Нафаня и БешТар

БешТар

Форумщик
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Екатеринбург
Предыстория.

Вообще-то я собирался брать "Джентру".
Уж и не знаю, как меня занесло в салон с "китайцами". Нааверное, поржать. Мнение мое о "китайцах" и людях, их покупающих, на тот момент совпадало с мнением большинства из тех, кто к этим машинам и близко не подходил, и могло быть выражено либо одним словом — "фу-у!", либо и вовсе жестом — пальцем у виска. Впрочем, думаю, многих из форумчан при покупке первого китайского автомобиля хотя бы ненадолго посещали сомнения насчет надежности и долговечности. У меня же, не буду скрывать, с учетом не заточенных под автодело рук, сомнения в той или иной степени сохранялись до самого момента покупки. В общем, впервые в автосалон я заходил, как в кунсткамеру.

Оказалось, напрасно. Никаких ужасов лицезреть не удалось. Вполне себе симпатишные бибики, от мала до велика. Везде полазил, все потрогал-покрутил — ничего не отвалилось, не сломалось; более того, в некоторых даже сидеть удобно (про сидеть — отдельная песня, совершенно не относящаяся к стране-производителю; так, например, из "Соляриса" и "Рапида" я пулей вылетел — тесно, блин!). Вот тут-то и захотелось мне много автомобиля за относительно недорого, в смысле, чтобы в районе 500-550 тысяч уложиться. Ну край, 600. "Нафаня" как раз в эти параметры вписывался.

Думал, после тест-драйва разум вернется. Куда там! Выделил субботу на "покатушки". Сначала покатался на "Джентре", и "окончательно" решил — вот она, моя машинка! Удобная, резвая, не шумная, и всего за 400 тыщ (отсутствие кондиционера и АБС для меня абсолютно не критично), и куча денюжек остается, чтобы под себя машинку доделать (магнитолка с акустикой побаще, шумка, и т.д). Резина зимняя, опять же, в два раза дешевле. "Родитель" — проверенный временем и симпатичный мне "Лачетти".

Исключительно из чувства... справедливости, что ли (дескать, чтобы бедные китайцы потом не говорили, что им не дали ни единого шанса), но с ощущением, что потрачу время зря, поехал на тест "Нафани". И... На ходу машина показалась еще комфортнее, чем стоящая на месте; по шумности — едва ли не тише, чем узбекский кореец; невероятное ощущение "высоко сижу, далеко гляжу" (раньше ездил только на "пузотерках"). Обалденно удобный "пухлый" руль. Шикарнейший обзор в зеркалах. Но самое удивительное — динамика. Не знаю, как в секундах — после обкатки обязательно побалуюсь, померяю — но субъективно "Нафаня" едва ли не резвее, несмотря на официально заявленные 14 секунд до сотни против 11 у "Джентры".

В общем, в этот день я, что называется, "дозрел" — это мой автомобиль!
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Не знаю, как в секундах — после обкатки обязательно побалуюсь, померяю — но субъективно "Нафаня" едва ли не резвее, несмотря на официально заявленные 14 секунд до сотни против 11 у "Джентры".
поверь динамика у него просто отпад.... он просто пуля ....
сегодня тягался с лексусом в8 старый 460 лх так почти на ровне с ним шли.:)
поздравляю с покупкой и как говорится ни гвоздя ни жезла..
 

БешТар

Форумщик
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Екатеринбург
Для свердловчан.

Немного о Нафаниных "акушерах" (салон "Базовый-авто", пер. Базовый, по-моему, 10, в общем, сразу после поворота с Сибирского Тракта). Сразу замечу, за 3 месяца до этого поменял машину жене в "Автопродиксе" на Гурзуфской. Был приятно удивлен — покупая "Алмеру" в базе, благодаря менеджеру целых две недели ощущал себя покупателем как минимум "Мерседеса", настолько трепетно со мной "нянчилась" менеджер (возможно, благодаря кризису, но все равно — чертовски приятно). Естественно, сравнил отношение к клиенту там и тут. Должен сказать, особых нареканий к данному салону не возникло, хотя от момента моего знакомства с менеджером "Базового" до собственно фразы "Вы знаете, я, наконец, решился — беру" прошло около двух месяцев. Честно говоря, я бы на его месте решил, что мне просто мозги полощут.

Итак, все по делу, все в оговоренные сроки. Если Руслан сказал "перезвоню", то звонил, причем именно в оговоренный срок. Если я решал появиться в его выходной, мной занимались его коллеги, причем в этих случаях хоть и озвучивалось специально, что "ведет" меня другой человек, но никакого ощущения недовольства с их стороны я не ощутил — все корректно, без раздражения, подробные ответы на все вопросы и даже какие-то уточнения и разъяснения, которых я и не ожидал.

Единственный, но очень большой минус спрятался за столиком с вывеской "Страхование". Если в том же "Автопродиксе" практически все оформление бумаг происходило без меня, благодаря чему мое непосредственное участие в процессе заняло минут 20, и, внимание! — дополнительных "подстраховок" даже не предлагалось, то здесь — то ли девочка-страховалочка попалась неумелая, то ли еще что, но благодаря ей процесс покупки машины растянулся на три с половиной часа, из которых два с половиной меня страховали. С одной стороны, КАСКО и ОСАГО в чистом виде обошлись в сумме меньше, чем в тридцать тысяч, с другой стороны, к ним прилепили по обязательному дополнительному полису, по типу страхования от нападения инопланетян. Противно.

Добавлено через 1 минуту
поздравляю с покупкой и как говорится ни гвоздя ни жезла..
Спасибо!

Начинаю обещанный отчет.

Комплектация "Стандарт", цвет серебристый, цена около 540 000 р. Из "допов" — предустановленная тонировка (сам бы денег поджал, но сейчас понимаю — с ней действительно лучше), стальная защита, сигналка с автозапуском ("Старлайн"), коврики — салон и багажник, парктроник (4-зонный, в отличие от штатного 2-зонного, который положен на следующей по цене версии), дополнительный антикор.

День первый.

Буду честен: при покупке выявлен один "косяк" — не открывается бардачок. Сказали — бракованная серия. Обещали раздобыть и заменить к I ТО. Ладно. Хорошо, что есть немаленькая емкость в подлокотнике — страховка, хоть и в сложенном виде, влезает.

С учетом того, что из салона я выехал уже поздно, первая поездка ограничилась двенадцатью километрами до дома. Не знаю, сколько бензина было в баке, но влезло в него (до полного) 58 литров. В машине тихо. Музыку пока не включал — душа поет так громко, что заглушает магнитолу. Посмотрел сверху вниз на ix35. Неважно, что в это время его полоса была на полметра ниже моей.

Остаток вечера ходил по дому из угла в угол, маялся, придумывая себе какое-нибудь срочное дело, по которому нужно было бы куда-нибудь поехать, в итоге в одиннадцать поехал "за три звезды" за какой-то фигней типа шоколадки.

Дни второй-двенадцатый. Поездки в основном на работу и с работы (17 км в один конец). По прежнему тихо. Обживаюсь — играюсь с крутилками, музыкой. Оказывается, кондиционер — вещь-таки полезная, если пользоваться с умом.

Как ни странно, но даже в обкаточном режиме динамики вполне достаточно. В процессе привыкания к педали газа глох раза 2-3. Кажется, уже привык совсем.

По прежнему полный (по стрелке) бак к концу первой недели наводит на мысли о неисправном датчике уровня топлива. Впрочем, после 150 км на одометре стрелка наконец стала постепенно опускаться, сползая вниз примерно на 1 сектор на каждые 100 км.

Добавлено через 1 минуту
День тринадцатый.

К моменту доползания стрелки до красной зоны пробег составил около 470 км. Снова залил до полного — 48 литров. Нормально, учитывая, что на "Ланосе" с моей манерой езды было литров 12-13 на сотню. Здесь — немногим больше 10/100.

А к вечеру меня понесло на приключения. Решил срезать путь, проехать с Россельбана на Сибирский тракт по грунтовке, что за карьером возле "Рамады". Год назад без проблем лазил там на легковушке, поэтому засад не ждал, хотя несколько дней (точнее, ночей) подряд лило, как из ведра. Вместо дороги — сплошные лужи; ям, соответственно, не видно. И вот, въехав в одну из луж, раскинувшуюся как раз на всю ширину дороги, машина всеми четырьмя колесами проваливается в "ямку" глубиной 55 см. Гашетку в пол, выскакиваю на относительно сухой участок. Пар из-под капота, из колесных арок. Ужас, сменившийся восторгом. Машина, как ни в чем не бывало, прет вперед.

С чего я решил, что глубина была именно 55 см? А очень просто.

Когда мы наконец добрались до дома, восторги мои ("настоящий Жып!") поумерил сын, простым вопросом: "Папа, а где у тебя передний номер?"

Поскольку папа дома притворяется человеком культурным, то ******, ***********, ************* и *****************************!!!!! он вслух говорить не стал. А на следующее утро одел болотные сапоги, сел в мамину машину и поехал к этой самой луже искать номерную пластинку. Глубину измерил с точностью до сантиметра, а дубликат номера поедет делать завтра утром.
 

БешТар

Форумщик
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Екатеринбург
Пробег 3000 км.
Все работает, кроме злосчастного "бардачка". Поменяли по гарантии, открылся раз пять, и на этом все. Снова заклинило. В декабре пойду в отпуск, стану снова дилерские мозги жевать; если эффект от очередной замены будет тот же — видимо, придется самому что-то выдумывать. Вроде и не особо нужен этот "бардачок" по жизни, но ОСАГОвский полис где-то держать надо, правда? Да и вообще, непорядок — деньги ж "плочены" за машину с "бардачком"!
Вообще, дилер — отдельная песня. Как-нибудь соберусь, напишу в соответствующей ветке.
По эксплуатации. Печка — зверь, двери закрываются (правда, передняя правая с чуть бОльшим усилием, чем остальные, но я-то ей не пользуюсь, а пассажиры уже обучены). Расход бензина по нашей осени-полузиме, с прогревами на автозапуске, по последним чекам с заправки, 11,25 л/100 км. "Ланос" кушал больше, при том, что манера езды не поменялась. Бачок для "омывайки" на 5 с лишним литров — это просто сказка! 4 режима прерывистой работы "дворников" — неожиданно найденная, но очень приятная опция.
Некоторые нюансы, которые вроде и не совсем недостатки, но... В общем, что хотелось бы поменять, что называется, "под себя", после трех месяцев "сожительства" с Нафанькой:
- вместо "пищалки" о не пристегнутом ремне лучше бы сделать напоминание о не выключенных фарах.
- хочется, чтобы и задний "дворник" имел прерывистый режим работы (хотя бы один).
- хочу пепельницу с подсветкой (только не отвечайте "пойди да купи" — сам знаю, но хочется же, чтобы сразу).
- и, может быть, хочется, чтобы стекла можно было не только открыть, но и закрыть ''в одно касание".
- да, чуть не забыл. Вот что откровенно не нравится, так это автоматическое включение кондиционера при режимах обдува "стекла" и "стекла-ноги". Отключить, конечно, не сложно, но не ночью или утром, когда машина на 20-30 минут без тебя заводится — бензин-то расходуется, получается, просто так. Переводить регулятор в другие положения, или вообще отключать обдув — не выход: мне-то нужно, чтобы "вышел-сел-поехал", а не тратить еще какое-то время на разморозку лобовухи и зоны зеркал.
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" Недавно поймал себя на мысли, что 17 км от работы до дома — это слишком близко: моей тушке за рулем настолько комфортно, что хочется ехать, ехать и ехать...
 
Последнее редактирование:

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
так это автоматическое включение кондиционера при режимах обдува "стекла" и "стекла-ноги".
уверен? у меня в положении "стекла" кондиционер включается автоматически и отключается рециркуляция если была включена, при переводе из положения "стекло" в любое другое возвращается состояние которое было до включение в режим "стекло", т.е. если была включена рециркуляция то она включится обратно, если кондиционер не был включен, то он и не будет включен (т.е. отключится при переводе из режима "стекло").
я к тому что режим "стело ноги" не включает кондиционер как режим "стекло". "Стекло - ноги" работает как и все другие не "стекло"
 
Последнее редактирование:

zsv17

Форумщик
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
132
Реакции
0
Город
Липецк
БешТар, Уже не помню, где именно нашел, но скопировал "на будущее" как отключить автоматическое включение кондюка:
==
1. Включаем зажигание и ставим обдув на лобовое стекло, скорость Вентилятора стоит на нуле
2. Удерживаем кнопку кондиционера и одновременно нажимаем 5 раз на клавишу рециркуляции воздуха.
3.После чего оранжевая кнопка рециркуляции воздуха, заморгает 3 раза!
Режим отключен )))))
(Обратно - так же. После сброса АКБ все возвращается)
==
Попробуй, чем черт не шутит...
 
Последнее редактирование:

zsv17

Форумщик
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
132
Реакции
0
Город
Липецк
БешТар, SE959,
Специально полез проверить, где я нашел. - На сайте "драйв2", отключают на Авео, Пежо, Хюндай Соната, КИА и много других.
== - вот сейчас нашел еще.
1) Установите ручку скоростей вентилятора в положение “0″
2) Установите Ручку шторок обдува в положение “На лобовое стекло”
3) Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение “Start”(без вкл. стартера)
4) В течении 3-х секунд 5 раз нажмите на кнопку включения рециркуляции воздуха (Забор воздуха из салона)
==
Мужики, я совершенно не думаю, что китайцы придумали свое собственное ноу-хау с включением кондюка.


Если есть желание отключить, то надо пробовать - у людей же получается...
 
Последнее редактирование:

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
zsv17, сначала надо на своей машине проверять,а потом людям советовать.
 

Ильнур

Известный человек
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
982
Реакции
4
Город
Уфа, микрорайон Инорс.
zsv17, сначала надо на своей машине проверять,а потом людям советовать.
ни дать ни взять кратко и лаконично*THUMBS UP*:-D*JOKINGLY*

Добавлено через 1 минуту
глюкнет ато у всех форумчан чего-нибудь, представьте уважаемый советчик сколько вам "спасибо" понаставят:-D
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
БешТар, SE959,
Специально полез проверить, где я нашел. - На сайте "драйв2", отключают на Авео, Пежо, Хюндай Соната, КИА и много других.
== - вот сейчас нашел еще.
1) Установите ручку скоростей вентилятора в положение “0″
2) Установите Ручку шторок обдува в положение “На лобовое стекло”
3) Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение “Start”(без вкл. стартера)
4) В течении 3-х секунд 5 раз нажмите на кнопку включения рециркуляции воздуха (Забор воздуха из салона)
==
Мужики, я совершенно не думаю, что китайцы придумали свое собственное ноу-хау с включением кондюка.


Если есть желание отключить, то надо пробовать - у людей же получается...
попробывал. тоже гипотенуза
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
ответ от Лифан моторс по поводу самодиагности панели приборов был отрицательный, сказали что данная функция не заложена и поэтому не доступна, сильно сомневаюсь что путем нажатия комбинаций всевозможных клавиш можно что-то сломать. Первоначальная функция любой клавиши нажатие на нее, количество и интервалы нажатий хаотичным образом вряд ли способны что либо сломать в вашем автомобиле, кроме конечно самих клавиш ))
PS может есть какое сочетание которое превращает наше авто в трансформера ?)))))
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Господа,не мучайте автомобили.Наш блок комфорта не имеет функции программирования.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Господа,не мучайте автомобили.Наш блок комфорта не имеет функции программирования.
там внутри нет ничего умного....
просто кнопки .
читал и ждал чем этот бред закончится....
 

Сверху