Garik74, такое может происходить либо от незатянутой опоры КПП,либо из-за плохих демпферных пружин диска сцепления.
Только вот сервисники не сказали какое биение по маховику,между креплением корзины и рабочим местом диска,скажу сегодня честно всем,извините но так получилось,я не стал ставить новое сцепление по тому что диск ещё был нормальный при замене подшипников в кпп а вот сам маховик бил на 0.9 мм и как можно было бы поставить новое сцепление с таким биением маховика,покурив с ребятами решили оставить старое, а оно уже почти 40тык отходило и дёрганий при трогание нет досих пор.Вот тебе и сервис в дерене.Товарищи лифановоды, может и поднимался такой вопрос но я не нашел, вчера поменял сцепление (Производитель лифан) теперь не могу плавно тронуться и если на холостых медленно отпускать сцепление то машину всю дергает, а когда полностью сцепление отпустишь нормально катиться, на старом сцеплении такого не было, менял все, диск, корзину, подшипник... сервисники сказали по нашей части все норм. все правильно сделано.
да 9 десяток поверь фигня возьми нажимной диск и сожми с одного края и поверь там будет больше......Только вот сервисники не сказали какое биение по маховику,между креплением корзины и рабочим местом диска,скажу сегодня честно всем,извините но так получилось,я не стал ставить новое сцепление по тому что диск ещё был нормальный при замене подшипников в кпп а вот сам маховик бил на 0.9 мм и как можно было бы поставить новое сцепление с таким биением маховика,покурив с ребятами решили оставить старое, а оно уже почти 40тык отходило и дёрганий при трогание нет досих пор.Вот тебе и сервис в дерене.
Друзья по несчастью. Ты брал точно оригинал? Потому что у меня такая же проблема когда машина пару светофоров постоит и всё тронуться не могу. Знакомы мастер сказал что такая проблема от плохого качества корзины (я лично знаю сколько он их перебрал). У них при нагреве корзины лепестки становятся мягкие как он мне объяснил и поэтому при трогании передок подпрыгивает будто. Я корзину брал не оригинал: около 2500р. Я знал об этом, просто выбора не было и не мог ждать. Проехал около 20 000 и всё: ни в гору не тронешься, ни в пробке не постоишь. Сейчас при сильном перегреве бывает и скорость не переключается....жду пока остынет, либо глушу и заново завожу и только после этого идёт переключение.Товарищи лифановоды, может и поднимался такой вопрос но я не нашел, вчера поменял сцепление (Производитель лифан) теперь не могу плавно тронуться и если на холостых медленно отпускать сцепление то машину всю дергает, а когда полностью сцепление отпустишь нормально катиться, на старом сцеплении такого не было, менял все, диск, корзину, подшипник... сервисники сказали по нашей части все норм. все правильно сделано.
Я 2 года назад ставил себе оригинальный комплект, который заказывал на екзисте. Проехал правда на нем не сильно много - около 25-30 тыс. км. Проблем с этим комплектом нет. Напротив, по ощущениям, менее склонно к перегреву, чем то, что стояло с завода. В остальном все примерно также.Друзья по несчастью. Ты брал точно оригинал? Потому что у меня такая же проблема когда машина пару светофоров постоит и всё тронуться не могу. Знакомы мастер сказал что такая проблема от плохого качества корзины (я лично знаю сколько он их перебрал). У них при нагреве корзины лепестки становятся мягкие как он мне объяснил и поэтому при трогании передок подпрыгивает будто. Я корзину брал не оригинал: около 2500р. Я знал об этом, просто выбора не было и не мог ждать. Проехал около 20 000 и всё: ни в гору не тронешься, ни в пробке не постоишь. Сейчас при сильном перегреве бывает и скорость не переключается....жду пока остынет, либо глушу и заново завожу и только после этого идёт переключение.
Заказал Крафтеч, на следующей неделе планирую менять всё полностью, так как оно комплектом идёт.
Те кто привезли вам з/части, мягко сказать привезли вам "неоригинал".как такое может быть?
Китайцы подделывают всё, что только можно и нельзя. Оригинал как бы считается есть у ОД.китайцы, подделывают китайцев?
Значит в магазине напутали либо на заводе. Возвращайте. У меня так с сальниками было.Парни подскажите по возможности,машина висит на подъемнике,по случаю замены сцепления.
Звонит мастер и говорит,что купленный диск сцепления меньше того ,что стоял до этого.Типа можем поставить,но....
п.с.
Заказывал по номеру которые дали эти мастера-
Диск S1601200
Корзина S1601100
Выжимной LF481Q11701334A
эти же номера и в каталоге на лифан,сейчас посмотрел
Все один в один,кроме диска...как такое может быть?
Да и у ОД берешь....один сплошной брак. Я натяжитель 3 раза менял.Китайцы подделывают всё, что только можно и нельзя. Оригинал как бы считается есть у ОД.
И с чем это связано,типо,тронуться нельзя,и все остальные проблемы,начитавшись форума в том году прикупил крафт И по сей день вожу под сидением,сегодня погонялся с С Z 4 бмв,ни каких намёков что сцепа буксует,до 180 выстреливает на ура без проблем и ни каких тухлых яиц при 5800об/мин.Вам же написали -учитесь ездить -......Ура я поставил сцепление KRAFTECH. Это моя вторая замена за 157 000км.
Первая замена родного сцепления было на 120 000 (сальники, сцепление и колокол)
...
Первую сцепу менять я и не собирался. По плану была замена сальников так как потекло масло.И с чем это связано,типо,тронуться нельзя,и все остальные проблемы,начитавшись форума в том году прикупил крафт И по сей день вожу под сидением,сегодня погонялся с С Z 4 бмв,ни каких намёков что сцепа буксует,до 180 выстреливает на ура без проблем и ни каких тухлых яиц при 5800об/мин.Вам же написали -учитесь ездить -......
Здесь в теме озвучивали вот такиеВыжимной LF481Q11701334A
спасибо конечно, но у меня проблема с КПП, что то потекло, а по сцепе пока все в порядке, заодно и поменять пробег не маленький. Хотел взять комплектом, новый, крафтAReW, а вот этот выжимной не подойдёт Geely
3160122001?