Андрей[/b], Я не хочу никому ничего рекламировать, каждый человек, который купил определенную вещь, покупал ее исходя из каких-то определенных критериев и считает что выбрал оптимально в данной ситуации, и это его право.
1. Если математически, то да в 10 раз, но когда у меня жена в Х60 тихонько потянула за уплотнитель капота, и он оторвался тремя клипсами - это навеяло на определенные мысли. Продолжу: неплотно подогнанные панели отделки, аккумулятор засунутый практически в салон, болтающиеся ручки управления климатом и многое другое. Возможно, если бы Х60 собирали в Китае, то было бы по другому и аналогично, когда CS35 будут собирать нашими шаловливыми ручками в России, то тоже все будет болтаться. Но сравнивая авто, произведенное в Китае (кстати до появления CS35, мы хотели Chery Tiggo собранный в Китае, потому что при сравнении его с Вортексом выяснилось что по качеству сборки это совершенно разные машины) и поизведенный в Дервейсе, сравнение не в пользу последнего.
2.По поводу неудовольствия владельцев частично с Вами согласен частично, но я читаю форумы по Х60 не с сегодняшнего дня, а с того времени как только они появились, можете зайти на форумы по JAC S5, Brilliance V5 и др (машин тоже немного, но люди уже пишут о недостатках), нет идеальных авто, и возможно поломки - это следствие сборки в Дервейсе, как я уже писал
3.Подвеска жесче - управляемось лучше, каждый выбирает по себе, хотя после Логана, она ненамного жесче. Задняя подвеска у этих авто принципиально разная, так что сравнивать их немного некорректно. Если Вы внимательно прочитали мой пост, то поняли куда делось место, за счет которого Х60 больше (у Х60 больше багажник)
4.Металл обработан лучше исходя из того, что свой CS35 я разбирал полностью (делал шумоизоляцию), а при покупке авто, мы с женой на каждой рассматриваемой модели отдирали резиновый уплотнитель на дверных проемах и багажнике, и на Х60 мы чуть все руки не порезали. Если Вы имели в виду антикоррозийную обработку, то на всех китайских авто ее нет, и в этом смысле их все надо обрабатывать.
Насчет Х60 тоже ничего против не имею, имею против Дервейской сборки. А обстаятельства выбора авто у всех одно -получить как можно больше и лучше, за как можно дешевле, но чудес не бывает. Мы рассчитывали на 600 т.р. и исходя и з этого смотрели авто: Х60 не понравился сборкой, Chery Tiggo собран гораздо лучше, но устаревший дизайн, ждали Tiggo FL, но цена его была уже выше, Рассматривали SY Action, но на него цену загнули как за Nissan. В итоге случайно зашли в салон, где только появился CS35, и он нам с женой понравился сразу, хотя марка неизвестная, решили рискнуть почитав инет, тем более что в Москве была акция и мы купили ее на 60000р дешевле, а на эти деньги взяли допов, хотя и пришлось все же кредит брать больше на 100000.
Еще раз говорю, что написать на этом форуме я решил не потому что Х60 плохой авто (для кого то при покупке его плюсы перевесили минусы), а потому что прочитал тут откровенные небылицы, и ремень ГРМ у нас и поясничного подпора нет. Конечно есть и у него недостатки, куда же без них.
Добавлено через 4 минуты
RacerMan, ну что-то похожее, если сидят четверо, то гораздо мягче
, а насчет раскачать... У нас перед этим был Логан, и года полтора назад возникли подозрения, что с аммортизаторами что-то не так, приехали на СТО, они покачали машину и говорят что все нормально, еще года 2-3 можно ездить, но мы все равно решили поменять аммортизаторы, и почему-то были не удивлены когда они оказались полностью сухими, а машина так раскачивалась на пружинах