Кос43
Форумщик
приветствую, при холодном запуске дизелит мотор 1-3 сек, возможно муфта, но дальше мотор работает ровно, тяга есть, и все вроде хорошо, но расход бензина 20 л/100 км, возможно ли что это из за муфты?
Почему врятли? Наоборот самое топодал 12 в на клапан, двигатель заглох но не сразу. долго мучался в конвульсиях, машина мне досталась со сломанным клапаном, есть мысля что муфта закоксовалось в одном положении и плохо работает, но работает, врядли расход дикий из за нее
клапан новый, так как машина досталась со сломанным клапаном.Кос43, надо начать с промывки клапана VVT.Прекрасно промывается WD-40.
смотрел видео о промывке муфты, процедура не сложная, найду динамо ключ и время, думаю за вечер управлюсь,или оставлю на выходной день. то что нужно ревизию муфте делать, это однозначноПочему врятли? Наоборот самое то
катов нет обоих, но и не прошита.А катализаторы у тебя стоят? Может они забиты? Потому что только на вариаторе не даёт больше 3000 газануть на месте
Хотелось бы узнать, не появился ли вновь дизельный звук....Господа, я избавился от дизельного звука двигателя за 10мин!))) Проблема была в гидронатяжителе...в положении между щелчками он недотягивал цепь! С ямы откручиваем наполовину один крепёжный болт натяжителя, а потом потихоньку второй, тщательно прислушиваясь...как только услышали щелчок (шток выдвинулся), затягиваем болты и наслаждаемся шепчущим звуком работы двигателя на холостых!
Вот как-то так)
Забыл упомянуть, что при замене цепи не менял шестерни распредвалов...заменил их позднее отдельно (без снятия передней крышки), так как столкнулся с дизельным звуком на холостых, в надежде что это поможет...не помогло! Помогло отщелкивание натяжителя на один зуб))) ...заказывал фазорегулятор из Казани за ~3500р неоригинал (тяжелее оригинального)
Сегодня и я решил промыть сетку на клапане. Купил "Очиститель карбюратора". Долго болт не поддавался. Попшикал ВДэшкой, пошёл. Покрутил по часовой, потом обратно. В итоге клапан вылез. И тут я с удивлением обнаруживаю, что кончик клапана сломан. Да не просто сломан, а такое впечатление, что кто-то пытался точилом, что-то с ним сделать. Запихал обратно. Поеду к ОД разбираться. Единственное предположение, когда это могло произойти, это когда прокладку ГБЦ меняли. Больше мыслей нет.
Именно тогда и сломали, надо прежде снимать клапан ВВТ я так тоже сломал, болк от головки при откручивании упирается в него
Добавлено через 2 минуты
Подскажите, пожалуйста, надо ли снимать переднюю крышку, что бы заменить только муфту VVT. Или можно подлезть сняв клапанную крышку?
Клапанную и натяжитель цепи, ну и распредвалы
То же самое. Писал один клубень про те же симптомы, катался довольно долго ( посмотрел это Адвокат). В итоге провернуло вкладыши и т.д. и т.п. Как выяснилось при разборе, была выработка в шестернях масляного насоса. Стало быть надо менять масляный насос при плановой замене комплекта ГРМ. Сам катаюсь с такими симптомами, ладно хоть теперь на горячий движок перестал греметь, только при запуске. Теперь движение только после пропадания этого злосчастного грохота.Я уже не знаю что делать ещё, клапан ввт почистил, коленвал покрутил в обратку, щелчок был, но все равно после долгой стоянки тарахтит доли секунды, а иногда и не тарахтит, загадка блин)
У меня по максимум. Сразу стал держать после проявления этого шума.Дмитрий Сим, уровень масла какой по щупу?
Максимум(Дмитрий Сим, уровень масла какой по щупу?