Shiramiga, а я теперь подожку минивенчик.Конечно когда его до ума доведут,как нынешний х60.
У Икса с этим всё нормально. И с тормозами и откликом (слегка педаль нажимаешь, стопаки зажигаются. Тем более это настраивается)..А теперь серьезно. В обзоре напрягло следующее - педаль тормоза и отклик стоп-огней. Неужели на Х60 так же??
Интересно, кто-то проверял, смотрел, как обстоят дела с этим у иксика?
О как.Не ожиданно.Хотя...........а я теперь подожку минивенчик.Конечно когда его до ума доведут,как нынешний х60.
Этой теме посвящена отдельная ветка. У многих владельцев было такое и все дело в регулировке "лягушки" педали тормоза. Проблема лечится очень просто, но с завода, почему-то, заведомо кривая регулировка идет.А теперь серьезно. В обзоре напрягло следующее - педаль тормоза и отклик стоп-огней. Неужели на Х60 так же??
Интересно, кто-то проверял, смотрел, как обстоят дела с этим у иксика?
У меня на х60 было что лягушка срабатывалс где то в середине. Пришлось самому регулировать. Сейчас на MYWAY я сразу перед тем как забрать просил их все проверить. Щас все работает как надо. Модет не чего и не делали. Но все работает четко.Этой теме посвящена отдельная ветка. У многих владельцев было такое и все дело в регулировке "лягушки" педали тормоза. Проблема лечится очень просто, но с завода, почему-то, заведомо кривая регулировка идет.
Ага, у меня было точно также. Но я пошел глубже - после некоторого времени заменил лягуху на аналог Fae, что позволило избавиться от некоторых глюков в поведении авто.У меня на х60 было что лягушка срабатывалс где то в середине. Пришлось самому регулировать. Сейчас на MYWAY я сразу перед тем как забрать просил их все проверить. Щас все работает как надо. Модет не чего и не делали. Но все работает четко.
Сравнения с х60 как? я имею в виду мащинУ меня на х60 было что лягушка срабатывалс где то в середине. Пришлось самому регулировать. Сейчас на MYWAY я сразу перед тем как забрать просил их все проверить. Щас все работает как надо. Модет не чего и не делали. Но все работает четко.
Каждая машина по своему хороша. Пока Myway больше нравится и по тяге и по управлению. Ну и естественно богажник огромный.Сравнения с х60 как? я имею в виду мащин
Сегодня смотрел на сайте у официальных дилеров в Астане. Майвей комплектации BASSF стоит 5200 000.тенге. А х60 в полном комплекте 5050 000.тенге.Сравнения с х60 как? я имею в виду мащин
Ну мы же не в Астане Может надо было в рубли перевести, для наглядностиСегодня смотрел на сайте у официальных дилеров в Астане. Майвей комплектации BASSF стоит 5200 000.тенге. А х60 в полном комплекте 5050 000.тенге.
легко 5 200 000 / 5,7=912 280Ну мы же не в Астане Может надо было в рубли перевести, для наглядности
Так оно и понятно,Телеканал высокойРебят, ну что, по "автоплюсу" был тест майвей. "Тестирующий" в конце концов нелестно о нем отозвался. Сколько людей, столько и мнений, и смотря с чем сравнивать. Ну он умудрился "укусить" и х60,когда он на нем ездил, видите ли не понравилась подвеска.
Может он просто мяса на жопе не нарастил, а признаться самолюбие не позволяет. Я считаю на Лифане нашем, подвеска очень энергоемкая. Я лично ни разу не пробил.Ребят, ну что, по "автоплюсу" был тест майвей. "Тестирующий" в конце концов нелестно о нем отозвался. Сколько людей, столько и мнений, и смотря с чем сравнивать. Ну он умудрился "укусить" и х60,когда он на нем ездил, видите ли не понравилась подвеска.
Сегодня был в салоне Майвей (7 мест) 885 000. Лифан х60 -852 000 (комфорт) Посидел там посидел тут наш родней и удобней, да и смотрится лучше Не в обиду тем кто уже купил (каждый кулик хвалит своё гнездо)легко 5 200 000 / 5,7=912 280