Всем привет! Я опять с вами)) Короче собрал я таки машинку, движок шепчет..... Ну и теперь по порядку. Расточка действительно не дорогая, но ещё 2.500 за шлифовку взяли, итого 7 тыщ. Заменил на ГБЦ все выпускные клапана, притер ; с третьего раза пришли маслосъёмные колпачки- два раза возврат на емексе ( все впускные присылали). Установил новую VVTi старая умерла на вовсе. Вторые компрессионные кольца пришлось подпиливать - закусывал щуп на минимуме. Все вкладыши установил новые, чтоб не думалось. ГРМ всё новое, кроме натяжителя и пластмассы( мейд ин Джапан). При проверки зазоров клапанов досада вышла: 8 стаканчиков пришлось заказывать, старые маловаты были. Ждал 14 дней. В итоге в воскресенье завёл))))) Движок порадовал, а вот из- за новой передней опоры движка в машине вибрация мелкая, видать резина ближе к эбониту,чем к каучуку))) Но это решаемо. Так что, дорогие форумчане, двигуны ремонтопригодны!!! И теперь у меня под капотом 1/2 1zz- fe. И , как Юрка говорил, ПОЕХАЛИ !!!!