Кто на чем ездил до Х60.

Az26

Форумщик
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
67
Реакции
0
Товары мелкие это одно, а ТС из китая с кучей сложных узловых механизмов это другое, китай теряет очень сильно в цене, потому, что не слишком надёжен даже новый (в основном конечно мелочи ну есть всё же прициденты),2) не развитости СТО и дилерских центров, не всегда в налиии З/П
, 3)мало людей купивших Б/у китай которые всем расказывают что они довольно (качество сказывается, ибо более мене качественное авто начало производится считай что в этом году), ну и не забывайте что китайц это ино и агрегаты (типа двигло кондёр коробка) не так уж дёшевы, единственный китаец пользующийся более менее спросом на вторичном рынке это пока Чери тиго, так что у Х60 есть шансы, ну не раньше чем через 3-5 лет в лучшем случае
 

artist

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
650
Реакции
0
Город
Made in USSR
Я не соглашусь с последним предложением. Т.к. Данный авто изначально ориентировался на европейский рынок. Посему они его год обкатывали у себя. Хотя пока не коснешься, не узнаешь.)))
 
Последнее редактирование:

Sles

Banned
Регистрация
21 Сен 2012
Сообщения
166
Реакции
2
я не про мелкий ширпотреб говорю
а об авто
солано за год теряет почти 50 тр
а 2-3 годовалые вообше -100 тр
 

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
я не про мелкий ширпотреб говорю
а об авто
солано за год теряет почти 50 тр
а 2-3 годовалые вообше -100 тр
Про Лифан не знаю, но Geely мало что теряют. Конечно если сравнивать с сегодняшними ценами, то да, потери есть, но если с ценами покупки, то теряют мало. Я например, покупал свою Geely MK 2008года за 260 тыс. Сейчас её запросто можно продать за 230-240 тыс.
 

Sles

Banned
Регистрация
21 Сен 2012
Сообщения
166
Реакции
2
а смысл со старой ценой мерить?
новая то 400, за 4 года 50% цены
тоже самое с солано
 

черепаха78

Форумщик
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Tatarstan
Владею на данный момент Хёндай I 30 1.4 (109 л.с.) 2009 г.выпуска. Пробег 42 тыс.км. Из поломок - поменял отбойники+чехлы на задних аммортизаторах (2500 рублей с заменой). PS.детская болезнь, сползают на холоде и стучат! Также поменял чехол на рулевой рейке (1000 рублей с заменой. Прошел первое ТО (6000 рублей) у диллера а потом "ушел", так как гарантия на ходовую 1 год или 30 т.км. ТО провожу сам - меняю масло + фильтра.
Авто устраивает, но низковат клиеренс(мах. 150см.). Но хочется авто с более мощным двигателем и большим багажником.
Вот поэтому и присматриваюсь к Х60. Может после нового года надумаю.
 

евгений

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Город
чайковский пермский край
имею в хозяйстве прору хэтчбек 2010года .впечатления самые позитивные не машина а ракета ничего не ломалось.на х60 уже созрел пока готовлюсь к расставанию сприорой .звонил в салон сказали570 труб за х60
 

artist

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
650
Реакции
0
Город
Made in USSR
имею в хозяйстве прору хэтчбек 2010года .впечатления самые позитивные не машина а ракета ничего не ломалось.на х60 уже созрел пока готовлюсь к расставанию сприорой .звонил в салон сказали570 труб за х60
Разница))) земля и небо)))
 

Saddovij

Форумщик
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
461
Реакции
3
Город
Арзамас
Волга 3110

Весь мир сидит на товарах из Китая. Практически 80%бутиков продают за огромное бабло товар произведенный в Китае. И вы говорите боятся:D , но в то же время юзают:cool:
Вот-вот, в салон зашел, разговаривал с менеджером и ему сам об авто китая много интересного рассказал, он остался доволен, вот только после этого не понятно, кто менеджер по продажам)))))

У самого была только Волга 3110... У кого была? Нет, не было? В кратце расскажу, чтоб поняли:
Авто 1999 г.в.
с 2008 ежегодно тратил на расходники, ремкомплекты, гл. цилиндр сцепления, раб.цилиндр сцепления, трамблер, трубки, решетки, ручки и т.д. и т.п. При этом двигатель ЗМЗ-402, тяговит на низах, но шумный и прожорливый, минералку не кушает, зто полусинтетику по 200-300 гр на 1000 км. В добавок на ХХ двигатель так колбасит, что аж машину пошатывает. Рукоятка КПП шатается и звенит, руль без ГУРа, без превычки и накачаных рук, на месте не повернешь, педаль сцепления и тормоза тугие, постоянно надо шприцевать шкворни, амортизатор скрипит от старости, в салоне играет музыка, нет не из магнитолы, а из панелей и деталей. при работе движка более 2500 об/мин шум в салоне дикий! больше 120 машину разгонять опасно, уже на прямой начинает рыскать по трассе. Багажник большой, но запаска в багажнике ест 70 л из 500, а еще 2 набора инструментов, увесистый домкрат, балон на 2 литра (огнетушитель), баночки с Охл. Жид., моторным маслом, присадки для карбюратора, тормозуха (для сцепления), проводки, трубки, винтики, все на любой случай жизни и рассходники, поэтому оставалось не более 400 л. в багажнике.

P.S. Забыл, кондиционера не было, летом после работы ехать было не возможно, это была просто мясокоптилка на колесах. После такого, любой китаец покажется автомобилем премиум класса.
 
Последнее редактирование:

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
а смысл со старой ценой мерить?
новая то 400, за 4 года 50% цены
тоже самое с солано
Ну не 400 конечно, а 350. А смысл в объективности. Продать дороже, чем купил это конечно хочется, но смотрится странно.
 

artist

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
650
Реакции
0
Город
Made in USSR
Ну не 400 конечно, а 350. А смысл в объективности. Продать дороже, чем купил это конечно хочется, но смотрится странно.
За первый год - 10% это со всеми авто:cool:
 

artist

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
650
Реакции
0
Город
Made in USSR
Вот-вот, в салон зашел, разговаривал с менеджером и ему сам об авто китая много интересного рассказал, он остался доволен, вот только после этого не понятно, кто менеджер по продажам)))))
Во во , за две недели жизни на форуме знаешь больше чем менагер в магазине))))
 

Saddovij

Форумщик
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
461
Реакции
3
Город
Арзамас
Да тут ведь не телевизор покупаешь, надо все перерыть, авось кто-то расскажет о каком-нибудь диком косяке, который обязательно надо проверить!!! Все же 600 тыс. руб. на дороге не валяются. А менеджеры так, конфигурацию рассказать, показать, обслужить и дать понюхать.
После Волги, не страшно лезть под капот и под машину. Как-то раз ехал в деревню, дождь сильный был и вот, небольшой поворот, все в воде, поворот знаю, луж глубоких нет, спокойно на 60 км/ч проезжаю и тут бац... гидроудар, хлопок и через 4 секунды машина работает как трактор... чего такое? Останавливаюсь, открываю капот, двигатель нормально работает, а звук из под машины, глядь, а у меня глушак от резонатора оторвало!!! проехал 1 км, ну не возможно ехать, да и глушак боюсь потерять... остановился где поровнее, под колеса противооткатки, с другой стороны поддомкратил, подставил для страховки запаску и полез на дороге вставлять обратно глушак! вставил с помошью молотка и Великого Русского...

Был в салоне, под капотом Х60 полазил, руками все потрогал, проводки, патрубки, винтики... нормально сидит, в салоне все хорошо, кроме, для меня есть один жирный минус, светлый салон у Lifan X60 очень маркий. Там подлокотник уже был испачкан, думаю, если куплю, буду колдовать на предмет накидок для сидений и подлокотника
 

artist

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
650
Реакции
0
Город
Made in USSR
Был в салоне, под капотом Х60 полазил, руками все потрогал, проводки, патрубки, винтики... нормально сидит, в салоне все хорошо, кроме, для меня есть один жирный минус, светлый салон у Lifan X60 очень маркий. Там подлокотник уже был испачкан, думаю, если куплю, буду колдовать на предмет накидок для сидений и подлокотника
Чехлы из овчины помогут и зимой согреют:D
 

Saddovij

Форумщик
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
461
Реакции
3
Город
Арзамас
Да, только овца должна быть черной!!! А что, вполне себе оригинальные чехлы!!! Смех смехом, но у кого был отечественный авто, того уже не напугаешь голым задом. Единственное за, что я считаю необходимо беспокоиться, так это "мозги", блок управления. Ведь не имея схемы, элементов и прошивок, фиг чего сделаешь, а без мозгов любое современное авто, это лишь груда железа. Это вам не ГАЗ, ВАЗ, где раньше из электроники только релюшки и панель приборов индикаторов. Где если сел аккумулятор, то можно было специальной рукояткой провернуть колен вал и завести авто!!!
 

Сверху