Клепаем диск сцепления

отверткин

Форумщик
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
68
Реакции
1
Весной 2015 менял диск сцепления (переклепывал).Авто 2013 года. Старые сгорели накладки и чёрная зола кругом, где диск сцепления стоит- страх какой. Использовал фракционные накладки 215*140*4,2 - 2 штуки -1080 рублей за обе , не шлифованные брал толщиной 4,2 мм.
Ссылка
Заказывал здесь
В феврале 2015 через Транспортную компанию ПЭК от терминала г. Белгород прислали в ящике размером огромным, накладки валялись на дне; хорошо не сломались (смотри на фото) - это учтите!!!
Заклепки брал в крепеже стальные-алюминиевые 4 мм длинной 6 мм, сердечник стальной вынимал. Так как родное накладки 4,0мм, а я брал 4,2мм не шлифованные, после сборки не включались пердачи. Снова разобрал и подложил шайбы выпиленные (можно гнут проволоку), честно не помню какие там болты LFB479Q-1601012A Болт муфты, если М6 то шайба усиленная толщиной 1,5мм; если М8 то шайба усиленная толщиной 2,0мм. Так будет правдой. С этим столкнулся первый раз, хорошо в это время толковый сосед оказался рядом в гаражах ,ему низкий поклон от меня. Говорит так раньше делали проволоку гнешь ,прикручиваешь корзину ,откусываешь проволоку, когда накладки сотрутся ;откручиваешь болты и вынимаешь проволоку и снова радуешься новому сцепления. Выходит ,что делаем вторую жизнь накладкам. Вот и вся хитрость.Ещё сменил выжимной подшипник,пыльник вилки сцепления и саму корзину сцепления. Сейчас никаких нареканий.
 

Вложения

отверткин

Форумщик
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
68
Реакции
1
Весной 2015 менял диск сцепления (переклепывал).Авто 2013 года. Старые сгорели накладки и чёрная зола кругом, где диск сцепления стоит- страх какой. Использовал фракционные накладки 215*140*4,2 - 2 штуки -1080 рублей за обе , не шлифованные брал толщиной 4,2 мм.
Ссылка
Заказывал здесь
В феврале 2015 через Транспортную компанию ПЭК от терминала г. Белгород прислали в ящике размером огромным, накладки валялись на дне; хорошо не сломались (смотри на фото) - это учтите!!!
Заклепки брал в крепеже стальные-алюминиевые 4 мм длинной 6 мм, сердечник стальной вынимал. Так как родное накладки 4,0мм, а я брал 4,2мм не шлифованные, после сборки не включались пердачи. Снова разобрал и подложил шайбы выпиленные (можно гнут проволоку), честно не помню какие там болты LFB479Q-1601012A Болт муфты, если М6 то шайба усиленная толщиной 1,5мм; если М8 то шайба усиленная толщиной 2,0мм. Так будет правдой. С этим столкнулся первый раз, хорошо в это время толковый сосед оказался рядом в гаражах ,ему низкий поклон от меня. Говорит так раньше делали проволоку гнешь ,прикручиваешь корзину ,откусываешь проволоку, когда накладки сотрутся ;откручиваешь болты и вынимаешь проволоку и снова радуешься новому сцепления. Выходит ,что делаем вторую жизнь накладкам. Вот и вся хитрость.Ещё сменил выжимной подшипник,пыльник вилки сцепления и саму корзину сцепления. Сейчас никаких нареканий.


Лучше купите новый диск и не мучайтесь,сейчас выбор есть,а сцепление у нас слабое.Думаю надо было брать от 2,0 литрового или 2,4 литра по объёму двигателя, при проектировании машины.Машина тяжелая для заводского сцепления.ТОЛЬКО ДЛЯ АСФАЛЬТА БЕЗ ЗИМЫ(БЕЗ СНЕГА).
 

Technics33rus

Форумщик
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
32
Реакции
0
Диск должен быть рифленый для очищения и более сильного прилегания.совсем гладкий не вариант.от нивы или Волги не пробовал готовые подобрать?
 

отверткин

Форумщик
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
68
Реакции
1
Если кто-то прочел ветку замерьте штангенциркулем толщину диска сцепления,чтобы знать при покупке или когда не будут включаться передачи(бывает задняя плохо включается,а передняя с натягом-потом разработается.).Новый должен если не ошибаюсь 3,8 мм.Замерьте пишите производителя и толщину.
 

live2007

Старожил
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1,341
Реакции
1
Город
Красноярск
отверткин, диск сцепления W02210J KRAFTTECH. Толщина накладок - 3,5 мм.
 

nikolai valentinovih

Новичок
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
11
Реакции
2
Так раньше на УАЗах делали Там доступ к болтам крепления корзины легкий А здесь снимать коробку чтобы вынуть проволоку То еще удовольствие!
 

Сверху