Эти не в счёт.Они и на трёх колёсах куда угодно доедут.
да я не об этом. я о том что эти службы берут технику чтоб работать а не у забора стояла. если бы их не устраивал УАЗ он бы умер уже давно.
Эти не в счёт.Они и на трёх колёсах куда угодно доедут.
Не думаю,что устраивает полностью-просто выбора нет у госструктур -бюджет-то ограничен.Да и поддержка отечественного автопрома не последнюю роль играет (по примеру ВАЗа).А так,я думаю брали бы не Хантеры ,а Хаммеры.В армии служил на уазике в восьмидесятых,сейчас по работе на хантере-ничего почти не изменилось в машине за 30 лет!
да я не об этом. я о том что эти службы берут технику чтоб работать а не у забора стояла. если бы их не устраивал УАЗ он бы умер уже давно.
какая поддержка отечественного автопрома. очем ты ????Не думаю,что устраивает полностью-просто выбора нет у госструктур -бюджет-то ограничен.Да и поддержка отечественного автопрома не последнюю роль играет (по примеру ВАЗа).А так,я думаю брали бы не Хантеры ,а Хаммеры.В армии служил на уазике в восьмидесятых,сейчас по работе на хантере-ничего почти не изменилось в машине за 30 лет!
так это распространяется тока на подневольный народ и конторы а их немного мчс армия и все...Есть такое понятие как Госзаказ.За счёт него УАЗ до сих пор живёт.
Если посмотреть годовой объём производства Хантеров,то как раз и получается именно Госзаказ.Простой народ их почти не берёт.так это распространяется тока на подневольный народ и конторы а их немного мчс армия и все...
не правы вы. нам тут в деревне виднее. простой народ (ну кому надо, конечно для бизнеса или хозяйства) процентов 30 уазы берет.Есть такое понятие как Госзаказ.За счёт него УАЗ до сих пор живёт.
эти масквачи просто оторвались от земных проблем...не правы вы. нам тут в деревне виднее. простой народ (ну кому надо, конечно для бизнеса или хозяйства) процентов 30 уазы берет.
процентов 50 - газели. остальные кто куда - или всякий хлам или иномарки недорогие.
так что свой потребитель у уаза есть и госзаказ тут ни при чем.
"Представители Ульяновского автомобильного завода опровергли появившуюся информацию о том, что предприятие собирается в 2014 году закончить производство модели UAZ Hunter. Согласно официальному заявлению пресс-службы, Hunter будут делать еще долгое время."Уже официально обьявили ,что в этом году прекращается производство Уаз Хантер
скока можно насиловать авто ничего непоменялось с момента выпуска авто...Уже официально обьявили ,что в этом году прекращается производство Уаз Хантер, для того чтоб освободить производственные площади под выпуск других авто.Производить Хантер стало не рентабельно из-за небольшой реализации.
Потому-что они к нам относятся как к быдлу.Считают,что и такие проглотим.скока можно насиловать авто ничего непоменялось с момента выпуска авто...
если ваз хоть чтото делал "модернезировал" копейку хотябы снаружи...
то эти ничегошеньки неделали...
Ладно бы если бы ничего не менялось и цена оставалась бы прежней...ничего непоменялось с момента выпуска авто...
Так они у Карла Маркса научились.Ладно бы если бы ничего не менялось и цена оставалась бы прежней...
А то ничего не изменилось - а цена поднялась.... (впрочем у нас такое сплошь и рядом и не только в автопромышленности).
нет неправ Карл Маркс как говорил товар деньги товар...Так они у Карла Маркса научились.
О "Патриоте" речи не было,Никодимыч-я что-то проглядел?!и не путай уазик-"Хантер" и "Патриота" это разный машины..
ох я б был бы рад если б они пересели сами были бы бета тестерами российских авто...О "Патриоте" речи не было,Никодимыч-я что-то проглядел?!
А насчет госзаказа ты не прав -он есть,только это теперь по другому называется.
А неплохо было бы ,если б наши "патриоты" пересели в "Патриоты"!
Уже давно пора переименовать в Откаты.Унас президент любит свою историческую родину - на пульмане катается.называется с час госзаказ тендерами....