Gelo
Известный человек
Ну если на Эльбрус то у всех плохо тянет ,а на маленькую нормально типа Памир нормально.всем добрый день. тоже стал владельцем этого чуда
подскажите у меня одного в горку хреновато тянет или это общая тенденция?
Ну если на Эльбрус то у всех плохо тянет ,а на маленькую нормально типа Памир нормально.всем добрый день. тоже стал владельцем этого чуда
подскажите у меня одного в горку хреновато тянет или это общая тенденция?
Она родимая,и свечи хорошие.И на Эльбрус тогда влетать со свистом будешь.РОМАН, перепрошивка имеется в виду?
У меня работает сигнализатор на оба ремняон и не должен работать,сигнализатор работает только на водительском ремне
ага! на оба! а ещё требует пристегнуть не существующего пассажира!У меня работает сигнализатор на оба ремня
Что то тут совсем все по другому стало,а ведь раньше то помогали! жаль,очень жаль! проблема пока не решена,с какой стороны к ней подходить даже не знаем!Ребят всем привет! Очень нужна помощь форумчан,особенно из Кемерово! Знакомый владелец x60,поехал делать развал -схождение колес(ему показалось,что задние колеса стоят сильно под углом. На СТО сказали,что рычаг ,которым регулируется угол больше регулировать не куда,нужно переваривать кронштейн или ухо,я уже не помню как этот узел правильно называется,куда крепится этот рычаг. Гарантия на подвеску естественно уже кончилась! как поступить человеку? если переваривать,то где в Кемерово это делают,или все таки есть какие то другие способы исправить ситуацию! заранее всем спасибо! с уважением Михаил!
Я имел ввиду развал конечно!
Почитайте в этой теме... . *DRINK*люди добрые кто в теме какой подойдет и где взять,всем спасибо.
привет Черный.можешь подробней написать Дедовский методЗдрасте...я проточил райбером отверстия на ступице КРЕПЛЕНИЕ РЫЧАГА на5мм ближе к колесу,потом когда поставил болт,свободное пространство заполнил шпонками с обоих сторон \похожие на полумесяц\и прикрыл их штатными шайбами,плотно затянул.Этого хватило поставить развал зада в\ 0 даже +2ММ по ободам\ если охота то можно подварить этот конструктив цеошкой.Сход делаю ниткой вдоль порога подополнительных \ погонов\ удобно как по линейке.Дедовский метод не подводит...крути хоть каждый день.
привет черный,а ты можешь сфоткать всю процедуру .как ты все это делаешь и выложить фотки.а то я не понял куда к крылу приклеплять нитку на соктч и как вдоль порогаСтавим авто на горизонтальную яму \проверенную уровнем\,приклеиваем отвес с ниткой на скотч к крылу,так чтобы грузик недоставал до земли и проходил по центру оси колеса.Мерим линейкой или штангелем расстояние от края отбортовки диска до нитки сверху и с низу.Сверху должно быть расстояние больше на 2мм.это и будет развал в -1,3..-.1,5градуса +- не критично,главное одинаково лев...прав.Сход, нитка горизонтально по центру от зад края колеса вдоль порога до перед крыла.нитку ведём к порогу и от него до тех пор пока не получим касание нитки по всему зад колесу.Мерим расстояние на ровном месте сзади порога и с переди.перед меньше на 3мм.сход положительный.Так же и с другой стороны.Нудно...зато точно и бесплатно.никуда не ведёт,а если ведёт ты сам знаеш свой касяк и скока надо добавить.
Всем доброго дня Катаю х60 чёрный год проблем не было пробег 10500тыс. 8.07.прошился в сибе на 55binBAFP EUVRO-2 авто не узнать расход 7,5л на 100 на днях вышибу 1й кат и будем посмотретьпрошился вчера адактовской под Евро-2 будем поглядеть что за зверь
кто-нибудь в городе устанавливал плямегаситель?
Авто бенз просто нюхает:-Dрасход 7,5л на 100