lifan x60 vs Nissan

x_soad_x

Форумщик
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Уфа
Такой Nissan бу 5летний можно купить за 500-550к рублей...
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
гробы на колесах это ваз из Тольятти...
а распил то если честно сварен то очень даже и ничего..
что в этом плохого то..:(
ЕСЛИ..но сомневаюсь..есть такая штука ЗТВ у сварщиков, так вот распилы НЕОБХОДИМО после сварки упрочнять путем накладывания доп. полос поперек шва, а самый лучший вариант не сварка а болты либо клепки...из личного опыта.
PS сваривать кузов в стык, при том что кузов является несущим - верх тупости или пофигизма..скорее всего и то и другое т.к проблемы будут у других людей. Не варенный кузов бывает ведет при вывешивании на диагональ, сваренный перекосит и местами порвет % на 150 точно.

Добавлено через 7 минут
Совокупность первого участка околошовной зоны и пограничного участка металла шва именуют зоной сплавления или переходной зоной. Свойства переходной зоны оказывают подчас решающее влияние на работоспособность сварной конструкции. На этом участке часто образуются трещины, ножевая коррозия, усталостные разрушения при вибрационной нагрузке, хрупкие разрушения и т. п.

Под влиянием теплового и деформационного воздействия сварочного процесса может наблюдаться ухудшение свойств металла зоны термического влияния по сравнению со свойствами основного металла.

Что такое ЗТВ -
 

Алексей1964

Форумщик
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
324
Реакции
2
Город
Наб,Челны
гробы на колесах это ваз из Тольятти...
а распил то если честно сварен то очень даже и ничего..
что в этом плохого то..:(
Никодимыч, вы же вроде опытный, на форуме столько ценных советов дали, а про распил такое пишите, НЕТ ище раз нет, распил и сварка по полу - это полное говно уже будет, это гробы, я сам работаю в цехе сварки кузовов и знаю как варятся половые детали кузова, и знаю процесс сварки кузова полностью, сколько там критических точек влияющих на безопасность, и если распил идет по полу, а потом вариться, то это полная чушь. Мы резали фиаты, автобусы, на заводе , удлиняли всего на 50 см. и то все кузова потом лопнули. И лопнет рядом со сварным швом, хоть как вари. полуавтомат, это не точечная сварка заводскими сварочными клещами. И обычно пол состоит из нескольких свариваемых деталей., а режут его пополам.
 
Последнее редактирование:

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
да я все понимаю сам имею сварочное высшее но из авто нашего пр-ва и сваренный авто "японец" это день и ночь...
я всвое время в Прибалтики гонял такие фольцвагены и джетты и гольфы да и пассаты.

Добавлено через 6 минут
ниче до сих пор ездят...:)
 

RacerMan

Известный человек
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
662
Реакции
2
Город
Калужская обл., г.Обнинск
Хех... у меня знакомый к конце 80-х очень хотел авто... а денег было совсем не особо... Так вот он купил две очень сильно битых "копейки" (в перед и в зад) за "копейки" (типа каламбурчик получился :) ), распилил каждую ножовочным полотном напополам (ну не было у него "болгарки" тогда)... и сварил себе сам авто (правда он пилил кузова с расчётом нахлёста при сварке, и долго делал отбортовки (или как это правильно называется) чтобы листы металла (особенно на крыше) при нахлёсте не торчали один над другим). И проездил не один год.. и продал неплохо... и потом ещё штук пять таким макаром в 90-е собрал (и уже вовсю появившиеся в то время иномарки в том числе)...
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Хех... у меня знакомый к конце 80-х очень хотел авто... а денег было совсем не особо... Так вот он купил две очень сильно битых "копейки" (в перед и в зад) за "копейки" (типа каламбурчик получился :) ), распилил каждую ножовочным полотном напополам (ну не было у него "болгарки" тогда)... и сварил себе сам авто (правда он пилил кузова с расчётом нахлёста при сварке, и долго делал отбортовки (или как это правильно называется) чтобы листы металла (особенно на крыше) при нахлёсте не торчали один над другим). И проездил не один год.. и продал неплохо... и потом ещё штук пять таким макаром в 90-е собрал (и уже вовсю появившиеся в то время иномарки в том числе)...
я половину своих авто варил в разной степени ...
у 08 вообще не было ни порогов ни корыта .
и ничего была выварена покрашена помазана и бегает до сих пор ..
и мне она досталась не новой помойму год у нее 87 а 94 я ее реанимировал так она до сих пор бегает в такси...*THUMBS UP*
таксист просто при фигел от того что я 2 владелец этой машины...*JOKINGLY*

Добавлено через 43 секунды
а он у нее 5 ....:-D
 

RacerMan

Известный человек
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
662
Реакции
2
Город
Калужская обл., г.Обнинск
В США полно вареных авто.. просто там не допускается ремонт, если нарушен силовой каркас...
А человек, который выкладывал фото своей работы в "их" автосервисе пишет - "ввожу в сварочник точечной сварки марку и модель авто и деталь которую ставлю, и на дисплее показываются места точек сварки нужного элемента, причём их, как минимум, в два раза больше, чем при сварке на заводе".
 

Алексей1964

Форумщик
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
324
Реакции
2
Город
Наб,Челны
В США полно вареных авто.. просто там не допускается ремонт, если нарушен силовой каркас...
А человек, который выкладывал фото своей работы в "их" автосервисе пишет - "ввожу в сварочник точечной сварки марку и модель авто и деталь которую ставлю, и на дисплее показываются места точек сварки нужного элемента, причём их, как минимум, в два раза больше, чем при сварке на заводе".
Ну и что, на заводском процессе сварки кузовов ставится оптимальное количество св.точек, так как процесс сварки на определенной станции занимает по процессу определенное время, такт схода сваренного кузова с конвейра составляет 8, 9, 10 минут в зависимости от модели кузова, т.е. примерно по плану 45 -50 кузовов за смену( 8 часов), и сварщик МКС может проставить лишние точки, но пропустить уже нет, хотя и пропускают, но если точки не кретические, то пропуск допустим примерно 1 точка на 10, на определенном участке свариваемой детали.
Вообщем есть процесс, есть план сварить определенное количество кузовов за определенное время и лишние точки просто нет времени проставлять, сварить бы успеть те что по процессу положено и расстояние между точками варьируется от 5 см. до 7 см. Вот так-то.

А то что в каком то сервисе, какойто автомат ставит в два раза больше так пофигу пусть ставит хоть в три раза больше у него в сервисе времени много - плана нет.
У нас в основном на станциях варят люди., а не роботы.

Добавлено через 3 минуты
я половину своих авто варил в разной степени ...
у 08 вообще не было ни порогов ни корыта .
и ничего была выварена покрашена помазана и бегает до сих пор ..
и мне она досталась не новой помойму год у нее 87 а 94 я ее реанимировал так она до сих пор бегает в такси...*THUMBS UP*
таксист просто при фигел от того что я 2 владелец этой машины...*JOKINGLY*

Добавлено через 43 секунды
а он у нее 5 ....:-D
Я сам кучу порогов поменял на разных машинах, но пороги не относятся к деталям пола они относятся к панели боковины. А разрезать пол как на видеоролике ( поперек) , а потом просто сварить полуавтоматом без всяких усилителей это полная туфта.
 
Последнее редактирование:

petrov

Форумщик
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
В 90-е годы.когда жил в Красноярском крае-гонял Пассаты из Польши в Красноярск на продажу. Каждая вторая машина была "Конструктором". Но просто сварка в стык-это как говорил Зденек-это идиотизм. Во все распиленные коробчатые конструкции закладывался усилитель(типа лома). После сварки первого пола на него наклепывался второй слой по всему периметру. Далее кузов ставился на вибростенд на 6 часов с нагрузкой внутри кузова. Далее автомобиль доводился до ума и мы их забирали. В 90-е годы 70% машин были "конструкторами из Литвы и Польши. Просто время это ушло,молодежь совесть и квалификацию потеряла. При соответствующей технологии можно получить крепкий "Конструктор". Поляки тогда бесплатно получали лом из Германии и могли себе позволить делать хорошо.
Потом это как то сошло на нет,особенно когда Концерн фольксваген начал применять 4 точки нанесения номера на кузове.
 
Последнее редактирование:

tattoo

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
19
Реакции
0
По сабжу. У тестя х-трэйл 5-летний. Он попробовал на лифане моем прокатиться - очень сильно удивился. До тест драйва к китайцам относился если не с презрением, то с явным пренебрежением. Сказал, что не ожидал от китайца такого результата. Еще, говорит, был бы на автомате, так вообще no comments.
 

SENEGA 63

Форумщик
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
108
Реакции
0
Город
ХМАО
Когда гнал своего серенького домой попался участок плохой дороги, укатанная щебёнка вся в ямах, пузотёрки еле тащатся, а лифан молодец ,подвеска работает на5+. Так за мной увязался х-трейл, километра 4 сидел на хвосте потом отстал, мотыляет его на на этой дороге. видимо попа очень большая, подкидывает на дороге. Но потом он отыгрался на хорошем асфальте.
 

Tran Sport

Новичок
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Водитель Х-Трейла просто берёг свой автомобиль и не собирался с тобой тягаться. Сдуру можно и стержень сломать :-D
 

SENEGA 63

Форумщик
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
108
Реакции
0
Город
ХМАО
это можно сдуру. А лифан действительно идет хорошо, даже намека нет на пробой и рулится хорошо по такой дороге.Незнаю, может ниссан и не торопился , а может у него уже иподвеска убитая . Но и мы не торопились, с моей женой не разгонишся.
 

Сверху