В США полно вареных авто.. просто там не допускается ремонт, если нарушен силовой каркас...
А человек, который выкладывал фото своей работы в "их" автосервисе пишет - "ввожу в сварочник точечной сварки марку и модель авто и деталь которую ставлю, и на дисплее показываются места точек сварки нужного элемента, причём их, как минимум, в два раза больше, чем при сварке на заводе".
Ну и что, на заводском процессе сварки кузовов ставится оптимальное количество св.точек, так как процесс сварки на определенной станции занимает по процессу определенное время, такт схода сваренного кузова с конвейра составляет 8, 9, 10 минут в зависимости от модели кузова, т.е. примерно по плану 45 -50 кузовов за смену( 8 часов), и сварщик МКС может проставить лишние точки, но пропустить уже нет, хотя и пропускают, но если точки не кретические, то пропуск допустим примерно 1 точка на 10, на определенном участке свариваемой детали.
Вообщем есть процесс, есть план сварить определенное количество кузовов за определенное время и лишние точки просто нет времени проставлять, сварить бы успеть те что по процессу положено и расстояние между точками варьируется от 5 см. до 7 см. Вот так-то.
А то что в каком то сервисе, какойто автомат ставит в два раза больше так пофигу пусть ставит хоть в три раза больше у него в сервисе времени много - плана нет.
У нас в основном на станциях варят люди., а не роботы.
Добавлено через 3 минуты
я половину своих авто варил в разной степени ...
у 08 вообще не было ни порогов ни корыта .
и ничего была выварена покрашена помазана и бегает до сих пор ..
и мне она досталась не новой помойму год у нее 87 а 94 я ее реанимировал так она до сих пор бегает в такси...
таксист просто при фигел от того что я 2 владелец этой машины...
Добавлено через 43 секунды
а он у нее 5 ....:-D
Я сам кучу порогов поменял на разных машинах, но пороги не относятся к деталям пола они относятся к панели боковины. А разрезать пол как на видеоролике ( поперек) , а потом просто сварить полуавтоматом без всяких усилителей это полная туфта.