БешТар
Форумщик
Предыстория.
Вообще-то я собирался брать "Джентру".
Уж и не знаю, как меня занесло в салон с "китайцами". Нааверное, поржать. Мнение мое о "китайцах" и людях, их покупающих, на тот момент совпадало с мнением большинства из тех, кто к этим машинам и близко не подходил, и могло быть выражено либо одним словом — "фу-у!", либо и вовсе жестом — пальцем у виска. Впрочем, думаю, многих из форумчан при покупке первого китайского автомобиля хотя бы ненадолго посещали сомнения насчет надежности и долговечности. У меня же, не буду скрывать, с учетом не заточенных под автодело рук, сомнения в той или иной степени сохранялись до самого момента покупки. В общем, впервые в автосалон я заходил, как в кунсткамеру.
Оказалось, напрасно. Никаких ужасов лицезреть не удалось. Вполне себе симпатишные бибики, от мала до велика. Везде полазил, все потрогал-покрутил — ничего не отвалилось, не сломалось; более того, в некоторых даже сидеть удобно (про сидеть — отдельная песня, совершенно не относящаяся к стране-производителю; так, например, из "Соляриса" и "Рапида" я пулей вылетел — тесно, блин!). Вот тут-то и захотелось мне много автомобиля за относительно недорого, в смысле, чтобы в районе 500-550 тысяч уложиться. Ну край, 600. "Нафаня" как раз в эти параметры вписывался.
Думал, после тест-драйва разум вернется. Куда там! Выделил субботу на "покатушки". Сначала покатался на "Джентре", и "окончательно" решил — вот она, моя машинка! Удобная, резвая, не шумная, и всего за 400 тыщ (отсутствие кондиционера и АБС для меня абсолютно не критично), и куча денюжек остается, чтобы под себя машинку доделать (магнитолка с акустикой побаще, шумка, и т.д). Резина зимняя, опять же, в два раза дешевле. "Родитель" — проверенный временем и симпатичный мне "Лачетти".
Исключительно из чувства... справедливости, что ли (дескать, чтобы бедные китайцы потом не говорили, что им не дали ни единого шанса), но с ощущением, что потрачу время зря, поехал на тест "Нафани". И... На ходу машина показалась еще комфортнее, чем стоящая на месте; по шумности — едва ли не тише, чем узбекский кореец; невероятное ощущение "высоко сижу, далеко гляжу" (раньше ездил только на "пузотерках"). Обалденно удобный "пухлый" руль. Шикарнейший обзор в зеркалах. Но самое удивительное — динамика. Не знаю, как в секундах — после обкатки обязательно побалуюсь, померяю — но субъективно "Нафаня" едва ли не резвее, несмотря на официально заявленные 14 секунд до сотни против 11 у "Джентры".
В общем, в этот день я, что называется, "дозрел" — это мой автомобиль!
Вообще-то я собирался брать "Джентру".
Уж и не знаю, как меня занесло в салон с "китайцами". Нааверное, поржать. Мнение мое о "китайцах" и людях, их покупающих, на тот момент совпадало с мнением большинства из тех, кто к этим машинам и близко не подходил, и могло быть выражено либо одним словом — "фу-у!", либо и вовсе жестом — пальцем у виска. Впрочем, думаю, многих из форумчан при покупке первого китайского автомобиля хотя бы ненадолго посещали сомнения насчет надежности и долговечности. У меня же, не буду скрывать, с учетом не заточенных под автодело рук, сомнения в той или иной степени сохранялись до самого момента покупки. В общем, впервые в автосалон я заходил, как в кунсткамеру.
Оказалось, напрасно. Никаких ужасов лицезреть не удалось. Вполне себе симпатишные бибики, от мала до велика. Везде полазил, все потрогал-покрутил — ничего не отвалилось, не сломалось; более того, в некоторых даже сидеть удобно (про сидеть — отдельная песня, совершенно не относящаяся к стране-производителю; так, например, из "Соляриса" и "Рапида" я пулей вылетел — тесно, блин!). Вот тут-то и захотелось мне много автомобиля за относительно недорого, в смысле, чтобы в районе 500-550 тысяч уложиться. Ну край, 600. "Нафаня" как раз в эти параметры вписывался.
Думал, после тест-драйва разум вернется. Куда там! Выделил субботу на "покатушки". Сначала покатался на "Джентре", и "окончательно" решил — вот она, моя машинка! Удобная, резвая, не шумная, и всего за 400 тыщ (отсутствие кондиционера и АБС для меня абсолютно не критично), и куча денюжек остается, чтобы под себя машинку доделать (магнитолка с акустикой побаще, шумка, и т.д). Резина зимняя, опять же, в два раза дешевле. "Родитель" — проверенный временем и симпатичный мне "Лачетти".
Исключительно из чувства... справедливости, что ли (дескать, чтобы бедные китайцы потом не говорили, что им не дали ни единого шанса), но с ощущением, что потрачу время зря, поехал на тест "Нафани". И... На ходу машина показалась еще комфортнее, чем стоящая на месте; по шумности — едва ли не тише, чем узбекский кореец; невероятное ощущение "высоко сижу, далеко гляжу" (раньше ездил только на "пузотерках"). Обалденно удобный "пухлый" руль. Шикарнейший обзор в зеркалах. Но самое удивительное — динамика. Не знаю, как в секундах — после обкатки обязательно побалуюсь, померяю — но субъективно "Нафаня" едва ли не резвее, несмотря на официально заявленные 14 секунд до сотни против 11 у "Джентры".
В общем, в этот день я, что называется, "дозрел" — это мой автомобиль!