nicodimych
Старожил
- Регистрация
- 12 Янв 2013
- Сообщения
- 8,529
- Реакции
- 31
вполне возможно но выжимной точно 4 или 5 :-DДа бросьте, я 12 лет на БМВ откатался: Е30-М10В18, Е34-М50В20.
Никаких проблем со сцеплением. Проще мотор спалить, чем его...
вполне возможно но выжимной точно 4 или 5 :-DДа бросьте, я 12 лет на БМВ откатался: Е30-М10В18, Е34-М50В20.
Никаких проблем со сцеплением. Проще мотор спалить, чем его...
да нет их у этого пепелаца....я уж думал 3 страницы поломок исписали...
Как сам то тыже вроде 2 раза переберал коробку? Как она себя ведет после?Как я понял, у этой машины только с коробкой у многих проблема... жужжание на пятой передаче... оказывается, это конструктивная особенность... не давно остановил мент в чехове, начал распрашивать про эту машину, жена, видите ли заинтересовалась... говорит теперь всех на таких машинах останавливаю, интересуюсь, собираю отзывы. Так вот когда начал перечислять недостатки этого авто, дойдя до обсуждения коробки, дпэсник сам меня перебил, сказав, да, многие говорили, что коробка очень шумная, особенно на пятой передаче... а так, только мелкие косяки, которые, к зиме, наверное, когда начнется, якобы улучшенная сборка, будут устранены )))
Ну не знаю, что за особенность - у меня разницы нет между четвертой и пятой, вроде не жужжит ничего. Правда, пока обкатка, больше 120 не разгонял, а так до сотни держу. Пятая какая-то странная, почти четвертая. На четвертой на 3тыс - 90 км/ч, а на пятой 3 тыс - 100. Сделали бы хотяб 110, уже тише было бы.жужжание на пятой передаче... оказывается, это конструктивная особенность...
чего 4 или 5, не понял?вполне возможно но выжимной точно 4 или 5 :-D
Слышно коробку. Просто может кто то не обращает на это внимание. Ситрон С4 и Пыж 308 умели только двигателем и то, после 4000 оборотов...Ну не знаю, что за особенность - у меня разницы нет между четвертой и пятой, вроде не жужжит ничего. Правда, пока обкатка, больше 120 не разгонял, а так до сотни держу. Пятая какая-то странная, почти четвертая. На четвертой на 3тыс - 90 км/ч, а на пятой 3 тыс - 100. Сделали бы хотяб 110, уже тише было бы.
Добавлено через 1 минуту
чего 4 или 5, не понял?
а у Вас жужит под нагрузкой? у меня только под нагрузкой появляется жужащий звук со стороны моторного отсека,очень похоже на работу дизеля.Ничего не поменялось... как жужжала, как буд то не смазанные подшипники, так и жужжит )) Бедные Лифан Рус... они уже что там только не меняли... самое интересное, что завод считает это конструктивной особенностью, а мастерам из лифан моторс режет слух этот шум... единственное, что радует, что ни на одной детали нет износа, меняли на обум то, что могло шуметь, но это не помогло. Я забил... пусть будет так, все равно это мой первый и последний китаец. Больше экспериметов не будет. Стройка закончится и продам его. Видимо у китайцев это действительно норма.
Добавлено через 2 минуты
Слышно коробку. Просто может кто то не обращает на это внимание. Ситрон С4 и Пыж 308 умели только двигателем и то, после 4000 оборотов...
Жужжит, когда сбрасываешь газ после 110-120 и выше на пятой передаче...
Это доказывает, что выбор дело тонкое. Лично знаю владельцев указанных вами Ситроен’а и Пыж’а, которые продали их, вздохнули с облегчением… и взяли X60-ые.Слышно коробку. Просто может кто то не обращает на это внимание. Ситрон С4 и Пыж 308 умели только двигателем и то, после 4000 оборотов...
Когда газ сбрасываешь...а у Вас жужит под нагрузкой? у меня только под нагрузкой появляется жужащий звук со стороны моторного отсека,очень похоже на работу дизеля.
Уровень масла в коробке не смотрели? Дело в том, что повышенный шум на пятой передаче это один из верных признаков недолива масла в коробке. Пятая передача самая голодающая при недоливе и она первая конечно вылетает от этого. К стати недолив масла в коробках с завода и посредственное масло в них наблюдаестя частенько и на других более дорогих автомобилях.Ничего не поменялось... как жужжала, как буд то не смазанные подшипники, так и жужжит )) Бедные Лифан Рус... они уже что там только не меняли... самое интересное, что завод считает это конструктивной особенностью, а мастерам из лифан моторс режет слух этот шум... единственное, что радует, что ни на одной детали нет износа, меняли на обум то, что могло шуметь, но это не помогло. Я забил... пусть будет так, все равно это мой первый и последний китаец. Больше экспериметов не будет. Стройка закончится и продам его. Видимо у китайцев это действительно норма.
Добавлено через 2 минуты
Слышно коробку. Просто может кто то не обращает на это внимание. Ситрон С4 и Пыж 308 умели только двигателем и то, после 4000 оборотов...
Жужжит, когда сбрасываешь газ после 110-120 и выше на пятой передаче...
Основание рейлинга притянуто негерметично, кто-то сам делает, кто-то к ОД. Я бы ОД озадачил.После дождя... Ребята было у кого такое? Как лечили или ОД сразу ехать??? Я растроен пипец...
You must be registered for see images attach
по ходу дела мысли в голову лезут ,что купили конструктор..Ищи тему с рейлингами...через их крепления крыша течет. Ты не волнуйся так, детская болячка. Можешь сам снять накладки, выкрутить винты по ОДНОМУ и посадить обратно на герметик или прокладку какую, по месту уже решишь. Может вообще винт не докрутили, бывает и такое. Если руки из правильного места, то я бы не стал ОД напрягать (во всяком случае своего)...у них то руки известно откуда - накладки сломают, крышу поцарапают, на порогах будут в обуви тереться - ну и т.д, ход мысли думаю ясен.
Не не конструктор.Добротный аппарат.А детские болячки - это мелочи жизни.Новые модели у именитых брэндов то же по мелочи мозг рвут владельцам.Только мы отдали 600 тыров,а они больше миллиона.по ходу дела мысли в голову лезут ,что купили конструктор..
От чего негарантийный?"Полетела" заслонка в печке, ремонт не гарантийный, пришлось менять весь теплообменник.Стоимость не маленькая 16.500 за деталь, теперь жду запчасть и стоимость работы.