Мотор колесо Дуюнова инвестиционный поект

Семён Семёныч

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
351
Реакции
9
Город
Мамоново Калининградская обл
Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.Возможность установки на электромобили,велосипеды итд, подробности
 
Последнее редактирование модератором:

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.Возможность установки на электромобили,велосипеды итд, подробности
Сначала было мотор-колесо Шкондина, о котором я первым слышал.
 

Илья059

Форумщик
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
235
Реакции
1
Город
Пермь
дуюнов ваш ничего нового не открыл завуалировал всё типа асобый метод намотки катушек . а все то лиш современные технологий позволяют делать миниатюрные преобразователи импульсные .

раньше помните какие были сварочники ? а счас какие .счас их можно в кармане носить

так вот раньше точно так же чтоб крутить мотор надо было апарат по размеру с саму машину а счас это всё помещается в коробочке
это как раз всякие там нелинейные стабилизаторы импульсные источники процессорные блоки

Добавлено через 2 минуты
в самом моторе нет ничего асобенного просто больше обмоток чем в оригинале
а вот блок управления эта сложная штука и то я так думаю что придумал не он (хотя каждый электрик со знанием электронники мне кажется мог бы сделать подобное устроиство )
он просто собрал всё в одно целое и показал что работает

Добавлено через 3 минуты
было бы время и средства для экспериментов можно было бы и покруче что нибуть сделать ..задумок у всех полно а вот реализовать их не предстовляет возможности
 
Последнее редактирование:

Семён Семёныч

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
351
Реакции
9
Город
Мамоново Калининградская обл
дуюнов ваш ничего нового не открыл завуалировал всё типа асобый метод намотки катушек . а все то лиш современные технологий позволяют делать миниатюрные преобразователи импульсные .

раньше помните какие были сварочники ? а счас какие .счас их можно в кармане носить

так вот раньше точно так же чтоб крутить мотор надо было апарат по размеру с саму машину а счас это всё помещается в коробочке
это как раз всякие там нелинейные стабилизаторы импульсные источники процессорные блоки

Добавлено через 2 минуты
в самом моторе нет ничего асобенного просто больше обмоток чем в оригинале
а вот блок управления эта сложная штука и то я так думаю что придумал не он (хотя каждый электрик со знанием электронники мне кажется мог бы сделать подобное устроиство )
он просто собрал всё в одно целое и показал что работает

Добавлено через 3 минуты
было бы время и средства для экспериментов можно было бы и покруче что нибуть сделать ..задумок у всех полно а вот реализовать их не предстовляет возможности
Вижу ,что не читали.Речь идёт именно о двигателе,а не о его питании и управлении,при этом двигатель становится легче,экономичнее,мощнее.
И не используются постоянные магниты,при накате нет замедления.
 

фрол

Известный человек
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
703
Реакции
8
Город
МО г.Долгопрудный
Если нет щеток, то это, получается, асинхронный двигатель. Достоинства асинхронника это мощность, надёжность, практически не нуждается в частой обслуге( в том числе и из-за отсутствия щеток), и пожаробезопасный из-за опять же отсутствия щеток:) а ещё большая мощность при меньших размерах, по сравнению с обычным электромотором.
Кстати, насколько я знаю, именно асинхронники на электромобили и ставят по выше перечисленным причинам.
 

Семён Семёныч

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
351
Реакции
9
Город
Мамоново Калининградская обл
Дуюнов делает эти астнхронники ещё лучше.Новая технология основана на разработанной инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).

Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность.
 

Илья059

Форумщик
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
235
Реакции
1
Город
Пермь
семён семёныч при всём уважений в асинхнонных двигателях никогда небыло магнитов для этого там катушки !

а то что и как он сделан это значения не имеет надо было физику изучать в школе

Добавлено через 2 минуты
Дуюнов делает эти астнхронники ещё лучше.Новая технология основана на разработанной инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).

Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность.

да хоть трижды вы соедините катушки хоть теугольник звезда хоть звезда треуголник.... без блока управления ничего не выидет
я писал как раз о том что большое значение имеет блок управления а не то как сделан двигатель но вы этого не поняли в первом посте

Добавлено через 15 минут
на заборе тоже много чего написано ..
это я к тому что вы услишели о том как соеденены катушки в этом моторе

весь его успех этого дуюнова в том что он когда то не поленился и зазобрал моторчик от старого флопика (устроиства для чтения дискет ) и неполенился почитал как он устроен

вот вам и сикрет
любой адекватный челвек плёл бы всякую хрень лиш бы никто не понял в чём деиствительно дело и что это всего лиш плагиат а не изобретение
верить всему что говорят -себя не уважать .надо ещё и самому немного головой думать .это я к тому что вы там писали что я не в курсе того как он устроен .
я этот бред видел намного раньше чем вы
я так понимаю тут каждый второй знает что и как работает поэтому и не лезут в тему потому что нет смысла
 
Последнее редактирование:

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Илья059, Вы верите в открытие Америки?Я Вам открою глаза.
Эти двигатели родились раньше нас.
Асинхро́нная машина — электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.

В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. Второе название асинхронных машин — индукционные, это обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. Асинхронные машины сегодня составляют бо́льшую часть электрических машин, применяясь главным образом в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую, в подавляющем большинстве это асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКЗ).

Принцип действия асинхронного двигателя заключается в том, что ток в обмотках статора создает вращающееся магнитное поле. Это поле наводит в роторе ток, который начинает взаимодействовать с магнитным полем таким образом, что ротор начинает вращаться в ту же сторону, что и магнитное поле. Частота вращения ротора всегда немного меньше частоты вращение магнитного поля, т.к. при равенстве скоростей поле перестанет наводить в роторе ток, и на ротор перестанет действовать сила. Отсюда и название — асинхронный двигатель (в отличии от синхронного, частота вращения которого совпадает с частотой магнитного поля). Относительная разность скоростей вращения ротора и частоты переменного магнитного поля называется скольжением. В установившемся режиме скольжение невелико: 1-8% в зависимости от мощности.
 

Илья059

Форумщик
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
235
Реакции
1
Город
Пермь
толи я что то не так писал толи меня не так поняли

я как раз писал об этом ! что ничего нового дуюнов не открыл ! просто видимо написал не совсем доходчиво
 

SomebdyStpMe

Новичок
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
4
Реакции
0
главный принцип - дайте денег и побольше, а я вам лапши на уши навешаю.
 

Сверху