - Развал-схождение будем делать?
Удивленно задумываюсь. Вроде резину не жрет, на дороге не болтает. В регламентные работы не входит. На всякий случай уточняю:
- А что, есть необходимость? Часто обращаются, или еще что?
И получаю ответ:
- Нет, просто после каждой смены резины, по идее, положено.
И офигеваю. И понимаю, что типичная блондинка, судя по всему, выглядит точь-в точь, как 35-летний толстый бородатый дядька, т.е., как я, любимый!