Lifan X60 и Renault Duster (2013)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Максим

Форумщик
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
183
Реакции
1
Город
Сыктывкар
ДусяOWN, Вот почитал твои высказывания!!! И пришел к мысли, что это не твой форум тебе на ФОРУМ РЕНО!!! Тут люди обсуждают Lifan X60, но не как не остальные, сравнить можно, но не "обсерать" (простите за выражение). У каждого свои вкусы. Нравиться рено дастер иди на форум другой!!! Удачи!!! Не в обиду!!!)))
 

RedLine

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
28
Реакции
0
А что же главную постанову не прокомментировали (РЕНО-ГОВНО)? В глубине души уже свыклись с этой мыслью?
Интересно, а какое это имеет непосредственно отношение к сравнению X60 и Duster-a, или Вы хотите сравнить непосредственно этих производителей? Тогда, вэлком, в другую ветку....
 
Последнее редактирование:

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
Господа не ссорьтесь, промежуточный вариант GW M2 - фирма с репутацией, есть сервис, комплектация лучше дустера, да и парт-тайм полный привод тоже приятная добавка, зимой по лесу проехать или последняя миля до дачи :-D Все на форум GW ))
Во первых полного привода пока нет, во вторых продажи постоянно переносят. Пока обещают начать со следующего года. А вообще эта канитель с переносом сроков тянется с 2011 года. Да и сам М2 машина меньше, чем Дастер и меньше, чем Х60
 

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
Да уж... В школе видимо математику не любили...
А вы с логикой не дружили ни в школе, ни в институте.
Инфинити принадлежит Ниссан, имеет отдельную платформу, не имеющую отношения ни к Ниссану, ни к Рено. Ниссан не принадлежит Рено на 100%, а находится в альянсе.Так же как Лада Гранта не имеет никакого отношения к Рено Логан, так же Инфинити не имеет никакого отношения к Рено. У Рено были потуги в области создания машины Люкс класса (Вел Сатис), но они закончились ничем (движок там был от Ниссан).
Постарайтесь разобраться в своих фантазиях и не принимать желаемое за действительное.
 

RedLine

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
28
Реакции
0
Инфинити принадлежит Ниссан, имеет отдельную платформу, не имеющую отношения ни к Ниссану, ни к Рено.
Понимаю, что оффтоп, но - "....Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение — внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha."
Взято из википедии.
 

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
Понимаю, что оффтоп, но - "....Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение — внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha."
Взято из википедии.
И что стоило посмотреть - где эта платформа используется? А используется она на машинах Инфинити и машинах премимум класса Ниссан продающихся в японии. Ни о каком массовом применении этой платформы речи в Викепедии нет.

Nissan Skyline / Infiniti G35 V35-серии
Nissan Fuga / Infiniti M Y50-серии
Nissan 370Z Z34-серии
Nissan 350Z Z33-серии
Nissan Stagea M35-серии
Infiniti FX SUV
Infiniti EX внедорожник
Nissan Elgrand E51-серии (не передней середине, но это же платформе)
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,893
Реакции
20
Город
Красноярск
Интересно, а какое это имеет непосредственно отношение к сравнению X60 и Duster-a, или Вы хотите сравнить непосредственно этих производителей? Тогда, вэлком, в другую ветку....
Всё просто как никогда, если вас подкармливать горькой правдой о Ждустере/Дустере (статус ожидания/владения), то высока вероятность того, что вы перестанете флудить на форуме X60.
Не мазохисты же ваша братия?
Отвечать на бестолковые комментарии нет никакого желания.
 

RedLine

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
28
Реакции
0
А я в общем-то не тороплюсь с покупкой, могу подождать, может что и другое возьму, так что мне ваша горькая правда по барабану. Но вот ваша нелюбовь к Рено прослеживается отчетливо в этой ветке. Лично я для себя первоначальное мнение о X60 сделал, достаточно было почитать немного отзывов в этом форуме. Хотелось конечно посмотреть живьем, но вот незадача, в моем городе(Твери) у Лифана дилеров больше нет. Было аж два раньше, но оба они отказались почему-то, странно? Наверное не смогли удовлетворить спрос покупателей :).
 

Леонид

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Набережные Челны
Про дастер могу сказать что он ходить будет долго,но он дорогой по сравнению с х60, оснащение беднее.Нормальную комплектацию у нас можно купить за 658000 руб 2.0 AT и все что есть у х60.

Различие нет датчика света зато есть магнитола с блютусом нет кож. салона.Пластмасса чуть дороже чем в х60 ну и сборка лучше.Зато х60 дешевле на 100 000 руб внешне симпатичнее.

У меня был Логан с новья ездил на нем 6,5 лет проблем не каких незнал,но охота машину по выше, сейчас Сандеро Степвей уже год тоже все ок ,с Дастером думаю будет также.Вот думаю что слд. Дастер или х60. Нужно сопоставить все плюсы и минусы.Внешне нравится х60 пугают недочеты сборки ,а именно электрика и различные пластиковые детали.

Еше параллельно с Логаном у жены был китайски Бат Флаер ездила 1 год
из проблем перегарали предохранители противотуманок и передних дворнико, 2 раза дворники один раз туманки, в морозы заводилась хорошо но при ниже -20 в не прогретом салоне замыкали поваротники.Машина новая столила 205 000 руб. Сравнивая с ней х60 раза в три лучше .
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,893
Реакции
20
Город
Красноярск
Но вот ваша нелюбовь к Рено прослеживается отчетливо в этой ветке.
Причем тут нелюбовь? Скорее трезвые, объективные суждения. Видите ли, мне не так просто мозги засрать, образование позволяет отделять зерна от плевел.
На мой взгляд, вся эта суета вокруг автомобилей Рено поддерживается на форумах за счет нанятых кукушек, которые такие небылицы рассказывают, что уши заворачиваются, а спорить не хочется, заклюют. Многого не прошу, хотя бы здесь на форуме X60 увольте от ваших комментариев.
 

Saddovij

Форумщик
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
459
Реакции
5
Город
Арзамас
Про дастер могу сказать что он ходить будет долго,но он дорогой по сравнению с х60, оснащение беднее.Нормальную комплектацию у нас можно купить за 658000 руб 2.0 AT и все что есть у х60.

Различие нет датчика света зато есть магнитола с блютусом нет кож. салона.Пластмасса чуть дороже чем в х60 ну и сборка лучше.Зато х60 дешевле на 100 000 руб внешне симпатичнее.

У меня был Логан с новья ездил на нем 6,5 лет проблем не каких незнал,но охота машину по выше, сейчас Сандеро Степвей уже год тоже все ок ,с Дастером думаю будет также.Вот думаю что слд. Дастер или х60. Нужно сопоставить все плюсы и минусы.Внешне нравится х60 пугают недочеты сборки ,а именно электрика и различные пластиковые детали.

Еше параллельно с Логаном у жены был китайски Бат Флаер ездила 1 год
из проблем перегарали предохранители противотуманок и передних дворнико, 2 раза дворники один раз туманки, в морозы заводилась хорошо но при ниже -20 в не прогретом салоне замыкали поваротники.Машина новая столила 205 000 руб. Сравнивая с ней х60 раза в три лучше .
В общем-то мысль ясна. Я тоже искал разные варианты, но лучше нет. Если кто хочет надежный аппарат, но со своей эргономикой и оригинальной внешностью, то Дастер подороже. Если не боитесь мелочных проблем и нравится внешность и эргономика, берите Х60. Как уже писал то, что мне нужно в Дастере дороже чем Х60. Но кроме этого, их нет в наличии(Дастеров) и надо вносить предоплату в 150 и ждать год!!! Это не для меня. Х60 есть в наличии, а если нет, то через 2-3 недели будет!

P.S. Леониду уважение, за человеческое общение! ;-)
 
Последнее редактирование:

AReW

Старожил
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1,398
Реакции
23
Город
Набережные Челны



Хватит? Могу еще поискать...
Ну во-первых на самом сайте Рено ничего не сказано по оборотам!!!
Во-вторых смотрим предложенные Вами ссылки:
1.Максимальная мощность, кВт (л. с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750
- да очень сильно обороты отличаются от 6000, ну очень сильно:D
2 ссылка - опять пусто.
3. только Крутящий момент, [Н/м]/[об.] 145/3750, который тоже не сильно отличается от 4200.

И теперь спрашивается, что Вы хотели доказать?
 

AReW

Старожил
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1,398
Реакции
23
Город
Набережные Челны
Предыдущий пост с опозданием оказывается, вечерком могу только читать.
Вот посвежее инфа: ходил я месяц назад смотреть этот Дастер, так при первой посадке сразу ударился затылком об стойку двери переходящую в крышу :eek: (не знаю как называется) при этом рост у меня 173 всего. Да сиденье было поднято, но и в этом положении капот плохо просматривается. А если отодвинуть сиденьку назад, то по моему еле до пидаль доставал ногами. Не пропорционально. Дальше осмотр был уже формальный. Интересно, а как в него будут садиться люди с более высоким ростом.
Для меня это машина сразу отпала, каждый раз садясь в авто делать поклон - нет уж увольте, не для физ тренировок покупается авто.
 

MDD

Форумщик
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Москва на Неве ))
Леонид, кожа есть в топе.

Для тех кто любит посылать людей на другой форум... на минуточку, раздел называется сравнение Лифана с ... Конкретно эта ветка посвящена сравнению с Дастером. Кому не интересно чужое мнение и опыт - не читайте.
 

MDD

Форумщик
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Москва на Неве ))
по поводу момента, не забывайте что у Ждастера более короткие передачи, в спринте до 60-80 км/ч он выиграет легко, но расплатой тому будет повышенный расход и падение динамики на автобане.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,893
Реакции
20
Город
Красноярск
по поводу момента, не забывайте что у Ждастера более короткие передачи, в спринте до 60-80 км/ч он выиграет легко, но расплатой тому будет повышенный расход и падение динамики на автобане.
В смысле более короткие? Какие именно?
 

ДусяOWN

Форумщик
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
164
Реакции
0
Ну во-первых на самом сайте Рено ничего не сказано по оборотам!!!
Во-вторых смотрим предложенные Вами ссылки:
1.Максимальная мощность, кВт (л. с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750
- да очень сильно обороты отличаются от 6000, ну очень сильно:D
2 ссылка - опять пусто.
3. только Крутящий момент, [Н/м]/[об.] 145/3750, который тоже не сильно отличается от 4200.И теперь спрашивается, что Вы хотели доказать?
А почему это вы приняли к сравнению только самый слабый из всех доступных двигателей? а 2-х литровый, а дизель?
 

ДусяOWN

Форумщик
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
164
Реакции
0
В общем-то мысль ясна. Я тоже искал разные варианты, но лучше нет. Если кто хочет надежный аппарат, но со своей эргономикой и оригинальной внешностью, то Дастер подороже. Если не боитесь мелочных проблем и нравится внешность и эргономика, берите Х60. Как уже писал то, что мне нужно в Дастере дороже чем Х60. Но кроме этого, их нет в наличии(Дастеров) и надо вносить предоплату в 150 и ждать год!!! Это не для меня. Х60 есть в наличии, а если нет, то через 2-3 недели будет!
Предоплата у каждого дилера своя. У меня была 50 тыр. И ждал я с марта по сентябрь. Долго. Но не год. Заказывали с товарищем одновременно. Но он брал более дешевую комплектацию. Он получил машину в июне (ожидание 3 месяца). Допов нам не навязывали. Из допов я САМ выбрал сигналку, фирменные чехлы и полный комплект ковриков. +18тыр.
А против Х60 ничего не имею. Более того ничего и не могу сказать о нем , т.к. двери слишком рано прервали мое с ним знакомство.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху