Прежде чем снимать обивку, сначала внимательно рассмотрите механизм полозьев, может что попало на направляющие,ну и само положение стекла люка, его крепления. Внимательно смотрите сам процесс закрытия, сдвигания, закрытия.Появилась проблема с люком. Люк полностью не открывается, доходит почти до конца и автоматически отходит мил.80 и останавливается. При закрытом люке шторка перестала сдвигаться в перед до конца. Кто нибуть снимал обивку потолка, какие проблемы могут возникнуть.
С механизмом все в порядки, снял центральный плафон отогнул обивку и вытащил через отверстия плафона кучу цилофана. Он попал от куда то между ограничителем шторки и стеклом. По моему он отклеелся от шумки.Прежде чем снимать обивку, сначала внимательно рассмотрите механизм полозьев, может что попало на направляющие,ну и само положение стекла люка, его крепления. Внимательно смотрите сам процесс закрытия, сдвигания, закрытия.
На новой машине шторка идет в целлофане.С механизмом все в порядки, снял центральный плафон отогнул обивку и вытащил через отверстия плафона кучу цилофана. Он попал от куда то между ограничителем шторки и стеклом. По моему он отклеелся от шумки.
Мотор жужжит, но люк не двигается никуда.....На люк есть две кнопки. Одна просто приподнимает задний край, другой можно сдвигать.
Здесь похоже что то с редуктором моторчика. Для начала сними потолочный плафон, там два самореза под стеклом плафона и две клипсы с которыми надо аккуратно приложить силу (если есть запасные, можно и не аккуратно). Там сам всё увидишь. Я сам менял люк целиком в сборе, но думаю что можно снять сам двигатель с редуктором. Ну а там диагноз и лечение, удачи.Мотор жужжит, но люк не двигается никуда.....
Спасибо! Будет потепление, сниму и посмотрю. Может там и не так всё страшно, как кажется.Здесь похоже что то с редуктором моторчика. Для начала сними потолочный плафон, там два самореза под стеклом плафона и две клипсы с которыми надо аккуратно приложить силу (если есть запасные, можно и не аккуратно). Там сам всё увидишь. Я сам менял люк целиком в сборе, но думаю что можно снять сам двигатель с редуктором. Ну а там диагноз и лечение, удачи.
чтобы мотор с редуктором снять, крышу полностью разбирать?Здесь похоже что то с редуктором моторчика. Для начала сними потолочный плафон, там два самореза под стеклом плафона и две клипсы с которыми надо аккуратно приложить силу (если есть запасные, можно и не аккуратно). Там сам всё увидишь. Я сам менял люк целиком в сборе, но думаю что можно снять сам двигатель с редуктором. Ну а там диагноз и лечение, удачи.
Приветствую! Снял плафон и рукой подлез к приводу люка, моторчик крутит шестеренку, а действий с люком никаких. Дальше подлезть не мог, так как мешает пластина крепления двигателя люка. Придется по лету разбирать крышу и уже воочию смотреть и по ходу менять привод люка...Я же писал: "Для начала сними потолочный плафон, там два самореза под стеклом плафона и две клипсы с которыми надо аккуратно приложить силу (если есть запасные, можно и не аккуратно). Там сам всё увидишь." По крайней мере доступ к нему получишь.
Я крышу полностью разбирал что бы заменить люк целиком в сборе, в любом случае потолочный плафон снимать надо.
По моему двигатель с редуктором и шестерёнкой можно снять через снятый плафон, там три винтика. Но если моторчик крутит шестерёнку (как у тебя), то она по ходу не входит в зацепление с тросиками которые и двигают люк. Тут после ремонта придётся делать калибровку, как написано в этой же ветке.Дальше подлезть не мог, так как мешает пластина крепления двигателя люка
Там стоит металлическая пластина (как крышка моточика) и она не дает снять без разбора крыши.По моему двигатель с редуктором и шестерёнкой можно снять через снятый плафон, там три винтика. Но если моторчик крутит шестерёнку (как у тебя), то она по ходу не входит в зацепление с тросиками которые и двигают люк. Тут после ремонта придётся делать калибровку, как написано в этой же ветке.
Всем привет! Сегодня снял привод люка и обнаружил что сломалась шестерня (на фото). Полазил в инете и она отдельно не продается, а только в сборе со всем приводом. Цена от 2500 рубасов. Может у кого есть не нужный привод или со сгоревшим мотором, но целой шестерней???Здравствуйте! Такая проблема... По зиме разрядился аккумулятор, завел с прикура. По дороге случайно нажал кнопку люка, он был примерзший, что-то щелкнуло и люк не открылся. После не трогал. Сегодня когда потеплело, попробовал открыть его. Мотор крутит, но люк не открывается ни в каком положении. Такое ощущение, что где-то на салазках не едет по направляющей. Хотя мотор крутит свое положенное и останавливается, как будто открыл и закрыл. Что может быть? Куда копать??????
Сегодня узнавал у токарей и с одним сошлись в цене 800 рублей. А так просят от 2500. Так что не такая уже и дешевая приблуда!!!!!!!!!Интересно сколько этот токарь запросит? Так токаря ещё найти надо. На кондее пришлось трубку менять от насоса до радиатора. Предположительно начала сифонить в завальцовке шланга на трубку. Кондиционерщик говорит, что там-то есть фирма и она ремонтирует такие трубки. Поехал. Спрашиваю, что стоить будет? 1500-2000 р. Зависит от длины шланга. В автодоке через неделю привезли за 730 р.
Люк живёт своей жизнью,то открывается то нет , от чего зависит непонятно все контакты чистые даже снимал управление люком, все пропаивал микросхему , та же беда осталась...Нее, господа...
Я имел в виду именно ЭТУ машинку.
Сам я ездил и с люком и без на других, и с кондеем и без.
ИМХО с люком (даже с кондеем) проще подобрать комфортный режим. Если люк сделан нормально, то при текущей цене вопроса вполне интересное предложение.
Так что - слоноводы с люками - отзовитесь!!!