Лампа зарядки загорается при нажатии на газ

han08

Форумщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
32
Реакции
0
Появилась проблема после медленного проезда по глубокой луже.
На панели сначала мерцала на кочках, потом стала все чаще загораться и спустя сутки горит постоянно на ходу пи нажатии на газ лампа зарядки на панели.
Загорается приимущественно при нажатии на газ, при движении вперед. При включении заднего хода гаснет. На холостых в 99% времени не загорается. Но только начинаю ехать, нажимая педаль газа, загорается и уже не гаснет. На любой передаче, на любой скорости. Гаснет почти мгновенно при отпускании газа и езде накатом.

Все возможные соединения под капотом проверил - снял все фишки, продул, все в идеале и сухие. Машину загнал в гараж с теплым полом. Всю за ночь посушил - надеялся, пойдет. Не помогло.
Зарядка на генераторе идеальная в любом режиме.
Пытались качать все подкопотные провода и разъемы - реакции нет.
Ремень новый, установлен за несколько дней ДО. Натяжитель ремня дает натяжку. АКБ почти новый. По прибору АКБ - 12,3В; Зарядка 14,1-14,3В. На мигание лампы зарядка не реагирует никак.

Прошу помощи электриков и диагностов - дайте направление, куда копать и что проверить ещё?
 

ALEX66

Форумщик
Регистрация
9 Апр 2019
Сообщения
268
Реакции
47
Судя по симптонам, действительно странно ведёт себя эта лампочка, я бы начал с замены реле регулятора и проверки диодов на генераторе.(или наоборот:))
 

han08

Форумщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
32
Реакции
0
Снял генератор, подкинул новое реле - проблема не ушла. Оставил старое. Диодный мост живой, генератор в хорошем состоянии.
Вчера вечером тема развилась в стук клапана vvt. Он новый. В сервисе сказали, что проболемы в электрике - недостаточное питание клапана. Но найти, где именно, не смогли. Ищу специалиста по электрике в Самаре.
Может быть кто-то откликнется или даст контакты проверенного специалиста по китайцам.
 

han08

Форумщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
32
Реакции
0
Продолжение темы. Так как сальник ГУРа не держит, шина проводов от ЭБУ к генератору была вся в гидравлической жидкости. Подсказали, что лучше расшить и промыть все.
Снял разъем с ЭБУ, убрал АКБ и его площадку, и полностью расшил всю бухту проводов от ЭБУ до развилки на генератор и катушки.

Нашел протертые провода в районе изломатпод площадкой АКБ. Тонкий черный и сиреневый были самыми бедовыми.

Восстановил изоляцию, замыл все бензином под дпавлением, высушил и собрал обратно. Исчезли все начальные симптомы и ошибки.

Остался один вопрос: шестерня VVTi все равно стучит. При замерах до ремонта напряжение было 8,5-8,3. После ремонта стало 10. Но те, кто мерил, говорят:" нужно 12".

Посему вопрос, где искать дальше?
 

Сверху