Александр Гладких
Форумщик
Видать сдался.белый лифан, пропал чета.....
Видать сдался.белый лифан, пропал чета.....
Тоже хотел предложить вам такое решение как замена приводов в сборе и скорее всего ступиц. а ступицы могут за собой потянуть и поворотные кулаки. имеет смысл наверное на разборках по РАВ4 поискать подвеску целиком.никуда я не слился,работы по сто очень много,некогда за камп сесть,смотрите,ситуация следующяя,
кпп с трещиной мне хватило гдето на 10 тысяч км,она сильно загудела,разобрав ее,увидел,что подшипник где трещина просто сгорел,причиной стало овальное посадочное место,конусный подшипник работал не всей плоскостью,трещина пока не выросла,собрал все заново с новыми подшипниками
на счет кпп от тойоты,пока загвоздка со шрузами,их нужно ставить полностью от тойоты(палка в сборе)в Севастополе с этим проблема,в марте буду в Краснодаре,все докуплю и буду устанавливать,с подробным отчетом)))
А вот и ответ:-DВопрос риторический, какого ++ не поставить нам такой вместо вариатора?
You must be registered for see images attach
148 по спидометру - это где-то 120-125 по GPS на штатных колесах. Так что один фиг .А вот и ответ:-D
Не знаю как у вас, у меня разница в 7 км/час, а не как ни 20148 по спидометру - это где-то 120-125 по GPS на штатных колесах. Так что один фиг .
У меня тоже 7 км/ч при реальной скорости 100, но с увеличением скорости и погрешность растет, т.е. привирать начинает на 10, 15 и так далее. Я с новья на неисправном датчике скорости езжу чтоли?Не знаю как у вас, у меня разница в 7 км/час, а не как ни 20
Сто процентов согласен!, я бы выбрал автомат (если бы была возмоность выбора в салоне между вариатором и акпп).
Как раз таки при должной эксплуатации и своевременном обслуживании вариатор, ИМХО, настолько же "вечен", как и АКПП + более экономичный в плане расхода топлива. Да вот только с нашими зимами и дорогами вообще не допускать той же пробуксовки проблема.Сто процентов согласен!
Хотя плавность вариатора мне нравится больше, а вот капризность и недолговечность не очень
И конуса стоят как коробка целиком.Как он будет настолько же вечен? Если брать одни и те же российские условия эксплуатации с нашими зимами. И необходимостью иногда проехать по грязи. К тому же акпп как правило все ремонтируются, а вариатор лифана нет. Тех самых конусов и ремня нет ни в продаже ни в каталоге запчастей. Есть вся мелочевка кроме этих деталей, которые как раз и подвержены износу
А вы мое сообщение похоже не читали до конца . Я как раз на наши условия и сделал главную ремарку в теме долговечности вариатора...Если брать одни и те же российские условия эксплуатации с нашими зимами.