Сергей Л
Старожил
Под ногами у пассажира. Коврик поднять надо.
Это получается полы вскрывать8(Под ногами у пассажира. Коврик поднять надо.
Это получается полы вскрывать8(
Потому что катализатор в уже нет.А почему не купить Бошевский кислородомер, перепаять разъём, и не мешать движку работать так, как задумали конструкторы?
Я пробовал, не работает, ошибка все равно вылазит. Обычная механическая обманка у нас тоже не работает, видимо мозги шибко умныеМужики кто нибудь пробовал электронную обнанку делать ДК2, в разрыв сигнального чёрного провода дк2 резистор на 1мом а после резистора ближе к разъёму конденсатор керамический на 1мкф 50вольт?
Если после запуска двигателя ошибка 3-5 раз не появляется, то ЭБУ не будет зажигать "чек". Но в случае с кислородомером ЭБУ сразу после запуска холодного двигателя его показания не воспринимает. Програмно заложено, что датчик должен за определённое время выйти на температурный режим. Только после этого ЭБУ начинает обсчитывать показания датчика. Если есть смартфон, то купите ELM. И увидите как кислородомер работает, и ошибки сами будите сбрасывать. Удачи.Обязательно надо ехать сбрасывать ошибку или само пройдёт?)))
А можно с этого момента чуточку подробнее?Я пробовал, не работает, ошибка все равно вылазит. Обычная механическая обманка у нас тоже не работает, видимо мозги шибко умные
Есть еще говорят обманки с кусочком катализатора, вот ее не пробовал, но по моему уж проще прошить на евро2.
поставил пол года назад прекрасно работает как 1 дк.мужики на просторах озона нарвался на этот датчик HOX57518 .Что скажите,цена очень даже нечего такая.написано что для нашего авто
То есть брать можно.поставил пол года назад прекрасно работает как 1 дк.
ДаТо есть брать можно.
Привет.Эта ошибка говорит о замыкании цепи датчика на минус.У меня была такая же проблема.Ты менял натяжитель,и шевелил жгут проводов на левом торце головки.Вот тут и кроется неисправность.Пройди по проводу датчика до этого жгута.И вскрывай место,куда в жгут входит этот провод.И вот в месте входа в большой жгут,перетираются провода гофрой.Надеюсь,понятно объяснил.Если нет,звони мне по телефону +79269024355.Помогите друзья, замучился уже, началось все с конского расхода диагност приговорил лямду 1 поменяли, катался радовался месяц, потом решил поменять термостат и натяжитель ремня, поменял завожу и на тебе ошибка - обрыв цепи нагревателя дк1, думаю как так совпало? Вчера купил новую лямду сегодня поставил, запустил ошибки нет но ска обороты холостого хода 600-700 вся тресется газуешь норм набирает, психанул хлопнул дверью, чуть позже запускаю все норм!!! Ошибок нет, решил через обд глянуть смотрю ошибка р0131, стираю её опять обороты падают!!! Чуть торахтит еле живая потом бах обороты подымаются до 1000 потом выравниваются до 850 и выскакивает ошибка р0131 но на панели не горит чек! Короче хз что делать, поехал с ошибкой но расход опять конский вижу по падающей стрелке.
Ок, попробую найти, спасибо, если что наберу.Привет.Эта ошибка говорит о замыкании цепи датчика на минус.У меня была такая же проблема.Ты менял натяжитель,и шевелил жгут проводов на левом торце головки.Вот тут и кроется неисправность.Пройди по проводу датчика до этого жгута.И вскрывай место,куда в жгут входит этот провод.И вот в месте входа в большой жгут,перетираются провода гофрой.Надеюсь,понятно объяснил.Если нет,звони мне по телефону +79269024355.