Lifan x60 или Changan CS35

Володя

Форумщик
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
123
Реакции
0
Город
г.Ангарск ,Иркутской области
Лесосибирск, С размером согласен,да и то не намного,а с салоном нет. Что салон,что кузов сделан на много качественней,все зазоры идеальны,да и материалы.
 

Лесосибирск

Форумщик
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
154
Реакции
0
Город
г.Лесосибирск
Володя, Это не моя оценка, при случае разгляжу. Покрайней мере моя жена (понимаю что женский глаз) салон, сиденья не оценила, утверждает что наши удобней и отделка приятней.
 

Володя

Форумщик
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
123
Реакции
0
Город
г.Ангарск ,Иркутской области
Лесосибирск, Я и не давлю на тебя,просто разговариваю. Сиденья у обоих кожа,типа,только у Чангана больше регулировок,щиток приборов меня больше устраивает,двери закрываются идеально и зазоры тоже идеальны.
 

Лесосибирск

Форумщик
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
154
Реакции
0
Город
г.Лесосибирск
Двери закрываются идеально, согласен. Зазоры не рассматривал.Сиденья экокожа (типа кожа) согласен. По регулировкам не понял? У меня регулируется ,назад вперед, наклон спинки, высота сидушки. У чингана что еще подпоясничный регулируемый упор есть? Щиток приборов на любителя, тестю он ненравится говорит плохо видно показания, мне поровну думаю это просто вопрос тараканов в голове и привычки к предъидущему. Ну покрайней мере шурин, поездил на многих инно авто как водитель служебок, Х ему нравится больше, включая посадку за рулем. он правда как жердь худой и длинный. Мне например больше чем в Х нравится посадка в Туссоне.
 

Володя

Форумщик
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
123
Реакции
0
Город
г.Ангарск ,Иркутской области
Лесосибирск, У меня сидушка по высоте не регулируется,в солнечную погоду для меня лучше читается щиток у Чангана,руль у Х тяжелее. Чанган легче и подвеска мягче поэтому шурину нравится больше Х,я тоже уважаю более жесткую ходовку, да и ездил последние 18 лет только на японцах.
 

Лесосибирск

Форумщик
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
154
Реакции
0
Город
г.Лесосибирск
Володя, Для меня плюс в чингане электроусилитель руля, отездил с ним 5 лет, песня. По щитку., символика в виде моргающих поворотовых стрелочек и всего остального действительно на Х при солнце засвечивается (про чинган не знаю), но стрелочки и центральный дисплей видно прекрасно.
 
Последнее редактирование:

Буран

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,167
Реакции
0
Город
Сызрань
Эх. Сидел сегодня в максимальной комплектации. Ну что сказать... Молодцы Китайцы.
Все супер. Автомат. Круиз-контроль. Двухуровневый бардачек + сверху "копилка для мелочи".

Кстати... Никто не заметил сходство с Nissan Terrano ???????
 

Dmitry

Новичок
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Владеем Changan CS35 четыре месяца, перед покупкой смотрели X60. Да, Lifan больше, но качество изготовления Changana на порядок лучше. Причем за прошедшие 6000 км единственный недостаток это скрипело переднее сидение, после того как побрызгали смазкой, все пропало. И читаю отзывы о Х60, то одно то другое. Сидение водителя регулируется вперед-назад, верх-вниз, спинка сидения и поясничный подпор. приборная панель нам больше нравится, но это каждому свое. Подвеска жесче, чем на Х60, места в салоне одинаково, багажник в CS35 меньше. В люксе гидромеханический автомат Aisin, круиз-контроль, мультируль, складывающиеся зеркала, люк, ну и еще по мелочам. Метал обработан лучше чем на Х60
 
Последнее редактирование:

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Dmitry, подскажите а как у вас на счет дилерской сети, стоимости, периодичности ТО? кстати не понятно откуда вы.

Добавлено через 48 секунд
сколько по времени владеете? были ли неполадки?
 

Dmitry

Новичок
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
5
Реакции
0
SE959, Я ранее написал, владею 4 месяца, пробег 6000 км, неполадок не было. Проживаю в Пензе, дилер достаточно хорошо производит работы, хотя для него это машинка новая. ТО 0 - 1500-2000 км, ТО 1, 2, 3 и.т.д - 10000, 20000, 30000. Стоимость около 4000 р. Если интересно про это авто, то вот ссылка на мой
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Владеем Changan CS35 четыре месяца, перед покупкой смотрели X60. Да, Lifan больше, но качество изготовления Changana на порядок лучше.
«На порядок» – это в 10ть раз… Сильно сомневаюсь.
Причем за прошедшие 6000 км единственный недостаток это скрипело переднее сидение, после того как побрызгали смазкой, все пропало. И читаю отзывы о Х60, то одно то другое.
Вы судите по себе, а на этом форуме недостатки описывают сотни владельцев, а это на несколько порядков больше. Соответственно, для объективности вы либо отъездить должны поболее, либо сравнивать эксплуатацию с конкретным случайным владельцем, памятуя о том, что на форумах предпочитают писать о болячках, и редко о беспроблемном владении. Всем известный мотиватор - «Довольный клиент расскажет о вашем товаре 1-2 знакомым, недовольный 10-15ти»… Пока продажи X60-го демонстрируют удовлетворённость клиентов, в ветке "статистика" приводил данные, свидетельствующие о том, что X60-ый является на сегодня самым продаваемым в России китайским автомобилем.
Подвеска жесче, чем на Х60, места в салоне одинаково, багажник в CS35 меньше.
У X60 подвеска на грани комфорта, если CS35 жёстче, то уверен, что большинство его отметёт только по этому признаку. Касательно места в салоне, вы противоречите сами себе (см. выше, - «Да, Lifan больше»), или у вас, как в «нехорошей квартире» по Булгакову?
Метал обработан лучше чем на Х60
На основании чего вы сделали такое заключение?

Ничего против CS35 не имею, и даже приветствую разнообразие предложений в нашем ценовом сегменте, так как конкуренция – движитель прогресса. Однако, если вы решили прорекламировать свой выбор, то расскажите об обстоятельствах приобретения, почему CS35, какая комплектация, стоимость, гарантия, много ли дилеров. Субъективное сравнение надёжности при полном отсутствии сервисной статистики после эксплуатации только в летний период, как-то, вычурно выглядит.
 

RacerMan

Известный человек
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
662
Реакции
2
Город
Калужская обл., г.Обнинск
Подвеска жесче, чем на Х60
Мне вот интересно - на Changan-е можно руками качнуть авто? (типа как в своё время на Жигулях проверяли работоспособность амортизаторов)
Например попробовал на своём М2 - так он даже не шевелится.. а при проезде лежачих полицейских просто подскакивает весь авто, зато "пробить" эту подвеску практически нереально.
А вот когда полный комплект пассажиров, да ещё в багажнике что-нибудь тяжёлое - то начинается очень приятный комфорт. Ну и в поворотах кренов практически нет (хотя лично я бы предпочёл крен посильнее, но подвеску помягче:)).
 

Dmitry

Новичок
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Андрей[/b], Я не хочу никому ничего рекламировать, каждый человек, который купил определенную вещь, покупал ее исходя из каких-то определенных критериев и считает что выбрал оптимально в данной ситуации, и это его право.
1. Если математически, то да в 10 раз, но когда у меня жена в Х60 тихонько потянула за уплотнитель капота, и он оторвался тремя клипсами - это навеяло на определенные мысли. Продолжу: неплотно подогнанные панели отделки, аккумулятор засунутый практически в салон, болтающиеся ручки управления климатом и многое другое. Возможно, если бы Х60 собирали в Китае, то было бы по другому и аналогично, когда CS35 будут собирать нашими шаловливыми ручками в России, то тоже все будет болтаться. Но сравнивая авто, произведенное в Китае (кстати до появления CS35, мы хотели Chery Tiggo собранный в Китае, потому что при сравнении его с Вортексом выяснилось что по качеству сборки это совершенно разные машины) и поизведенный в Дервейсе, сравнение не в пользу последнего.
2.По поводу неудовольствия владельцев частично с Вами согласен частично, но я читаю форумы по Х60 не с сегодняшнего дня, а с того времени как только они появились, можете зайти на форумы по JAC S5, Brilliance V5 и др (машин тоже немного, но люди уже пишут о недостатках), нет идеальных авто, и возможно поломки - это следствие сборки в Дервейсе, как я уже писал
3.Подвеска жесче - управляемось лучше, каждый выбирает по себе, хотя после Логана, она ненамного жесче. Задняя подвеска у этих авто принципиально разная, так что сравнивать их немного некорректно. Если Вы внимательно прочитали мой пост, то поняли куда делось место, за счет которого Х60 больше (у Х60 больше багажник)
4.Металл обработан лучше исходя из того, что свой CS35 я разбирал полностью (делал шумоизоляцию), а при покупке авто, мы с женой на каждой рассматриваемой модели отдирали резиновый уплотнитель на дверных проемах и багажнике, и на Х60 мы чуть все руки не порезали. Если Вы имели в виду антикоррозийную обработку, то на всех китайских авто ее нет, и в этом смысле их все надо обрабатывать.
Насчет Х60 тоже ничего против не имею, имею против Дервейской сборки. А обстаятельства выбора авто у всех одно -получить как можно больше и лучше, за как можно дешевле, но чудес не бывает. Мы рассчитывали на 600 т.р. и исходя и з этого смотрели авто: Х60 не понравился сборкой, Chery Tiggo собран гораздо лучше, но устаревший дизайн, ждали Tiggo FL, но цена его была уже выше, Рассматривали SY Action, но на него цену загнули как за Nissan. В итоге случайно зашли в салон, где только появился CS35, и он нам с женой понравился сразу, хотя марка неизвестная, решили рискнуть почитав инет, тем более что в Москве была акция и мы купили ее на 60000р дешевле, а на эти деньги взяли допов, хотя и пришлось все же кредит брать больше на 100000.
Еще раз говорю, что написать на этом форуме я решил не потому что Х60 плохой авто (для кого то при покупке его плюсы перевесили минусы), а потому что прочитал тут откровенные небылицы, и ремень ГРМ у нас и поясничного подпора нет. Конечно есть и у него недостатки, куда же без них.

Добавлено через 4 минуты
RacerMan, ну что-то похожее, если сидят четверо, то гораздо мягче :), а насчет раскачать... У нас перед этим был Логан, и года полтора назад возникли подозрения, что с аммортизаторами что-то не так, приехали на СТО, они покачали машину и говорят что все нормально, еще года 2-3 можно ездить, но мы все равно решили поменять аммортизаторы, и почему-то были не удивлены когда они оказались полностью сухими, а машина так раскачивалась на пружинах
 
Последнее редактирование:

Сверху