Комплект цепь грм для Lifan x60

AiboliT

Новичок
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Магнитогорск
Здравствуйте, форумчане)! Прошу совета.
Недавно приобрел свой первый автомобиль Lifan X60 2013 г.в. , нужна замена "комплект цепь грм для lifan x 60". Подскажите пожалуйста, как подобрать? , какой "комплект цепь грм для lifan x 60" подойдет на эту модель? , какой будет надежнее? и проверенные сайты для заказа запасных частей с адекватными ценами.
Спасибо.

P.S. территориально нахожусь в г. Магнитогорск.
Пишу здесь в первый раз, новичок).
 

Вложения

Последнее редактирование:

AiboliT

Новичок
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Магнитогорск
Еще вопрос, кратковременный звук (~1 сек.) слышен только при запуске двигателя на холодную. Что может быть причиной и нужно ли при этом для ремонта брать весь комплект ГРМ?
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Еще вопрос, кратковременный звук (~1 сек.) слышен только при запуске двигателя на холодную. Что может быть причиной и нужно ли при этом для ремонта брать весь комплект ГРМ?
Не любят тут вопросы, так как есть всё на форуме) Привыкайте) Но как новичок, новичку поведаю)
на первый вопрос. Там же есть сравнение старой и новой цепи.
Причины с описанием и на второй вопрос. Если не тревожит, пока ездить можно, это пока может длиться ещё добрых 100000км) Пока совсем муфта не перестанет парковаться и будет долгий запуск.
Пожалуйста, мне не жалко.
Личное мнение, сейчас ни то время, что бы затовариваться, сравните те цены, что в моих ответах с нынешними, нужно немного подождать. Или не ждать, это же Россия, тут только вперед)
А какой у Вас пробег? И кто дал заключение на замену цепи. Ну и если лезете в двигатель, поменяйте поршневую. Всё по тем же причинам, что и в ответах. О проделанном ни то, что не жалею, а просто рад, что все разом махнул и езжу ни в чем себе не отказывая, кручу двигатель как душе угодно, это же шеснарь да еще и с муфтой VVT, как на нем "ползать" и душить на холостых) И да, расход масла около нуля. То есть за 8000км (меняю раз 7 - 8 тысяч) уровень да же до верхней метки не опускается, заливаю 4ре литра разом. По моему, где то тут на форуме есть объяснение, почему нужно лить 4ре за раз, а Тойота, в своем манифесте последней ревизии рекомендует, в 1zz-fe 4,2 литра...
Если готовы вкинуться финансово и не пугает это, то всё будет хорошо!) И да, при замене расходников, работает та же пословитца, скупой платит дважды! Не ведитесь на "оригинал" его нет в природе, а если он есть, стоит дороже святой Тойоты.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
Не любят тут вопросы, так как есть всё на форуме) Привыкайте) Но как новичок, новичку поведаю)
на первый вопрос. Там же есть сравнение старой и новой цепи.
Причины с описанием и на второй вопрос. Если не тревожит, пока ездить можно, это пока может длиться ещё добрых 100000км) Пока совсем муфта не перестанет парковаться и будет долгий запуск.
Пожалуйста, мне не жалко.
Личное мнение, сейчас ни то время, что бы затовариваться, сравните те цены, что в моих ответах с нынешними, нужно немного подождать. Или не ждать, это же Россия, тут только вперед)
А какой у Вас пробег? И кто дал заключение на замену цепи. Ну и если лезете в двигатель, поменяйте поршневую. Всё по тем же причинам, что и в ответах. О проделанном ни то, что не жалею, а просто рад, что все разом махнул и езжу ни в чем себе не отказывая, кручу двигатель как душе угодно, это же шеснарь да еще и с муфтой VVT, как на нем "ползать" и душить на холостых) И да, расход масла около нуля. То есть за 8000км (меняю раз 7 - 8 тысяч) уровень да же до верхней метки не опускается, заливаю 4ре литра разом. По моему, где то тут на форуме есть объяснение, почему нужно лить 4ре за раз, а Тойота, в своем манифесте последней ревизии рекомендует, в 1zz-fe 4,2 литра...
Если готовы вкинуться финансово и не пугает это, то всё будет хорошо!) И да, при замене расходников, работает та же пословитца, скупой платит дважды! Не ведитесь на "оригинал" его нет в природе, а если он есть, стоит дороже святой Тойоты.
Тойота рекомендовала на мотор 1zz fe последнего поколения а у нас стоит копия самого первого ( откуда и проблемы с жором масла - тонки масленные каналы в поршнях ).Если менять поршня то меняются они на тойотовские нового образца с 4 крупными маслеными каналами но это рентабельно если родные поршня не задрали цилиндры а если задрали то уже поздно ,даже на новых поршнях и новыми колечками будет жор масла ).Во всем остальном полностью согласен особенно про ОРИГИНАЛ который шел только на конвеерную сборку а в продаже их нет и точно не будет .
 

antiline

Новичок
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Тойота рекомендовала на мотор 1zz fe последнего поколения а у нас стоит копия самого первого ( откуда и проблемы с жором масла - тонки масленные каналы в поршнях ).Если менять поршня то меняются они на тойотовские нового образца с 4 крупными маслеными каналами но это рентабельно если родные поршня не задрали цилиндры а если задрали то уже поздно ,даже на новых поршнях и новыми колечками будет жор масла ).Во всем остальном полностью согласен особенно про ОРИГИНАЛ который шел только на конвеерную сборку а в продаже их нет и точно не будет .
Добрый вечер! А можно ссылочку на эти поршня? - "тойотовские нового образца с 4 крупными маслеными каналами"
 

bannzai07

Форумщик
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
361
Реакции
41
Город
Ярославль

Дмитрий Сим

Старожил
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
1,189
Реакции
15
Город
Челябинская обл.
Сегодня заменили цепь(комплект масума) . Результат удивил меня, ни чего не шумит, нет провала принажатии на педаль газа и машина просто стреляет при нажатии на газ(аж страшно становится), она так не летала с момента покупки.
 

Вложения


Сверху