Сергей Л
Старожил
Ребята, посмотрел я несколько роликов про замену фильтров, особенность: в сервисах и знающие ставят фильтр с маслом, новички и на коленке ремонтирующие-пустой. Никого не хочу обидеть. Дочитайте.
Доводы с маслом: все сухое,бумага, клапан, и типа может порвать бумагу, нет масляного голодания при пуске двс.
Доводы без масла: удобнее, масло не вытекает.
Мои доводы: я пошел, распилил фильтр, посмотрел.
Я заполняю наполовину.
Грязь на боках это клей, а мятая бумага - некачественное изготовление.
Доводы с маслом: все сухое,бумага, клапан, и типа может порвать бумагу, нет масляного голодания при пуске двс.
Доводы без масла: удобнее, масло не вытекает.
Мои доводы: я пошел, распилил фильтр, посмотрел.
You must be registered for see images attach
Хоть лей масло, хоть не лей, ничего с ним не будет, если после пуска не газовать, ничего не будет. Там стоит клапан, он холодное масло все равно не пускает через фильтр. Когда масло прогревается до 80 гр., клапан закрывается, и только потом он фильтрует. Типа большого и малого круга фильтрации, так что знайте, при каждом холодном пуске масло на смазывание поступает не фильтрованное.
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
Я заполняю наполовину.
Грязь на боках это клей, а мятая бумага - некачественное изготовление.
Последнее редактирование: