Муфта и клапан VVT

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,537
Реакции
100
Город
Белгородская обл.
У всех х 60 при пуске 2-3 сек после пуска стук! Потому что гидронатяжитель! Полноценно муфта wwт управляется клапаном только после прогрева двигателя. Так она фиксируется штифтом внутри, который не дает ей поворачиваться.
 

SERG89290977

Форумщик
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
36
Реакции
9
Город
Волжск Марий Эл
И у нас тоже всегда и на всех моделях и нива шевроле и т.п. У меня затарахтела тоже 130000 км (родная нерж металл сталь). Купил за 3000, три мес и затарахтела. Потом за 13000 р и запела. до сх пор пробер 168000. Все алюминиевые корпусы. Так что цена играет вопрос
 

Aleh71

Новичок
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Гродно, Беларусь
Здравствуйте форумчане. Мой Лифанчик (пробег ~300 000) начал плохо заводиться на холодную. Заводится и глохнет. Так минут 10. Потом, пока ездишь, заводится, вроде норм (правда, иногда, глохнет на холостых). Постоит несколько часов-опять проблемы с заводкой. Весь ГРМ и муфту поменял. Может быть проблема в клапане?
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,201
Реакции
93
Город
Москва СЗАО
Здравствуйте форумчане. Мой Лифанчик (пробег ~300 000) начал плохо заводиться на холодную. Заводится и глохнет. Так минут 10. Потом, пока ездишь, заводится, вроде норм (правда, иногда, глохнет на холостых). Постоит несколько часов-опять проблемы с заводкой. Весь ГРМ и муфту поменял. Может быть проблема в клапане?
Клапан надо промывать каждые 50т.км
 

Сверху