Муфта и клапан VVT

bannzai07

Форумщик
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
361
Реакции
41
Город
Ярославль
Аналог в студию!
Аналог на фото у автора. Автор имел ввиду стоимость у разных поставщиков, и не факт, что заказывая муфту за 11кр придёт достойный экземпляр
You must be registered for see images attach
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
сегодня узнал что муфта
Great Wall
1021100BEG01
один в один с нашей только надписи другие.получил в emex как LFB479Q1021100A .думал ошиблись стал смотреть один поставщик .одинаковое количество на остатке.сравнил со старой одно и тоже.
Great Wall
1021100BEG01 всегда дешевле и это радует.Предложение HUTY часто у этого продавца заказываю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
скорее так оно и есть.вспомнил читал ранне про это.
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
скорее так оно и есть.вспомнил читал ранне про это.
так и придется опять заказывать муфту на али.там что на фото то и присылают.в emex под дурочка что ли.самые главные размеры посадочные отличаются .если ее поставить она даже не отцентруется .у нее диаметр больше.родная в натяг садится. я вообще не понимаю как так можно.сдал обратно.
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
Всё померил раз 10.все размеры один в один. Штангенциркуль советский, ставить буду эту. У вас на фото отличаются. По факту нет. Я думаю поставщик не дурак и сам всё промерил. Этот поставщик на емех довно работает. И продаёт запчасти на китайцев.
 

Вложения

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
В продолжение темы. Вес грамм в грамм. Размеры один в один. На вашем фото не сходится.
 

Вложения

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
А как он может отличаться
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
На хавал двиг тоже тойота.
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
Про угол вообще нет такой инфо. Смотрите выше фото чем они якобы должны отличаться. По факту одинаковые.
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
Если бы хоть один размер отличался. И вес. Без разговора сдал обратно
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
У моего авто пробег 360 т. Км. И Вот именно такая муфта ходит 100т.км вторую такую поставил. И звуков при заводке типа дизилит нет. До самой кончины не издаёт. Всё тихо. До этого ставил блестящую. Фирма на sang дальше забыл. Только поставишь и начинает дизилить проктически сразу. Тысяч 30 и всё. Если заказывать у другого поставщика пришлют скорее всего такую sang. На Али дорого за 4 т. Р. И ждать. У этого поставщика запчасти почти всегда стораюсь заказывать.
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
Написал хавал. Ховер.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Поставил и я точно такую же и как ни странно дизельного звука нет до сих пор.
А как он может отличаться
В смысле как?) Легко и просто. Допустим на ховере клапана короче и соответственно угол не нужен большой открытия или наоборот.
На хавал двиг тоже тойота.
Ну если то же тойота, ставьте смело. Снимите графики УОЗ с ДПРВ, как было до и после. А вообще и так пойдет, максимальное открытие на 4000 оборотов проихсодит, на этих авто ни кто ни ездит на таких оборотох)
А вообще китайцы сильно не морочаться, копируют как хотят)
 

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
121
Реакции
40
я говорю не прям сразу дизелила .очень мало ходят.вы сколько прошла на это муфта.я их примерно штуки 4 выкинул.есть с чем сравнить.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Вы говорите с Али 4 т.р. дорого. В прошлом году в Казани цена была около 8 т.р. и народ не особо жаловался, что очень дорого. Брали раз надо. И вопрос по поводу "дизеления". Я не особо тонко разбираюсь в работе двигателей, но работа этой муфты, насколько я понимаю, заключается в кратковременном изменении угла опережения во впускном тракте, при резком нажатии на педаль газа, чтобы исключить провал и стук клапанов, за счет роста давления масла, а дальше то давление масла стабилизируется и снижается, или я имею неправильное представление, поправьте пожалуйста. Я это к тому, что раз муфта сразу начинает "дизелить", то она возможно изначально не с теми параметрами или неисправна. Может кто нибудь пояснить?
 

Сверху