отверткин
Форумщик
- Регистрация
- 1 Апр 2014
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 3
Весной 2015 менял диск сцепления (переклепывал).Авто 2013 года. Старые сгорели накладки и чёрная зола кругом, где диск сцепления стоит- страх какой. Использовал фракционные накладки 215*140*4,2 - 2 штуки -1080 рублей за обе , не шлифованные брал толщиной 4,2 мм.
Ссылка
Заказывал здесь
В феврале 2015 через Транспортную компанию ПЭК от терминала г. Белгород прислали в ящике размером огромным, накладки валялись на дне; хорошо не сломались (смотри на фото) - это учтите!!!
Заклепки брал в крепеже стальные-алюминиевые 4 мм длинной 6 мм, сердечник стальной вынимал. Так как родное накладки 4,0мм, а я брал 4,2мм не шлифованные, после сборки не включались пердачи. Снова разобрал и подложил шайбы выпиленные (можно гнут проволоку), честно не помню какие там болты LFB479Q-1601012A Болт муфты, если М6 то шайба усиленная толщиной 1,5мм; если М8 то шайба усиленная толщиной 2,0мм. Так будет правдой. С этим столкнулся первый раз, хорошо в это время толковый сосед оказался рядом в гаражах ,ему низкий поклон от меня. Говорит так раньше делали проволоку гнешь ,прикручиваешь корзину ,откусываешь проволоку, когда накладки сотрутся ;откручиваешь болты и вынимаешь проволоку и снова радуешься новому сцепления. Выходит ,что делаем вторую жизнь накладкам. Вот и вся хитрость.Ещё сменил выжимной подшипник,пыльник вилки сцепления и саму корзину сцепления. Сейчас никаких нареканий.
Ссылка
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Заказывал здесь
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
В феврале 2015 через Транспортную компанию ПЭК от терминала г. Белгород прислали в ящике размером огромным, накладки валялись на дне; хорошо не сломались (смотри на фото) - это учтите!!!
Заклепки брал в крепеже стальные-алюминиевые 4 мм длинной 6 мм, сердечник стальной вынимал. Так как родное накладки 4,0мм, а я брал 4,2мм не шлифованные, после сборки не включались пердачи. Снова разобрал и подложил шайбы выпиленные (можно гнут проволоку), честно не помню какие там болты LFB479Q-1601012A Болт муфты, если М6 то шайба усиленная толщиной 1,5мм; если М8 то шайба усиленная толщиной 2,0мм. Так будет правдой. С этим столкнулся первый раз, хорошо в это время толковый сосед оказался рядом в гаражах ,ему низкий поклон от меня. Говорит так раньше делали проволоку гнешь ,прикручиваешь корзину ,откусываешь проволоку, когда накладки сотрутся ;откручиваешь болты и вынимаешь проволоку и снова радуешься новому сцепления. Выходит ,что делаем вторую жизнь накладкам. Вот и вся хитрость.Ещё сменил выжимной подшипник,пыльник вилки сцепления и саму корзину сцепления. Сейчас никаких нареканий.
Вложения
-
91.5 KB Просмотры: 166
-
97.1 KB Просмотры: 145
-
92.8 KB Просмотры: 142
-
91.1 KB Просмотры: 139
-
88.9 KB Просмотры: 127
-
93.6 KB Просмотры: 157
-
87.8 KB Просмотры: 146
-
88.7 KB Просмотры: 136
-
90.9 KB Просмотры: 153
-
85.9 KB Просмотры: 133