Покупка авто : ноябрь 2014 года. Теперь о косяках.
1.Течь в районе лобового стекла. Мокрый пол и под водителем и под пассажиром. Под водителем причина - неплотность вклейки лобового стекла и возможно протечка через уплотнитель прохода пучка проводов через переднюю стенку салона/мор\торный отсек. (Косяк скорее всего установщиков сигнализации, которые протыкают уплотнитель для вывода проводов колокола и датчика открытия капота). Вопрос решился по гарантии, промазкой обнаруженного места. Правда течь небольшая осталась, буду обращаться после праздников.
2. При регулировании положениями направления воздуха из торпедо не было регулировки по соплам центрального тоннеля. Они дули всегда при любом положении регулятора заслонок. На ТО начали грузить и потом спустили на тормозах, дескать дует же и неплохо. В итоге решил делать сам. Залез, снял пластину приводов. Их два: один отвечает за заслонку тепло/холод. Второй имеет на валу эксцентриковую пластину с канавками для рычагов приводов. Рычагов всего три. Один из приводов (управляющий центральной заслонкой) был вне рабочей зоны, проще говоря был вне паза эксцентриковой пластины.
Внутри самой торпедо есть ощутимые зазоры между телом консоли теплообменников и воздуховодами. Решается достаточно трудно проклейкой зазора. Если без разборки, то только там и так, как и где пролезает рука человеческая (увы у всех по размерам разная).
3.После снятия потолка (при проклейке мест крепления и соответственно протечки рейлингов) стал жутко скрипеть потолок. Да и вообще при переезде неровностей внутри какафония салона.
4.При включении кондея стал появляться (периодически причем) шум и временами грохот: то ли компрессора кондиционера, то ли помпы. На 1 ТО шум появился, а по приходу инженера по гарантии (гад такой) исчез. Буду обращаться повторно.
5. Задняя дверь, левая половинка выпирает. Залез под обшивку, посмотрел на места крепления, можно было отрегулировать при снятии обшивки, но видно надо было стоять над душой у ОД.
6.При пробеге 500 км стало грохотать передняя подвеска. При замене на зимнюю резину ОД делал ( или говорит, что делал) развал/схождение. Было обнаружен что не закручены стопорные гайки рулевых наконечников.
7. Потели фары. Лечится удалением ламинированных наклеек из резиновых пробок вентиляции блока фары.
8. Комплектация "Люкс". Стекло люка было установлен криво. На ТО-0 обрадовали, что эта регулировка платная, хотя уверяли о предпродажной подготовке. В итоге дела сам,так как ничего сложного там нет.
9. Неправильно установлена нижняя декоративная планка внизу лобового стекла. По центру был зазор из за кривых рук и невнимательности. Пришлось исправлять самому.
10. Дверьми приходилось хлопать так, что все соседи по автостоянке оглядывались отыскивая глазами, как минимум Камаз. Хотя это был всего мой Лифан. К чести ОД и его работника по имени Дима, после его рук растущих откуда и положено "золотым" рукам, звуки и усилия опустились до безболезненного болевого порога. Бесплатно для ОД. Парня я не мог не отблагодарить.
11. Самое главное. Не верьте никому, проверяйте сами,не понимаете, пригласите толковых и знающих. Запомните - никто вам не сделает лучше, ЧЕМ ВЫ САМОМУ СЕБЕ.
Добавлено через 9 минут
Добавлено через 2 минуты
1.Течь в районе лобового стекла. Мокрый пол и под водителем и под пассажиром. Под водителем причина - неплотность вклейки лобового стекла и возможно протечка через уплотнитель прохода пучка проводов через переднюю стенку салона/мор\торный отсек. (Косяк скорее всего установщиков сигнализации, которые протыкают уплотнитель для вывода проводов колокола и датчика открытия капота). Вопрос решился по гарантии, промазкой обнаруженного места. Правда течь небольшая осталась, буду обращаться после праздников.
2. При регулировании положениями направления воздуха из торпедо не было регулировки по соплам центрального тоннеля. Они дули всегда при любом положении регулятора заслонок. На ТО начали грузить и потом спустили на тормозах, дескать дует же и неплохо. В итоге решил делать сам. Залез, снял пластину приводов. Их два: один отвечает за заслонку тепло/холод. Второй имеет на валу эксцентриковую пластину с канавками для рычагов приводов. Рычагов всего три. Один из приводов (управляющий центральной заслонкой) был вне рабочей зоны, проще говоря был вне паза эксцентриковой пластины.
Внутри самой торпедо есть ощутимые зазоры между телом консоли теплообменников и воздуховодами. Решается достаточно трудно проклейкой зазора. Если без разборки, то только там и так, как и где пролезает рука человеческая (увы у всех по размерам разная).
3.После снятия потолка (при проклейке мест крепления и соответственно протечки рейлингов) стал жутко скрипеть потолок. Да и вообще при переезде неровностей внутри какафония салона.
4.При включении кондея стал появляться (периодически причем) шум и временами грохот: то ли компрессора кондиционера, то ли помпы. На 1 ТО шум появился, а по приходу инженера по гарантии (гад такой) исчез. Буду обращаться повторно.
5. Задняя дверь, левая половинка выпирает. Залез под обшивку, посмотрел на места крепления, можно было отрегулировать при снятии обшивки, но видно надо было стоять над душой у ОД.
6.При пробеге 500 км стало грохотать передняя подвеска. При замене на зимнюю резину ОД делал ( или говорит, что делал) развал/схождение. Было обнаружен что не закручены стопорные гайки рулевых наконечников.
7. Потели фары. Лечится удалением ламинированных наклеек из резиновых пробок вентиляции блока фары.
8. Комплектация "Люкс". Стекло люка было установлен криво. На ТО-0 обрадовали, что эта регулировка платная, хотя уверяли о предпродажной подготовке. В итоге дела сам,так как ничего сложного там нет.
9. Неправильно установлена нижняя декоративная планка внизу лобового стекла. По центру был зазор из за кривых рук и невнимательности. Пришлось исправлять самому.
10. Дверьми приходилось хлопать так, что все соседи по автостоянке оглядывались отыскивая глазами, как минимум Камаз. Хотя это был всего мой Лифан. К чести ОД и его работника по имени Дима, после его рук растущих откуда и положено "золотым" рукам, звуки и усилия опустились до безболезненного болевого порога. Бесплатно для ОД. Парня я не мог не отблагодарить.
11. Самое главное. Не верьте никому, проверяйте сами,не понимаете, пригласите толковых и знающих. Запомните - никто вам не сделает лучше, ЧЕМ ВЫ САМОМУ СЕБЕ.
Добавлено через 9 минут
Начать надо с самой камеры и с места подключения.
Добавлено через 16 минут
У меня тоже после дождя на полу была лужа. Вопрос на каком полу? Если сразу под ковриком, то тогда это дырка в коврике. Если же под материалом пола( где шумоизоляция), то тогда однозначно течет: 1. Зазор между корпусом и стеклом(недочеты вклейки стекла), 2. Через уплотнитель шлейфа центральной проводки(проход между чашкой левой стойки и вакуумным усилителем тормозов), 3. Зазоры между передней стенкой салона и элементами крепления лонжеронов части крыльев, те которые промазываются герметиком ( не уверен в части названия элементов деталей кузова).
Вопрос решается у дилера 1. Либо переклейкой стекла. 2. Либо поиском места протечки и последующей промазкой места протечки.
Не ждите. Если позволяет время и расстояние, то обращайтесь к ОД. И старайтесь иметь на руках список недочетов и неисправностей. Если не хотят делать бесплатно, то пишите претензию в письменном виде ( прежде поищите в инете и у знающих, как правильно составить претензию). Обычно, когда начинаешь спрашивать должности и фамилии, узнавать юридический и фактический адреса, наличие лицензии на определенный род деятельности, то как правило отношение и внимание к вам меняются в лучшую сторону. Но не обольщайтесь мимолетным вниманием, действуйте настойчиво, но старайтесь без хамства, хотя бы на первоначальном этапе.Обязаны устранить сразу.Пишите претензию,все эти работы ОД должны сделать в предпродажной подготовке.Настаивайте,"пинайте"ОД,они только так понимают.Удачи.Не забудь потом отписаться как все прошло.
Добавлено через 2 минуты
Я думаю, что это и косяки сборки и потом уже косяки предпродажной подготовки.Ev104, это не косяки сборки, а косяки предпродажной подготовки. ОД при продаже должен все проверить и устранить, а вы даже знать об этом не должны.