Прокатился на тест-драйве на Хавейле Н6, топовая версия с турбодвигателем 1.5 л. 152 л/с, 6-ти ступ.автомат (почему-то менеджер сказал, что только на автомате тест, якобы не все умеют на механике), передний привод. Так вот сравню с нашим Х60 и какие есть плюсы и минусы.
Плюсы:
- рабочее место водителя очень удобно и всё под рукой, спереди пространство больше чем в Лифане, обзорность почти такая же, но наши зеркала всех "нагнут"
сзади места как и в нашем, но выше и гораздо мягче. Сиденья мягкие и комфортнее наших. И впринципе внутри всё выглядет симпатично, качественный материал и отличная подгонка;
- шумоизоляция так себе, сзади так вообще шум конкретный от пустого багажника, спереди когда движок раскручиваешь, то тоже шум нормальный стоит, и от арок шумит тоже. Может чуть лучше по шумке чем наш, но не особо;
- движок тяговит, до третьей передачи как и мой Х60 стартует, а потом гораздо резвее Лифани. Расход средний ~11-12 литров по городу, местами с рывками, местами спокойно. Передачи можно переключать в ручном режиме подрулевыми лепестками, классная вещь однако
Руль жёсткий, а вот само управление одним пальцем, причём с возрастанием скорости не густеет как наш;
- тормоза как тормоза, никаких отличий от наших;
- подвеска просто класс, ни жёсткая как у нас, ни мягкая, а именно то, что надо!;
- багажник не только огромен, так ещё и низкий пол, для погрузки удобно очень;
- качество кузова, подгонки, стыков, лкп не чета нашему.
- ах да, сзади ровный пол и посадка высокая, а дверь открывается шире чем на нашем.
Минусы:
- хоть шумка немного лучше чем у Х60, но всё же это минус для Хавейла;
- нет, даже в топовой версии, металлической защиты картера, только пыльник пластиковый, а стальной только допопция.
Ну и наверное всё. Однозначно что-то упустил, но в основном вот